Action Marketing Agency
2,4
-
9 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Action Marketing Agency

Нижний Новгород

Комментарий

Срочный трудовой договор. Это значит вас могут уволить тремя днями без компенсации. У меня сократили зп на 9000 причем задним числом, две недели работал почти бесплатно получается. Обещали оплату периодами(4 недели) а платили как за месяц. В договоре ставка за час 89 рублей, ро сути являлось официальной зарплатой. При увольнении не выплатили всю сумму. увольняется даже руководство понимая куда попали. Работал на проекте марс, корма

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Action Marketing Agency

12.01.2024

Ноутбуки для работы очень тормозят, эксель нужно постоянно сохранять, чтобы не потерять данные, стоило бы улучшить работу руководителя... Не раскидываться людьми направо и налево, как это сделали со мной, работа мне нравилась и в целом подходила, тогда и будет успех в показателях работы всего коллектива и компании в целом. Мне не дали шанс нормально адаптироваться на удаленке, коллеги не любят коммуницировать, потому тяжело влиться, терпения человеку на моём месте.

Работник

Copy

08.09.2023

Среди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action,где я тружусь вот уже третий год,мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь,не так часто среди крупных корпораций встречаются компании,тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей,как [Д.] [В.] [Б.]держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом,направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал,прошедший недавно на территории дизайн завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу бизнеса,как [И.] Ургант,Тутта Ларсен,Преслава Фентам Флетчер,[А.] [П.][О.] [С.][А.] [К.] Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды цлп – Центра Лечебной Педагогики,который патронирует малышей с аутизмом,дцп,синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю,что такое болезнь близкого человека,тем более ребенка. Отрадно,что моя компания Action и лично директор д. в. [Б.] принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты,число которых постоянно растет,скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь,что рекламные выставки,презентации,проекты,за которые возьмемся,выполним качественно и своевременно,как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора [Д.] [Б.] с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок,добра и позитива!

Работник

Copy

22.06.2023

По итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору. Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается. Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.

Работник

Copy

22.05.2023

Обманули с выплатой бонусов при закрытии проекта CANDY

Работник

Copy

16.05.2023

Недавно перевели нас на это агенство к сожалению. Два раза мне посчитали неправильно (в минус мне) зарплату. Рабочий график в государственные праздники обычный, не по двойному тарифу. Полный беспредел. Очень не рекомендую данное агентство. Нае....во конкретное

Работник

Copy

19.04.2023

Дмитрий Бодренко: «Посткоммуникационный маркетинг Action – прорыв в будущее» В современном мире, перегруженном информацией, борьба за каждого нового клиента между брендами порой перерастает в настоящую битву, где роль грамотного маркетинга сложно переоценить. Другое дело, что старые методы уже не работают, а к новым многие еще не привыкли. Это прекрасно знает руководитель маркетингового агентства Action ( ООО Экшн) Дмитрий Владимирович Бодренко. Если раньше от рекламщиков требовалась в основном краткосрочная помощь в продвижении наиболее ходовых товаров или услуг, то сейчас на первый план выходит работа на перспективу. Каждая солидная фирма понимает, что залог прочных позиций на рынке кроется именно в долгосрочных взаимоотношениях с клиентами. Им уже недостаточно привлекательных цен, широкого ассортимента, особых условий приобретения. Потенциального покупателя необходимо заинтересовать эмоциональной привязанностью, которая вырабатывается не сразу, на это нужно время. Зато если такая связь установилась, можно практически не сомневаться, что клиент не изменит бренду даже при наличии более выгодных условий. Понимание важности психоэмоциональной составляющей бизнеса сегодня как никогда важно. Впрочем, сотрудники агентства Action (ООО Экшн), ведомые неутомимым новатором Д. В. Бодренко, поняли эту аксиому в самом начале своего пути. Именно по этом направлении и развивался вектор движения компании. Вспомним, как в свое время успешно внедрялись в жизни такие элементы маркетинга, как Promo, Digital, Events и другие. Но сегодняшние реалии таковы, что по отдельности они неэффективны, пришла пора их консолидации в единый блок, получивший название посткоммуникационного маркетинга. Несмотря на то что многим экспертам не нравится это определение, оно как нельзя лучше отражает суть сегодняшней работы рекламщиков. Она главным образом должна быть направлена на завоевание чувств потенциальных клиентов. Обилие цифр, фактов, слов, которые ежедневно обрушиваются на потребителей, превысило все мыслимые нормы. Необходимо завоевать в первую очередь не мозг, а сердце человека. Именно так произошло после выпуска нашумевшего видеоролика, в котором автомобиль с роялем в кузове едет по Тверской улице Москвы. Лучше рекламы бесшумной зимней резины от Continental не придумаешь! Гениальная идея креативщиков Action и Дмитрия Бодренко, наверняка, прибавила не одну тысячу новых владельцев инновационных шипованных колес. Реклама, основанная на симбиозе чувств и эмоций, способна привлечь самые широкие слои населения. Это понимает Дмитрий Бодренко, осознают члены его команды. Можно вспомнить последние удачные кейсы агентства, в числе которых Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие мероприятия. На подходе новые задумки, которые наверняка не останутся незамеченными. Способность тонко чувствовать постоянно меняющиеся реалии современного мира, умение подстраиваться под рыночную конъюнктуру, не изменяя своим принципам – великий талант, которым наделена компания Action. Недаром на протяжении десятка лет она задает тон на российском рекламном рынке. Значит, новым идеям, свершениям и успехам быть! Макаров Алексей https://www.gosrf.ru/partnersnews/dmitrij-bodrenko-postkommunikaczionnyj-marketing-action-proryv-v-budushhee/

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Action Marketing Agency

Помогите составить детальное представление о работе в компании Action Marketing Agency. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.07.2024

Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.

Ольга С

Copy

16.07.2024

Дубоголовые начальники МЭП-проекта выигрывают говнотендеры с говносроками проектирования для того чтобы срубить бабла по-быстрому с заказчика и свалить в туман.... Ну такое

Начальник

Copy

30.07.2024

КЛОУН №3. Чапурин ВаськаВялый Василич 60% учредитель цирка и компании мэпГОВНОпроект. Кроме того что кидать заказчиков и сотрудников на бабки больше ничего не умеет. Со своими секретутками (Инга, Анька) из КАПСТРОЙСИТИ кочует по Москве. Чапурин в чёрном списке проектировщиков, поэтому спрятался за Будную Таньку. Новая шарашка не имеет в штате проектировщиков с дипломами и состоящих в НОПРИЗе. Набирают студентов лохов однодневок, которым и платить не надо. У говномэпа нет своих проектов, поэтому нужны лохи со своими наработками. Чапурин менеджер, который ничего не понимает в проектировании и сроках, главное это вывести прибыль через подставную фирму и обанкротить говномэп.

Директор

Copy

10.07.2024

Сборище хамов и самодур, которые бегают и орут матом пример Анус Бахтадзе. Тут вы деньги получите в лучшем случае через 1.5-2 месяца работы

ГАП

Copy

13.06.2024

Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!

Клиент

Copy

28.07.2023

Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.

Фармацевт-провизор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы