Action Marketing Agency
2,4
-
9 отзывов
13%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Action Marketing Agency

Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
2,4
-
9 отзывов
Работник
11 января 2024
Москва
2
Комментарий
Ноутбуки для работы очень тормозят, эксель нужно постоянно сохранять, чтобы не потерять данные, стоило бы улучшить работу руководителя... Не раскидываться людьми направо и налево, как это сделали со мной, работа мне нравилась и в целом подходила, тогда и будет успех в показателях работы всего коллектива и компании в целом. Мне не дали шанс нормально адаптироваться на удаленке, коллеги не любят коммуницировать, потому тяжело влиться, терпения человеку на моём месте.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
14 октября 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
Срочный трудовой договор. Это значит вас могут уволить тремя днями без компенсации. У меня сократили зп на 9000 причем задним числом, две недели работал почти бесплатно получается. Обещали оплату периодами(4 недели) а платили как за месяц. В договоре ставка за час 89 рублей, ро сути являлось официальной зарплатой. При увольнении не выплатили всю сумму. увольняется даже руководство понимая куда попали. Работал на проекте марс, корма
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
08 сентября 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
Среди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action,где я тружусь вот уже третий год,мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь,не так часто среди крупных корпораций встречаются компании,тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей,как [Д.] [В.] [Б.]держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом,направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал,прошедший недавно на территории дизайн завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу бизнеса,как [И.] Ургант,Тутта Ларсен,Преслава Фентам Флетчер,[А.] [П.][О.] [С.][А.] [К.] Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды цлп – Центра Лечебной Педагогики,который патронирует малышей с аутизмом,дцп,синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю,что такое болезнь близкого человека,тем более ребенка. Отрадно,что моя компания Action и лично директор д. в. [Б.] принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты,число которых постоянно растет,скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь,что рекламные выставки,презентации,проекты,за которые возьмемся,выполним качественно и своевременно,как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора [Д.] [Б.] с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок,добра и позитива!
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
22 июня 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
По итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору. Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается. Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Action Marketing Agency

Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе

Работник
22 мая 2023
Нижний Новгород
4
Комментарий
Обманули с выплатой бонусов при закрытии проекта CANDY
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
16 мая 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
Недавно перевели нас на это агенство к сожалению. Два раза мне посчитали неправильно (в минус мне) зарплату. Рабочий график в государственные праздники обычный, не по двойному тарифу. Полный беспредел. Очень не рекомендую данное агентство. Нае....во конкретное
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!

Работник
19 апреля 2023
Нижний Новгород
4
Комментарий
Дмитрий Бодренко: «Посткоммуникационный маркетинг Action – прорыв в будущее» В современном мире, перегруженном информацией, борьба за каждого нового клиента между брендами порой перерастает в настоящую битву, где роль грамотного маркетинга сложно переоценить. Другое дело, что старые методы уже не работают, а к новым многие еще не привыкли. Это прекрасно знает руководитель маркетингового агентства Action ( ООО Экшн) Дмитрий Владимирович Бодренко. Если раньше от рекламщиков требовалась в основном краткосрочная помощь в продвижении наиболее ходовых товаров или услуг, то сейчас на первый план выходит работа на перспективу. Каждая солидная фирма понимает, что залог прочных позиций на рынке кроется именно в долгосрочных взаимоотношениях с клиентами. Им уже недостаточно привлекательных цен, широкого ассортимента, особых условий приобретения. Потенциального покупателя необходимо заинтересовать эмоциональной привязанностью, которая вырабатывается не сразу, на это нужно время. Зато если такая связь установилась, можно практически не сомневаться, что клиент не изменит бренду даже при наличии более выгодных условий. Понимание важности психоэмоциональной составляющей бизнеса сегодня как никогда важно. Впрочем, сотрудники агентства Action (ООО Экшн), ведомые неутомимым новатором Д. В. Бодренко, поняли эту аксиому в самом начале своего пути. Именно по этом направлении и развивался вектор движения компании. Вспомним, как в свое время успешно внедрялись в жизни такие элементы маркетинга, как Promo, Digital, Events и другие. Но сегодняшние реалии таковы, что по отдельности они неэффективны, пришла пора их консолидации в единый блок, получивший название посткоммуникационного маркетинга. Несмотря на то что многим экспертам не нравится это определение, оно как нельзя лучше отражает суть сегодняшней работы рекламщиков. Она главным образом должна быть направлена на завоевание чувств потенциальных клиентов. Обилие цифр, фактов, слов, которые ежедневно обрушиваются на потребителей, превысило все мыслимые нормы. Необходимо завоевать в первую очередь не мозг, а сердце человека. Именно так произошло после выпуска нашумевшего видеоролика, в котором автомобиль с роялем в кузове едет по Тверской улице Москвы. Лучше рекламы бесшумной зимней резины от Continental не придумаешь! Гениальная идея креативщиков Action и Дмитрия Бодренко, наверняка, прибавила не одну тысячу новых владельцев инновационных шипованных колес. Реклама, основанная на симбиозе чувств и эмоций, способна привлечь самые широкие слои населения. Это понимает Дмитрий Бодренко, осознают члены его команды. Можно вспомнить последние удачные кейсы агентства, в числе которых Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие мероприятия. На подходе новые задумки, которые наверняка не останутся незамеченными. Способность тонко чувствовать постоянно меняющиеся реалии современного мира, умение подстраиваться под рыночную конъюнктуру, не изменяя своим принципам – великий талант, которым наделена компания Action. Недаром на протяжении десятка лет она задает тон на российском рекламном рынке. Значит, новым идеям, свершениям и успехам быть! Макаров Алексей https://www.gosrf.ru/partnersnews/dmitrij-bodrenko-postkommunikaczionnyj-marketing-action-proryv-v-budushhee/
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
20 марта 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
Самый главный минус - задерживают ЗП. Каждый раз недоплачивали, и эта недоплата не возвращается. Причем кидают недоплату лично тебе, а не через зарплатную карту. Поэтому надо дать номер карты знакомого например, чтобы тебе пришла зп с левых счетов и платежных систем. И так постоянно. Работали с компанией Марс корма. Компания закрыла зп и подработки как нужно, но Экшн почему-то недоплачивала нам вдвое! Интересно, Марс в курсе, что работники недополучают ЗП?
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
07 января 2023
Нижний Новгород
2
Комментарий
ВОРЫ !! Не вздумайте туда устраиваться. зп платят через два месяца так что когда уволитесь придется ее выбивать два последующих месяца. Но это у вас не получится! Фактически вы отрпботаете безплптно два месяца, а если и сможете сто то выбить то вместо заработаных 16т.р. получите только 7т.р и это еще повезет. Замтавляют оформлять самозанятого и на Наймиксе а пернводят на телефон. Чистый черный нал у них там. Буду обращаться в прокуратуру!
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Оценки сотрудников
2,2

Условия труда

Терпимо
1,7

Уровень дохода

Плохо
2,3

Коллектив

Терпимо
2,6

Руководство

Терпимо
2,9

Условия для отдыха

Терпимо
2,8

Возможности роста

Терпимо

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Отзывы по городам

Нижний Новгород 8 Москва 1