Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Ноутбуки для работы очень тормозят, эксель нужно постоянно сохранять, чтобы не потерять данные, стоило бы улучшить работу руководителя... Не раскидываться людьми направо и налево, как это сделали со мной, работа мне нравилась и в целом подходила, тогда и будет успех в показателях работы всего коллектива и компании в целом. Мне не дали шанс нормально адаптироваться на удаленке, коллеги не любят коммуницировать, потому тяжело влиться, терпения человеку на моём месте.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.10.2023
Срочный трудовой договор. Это значит вас могут уволить тремя днями без компенсации. У меня сократили зп на 9000 причем задним числом, две недели работал почти бесплатно получается. Обещали оплату периодами(4 недели) а платили как за месяц. В договоре ставка за час 89 рублей, ро сути являлось официальной зарплатой. При увольнении не выплатили всю сумму. увольняется даже руководство понимая куда попали. Работал на проекте марс, корма
08.09.2023
Среди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action,где я тружусь вот уже третий год,мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь,не так часто среди крупных корпораций встречаются компании,тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей,как [Д.] [В.] [Б.]держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом,направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал,прошедший недавно на территории дизайн завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу бизнеса,как [И.] Ургант,Тутта Ларсен,Преслава Фентам Флетчер,[А.] [П.][О.] [С.][А.] [К.] Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды цлп – Центра Лечебной Педагогики,который патронирует малышей с аутизмом,дцп,синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю,что такое болезнь близкого человека,тем более ребенка. Отрадно,что моя компания Action и лично директор д. в. [Б.] принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты,число которых постоянно растет,скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь,что рекламные выставки,презентации,проекты,за которые возьмемся,выполним качественно и своевременно,как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора [Д.] [Б.] с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок,добра и позитива!
22.06.2023
По итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору. Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается. Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.
22.05.2023
Обманули с выплатой бонусов при закрытии проекта CANDY
16.05.2023
Недавно перевели нас на это агенство к сожалению. Два раза мне посчитали неправильно (в минус мне) зарплату. Рабочий график в государственные праздники обычный, не по двойному тарифу. Полный беспредел. Очень не рекомендую данное агентство. Нае....во конкретное
19.04.2023
Дмитрий Бодренко: «Посткоммуникационный маркетинг Action – прорыв в будущее» В современном мире, перегруженном информацией, борьба за каждого нового клиента между брендами порой перерастает в настоящую битву, где роль грамотного маркетинга сложно переоценить. Другое дело, что старые методы уже не работают, а к новым многие еще не привыкли. Это прекрасно знает руководитель маркетингового агентства Action ( ООО Экшн) Дмитрий Владимирович Бодренко. Если раньше от рекламщиков требовалась в основном краткосрочная помощь в продвижении наиболее ходовых товаров или услуг, то сейчас на первый план выходит работа на перспективу. Каждая солидная фирма понимает, что залог прочных позиций на рынке кроется именно в долгосрочных взаимоотношениях с клиентами. Им уже недостаточно привлекательных цен, широкого ассортимента, особых условий приобретения. Потенциального покупателя необходимо заинтересовать эмоциональной привязанностью, которая вырабатывается не сразу, на это нужно время. Зато если такая связь установилась, можно практически не сомневаться, что клиент не изменит бренду даже при наличии более выгодных условий. Понимание важности психоэмоциональной составляющей бизнеса сегодня как никогда важно. Впрочем, сотрудники агентства Action (ООО Экшн), ведомые неутомимым новатором Д. В. Бодренко, поняли эту аксиому в самом начале своего пути. Именно по этом направлении и развивался вектор движения компании. Вспомним, как в свое время успешно внедрялись в жизни такие элементы маркетинга, как Promo, Digital, Events и другие. Но сегодняшние реалии таковы, что по отдельности они неэффективны, пришла пора их консолидации в единый блок, получивший название посткоммуникационного маркетинга. Несмотря на то что многим экспертам не нравится это определение, оно как нельзя лучше отражает суть сегодняшней работы рекламщиков. Она главным образом должна быть направлена на завоевание чувств потенциальных клиентов. Обилие цифр, фактов, слов, которые ежедневно обрушиваются на потребителей, превысило все мыслимые нормы. Необходимо завоевать в первую очередь не мозг, а сердце человека. Именно так произошло после выпуска нашумевшего видеоролика, в котором автомобиль с роялем в кузове едет по Тверской улице Москвы. Лучше рекламы бесшумной зимней резины от Continental не придумаешь! Гениальная идея креативщиков Action и Дмитрия Бодренко, наверняка, прибавила не одну тысячу новых владельцев инновационных шипованных колес. Реклама, основанная на симбиозе чувств и эмоций, способна привлечь самые широкие слои населения. Это понимает Дмитрий Бодренко, осознают члены его команды. Можно вспомнить последние удачные кейсы агентства, в числе которых Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие мероприятия. На подходе новые задумки, которые наверняка не останутся незамеченными. Способность тонко чувствовать постоянно меняющиеся реалии современного мира, умение подстраиваться под рыночную конъюнктуру, не изменяя своим принципам – великий талант, которым наделена компания Action. Недаром на протяжении десятка лет она задает тон на российском рекламном рынке. Значит, новым идеям, свершениям и успехам быть! Макаров Алексей https://www.gosrf.ru/partnersnews/dmitrij-bodrenko-postkommunikaczionnyj-marketing-action-proryv-v-budushhee/
Помогите составить детальное представление о работе в компании Action Marketing Agency. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
17.05.2025
Работаю в компании уже больше полутора лет. Начинал в Челябинске, позже с помощью компании переехал в Санкт-Петербург — жильё рядом с офисом на первое время полностью оплачивали, что стало хорошим подспорьем на старте. Скажу честно: это точно не то место, где вы просто «отбываете» день ради зарплаты. Здесь работает молодая, заряженная команда, и всё зависит от твоего личного результата. Формат — выездные продажи, работа по недельным отрезкам, выплаты — каждое воскресенье строго в офисе. Максимум, который видел сам от простого сотрудника (не руководителя) — 80 000 за неделю. График 6/1, иногда с вечерними собраниями-разборами в центральном офисе. Там разбирается, что у кого не работает, чтобы все выходили на крутые результаты и заработки. Это не всегда просто — времени на себя становится меньше. Но если говорить о росте и заработке, то здесь действительно есть за что держаться. Обучение, поддержка и вовлечённость руководителей — на высоте. К слову, здесь нет «прилетевших сверху» начальников: каждый руководитель прошёл тот же путь — стажёр, сотрудник, руководитель. И так далее. Фишка в том, что твой успех прямо влияет на доход твоего руководителя, и это цепляется вверх по всей структуре — поэтому никто не будет просто «наблюдать со стороны». Все заинтересованы в твоих результатах. Есть личностные тренинги — не инстаграмная ваниль, а действительно практичные вещи, которые помогают расти. Не всегда комфортные, зато честные и действенные. Атмосфера на торговых точках — бодрая и заряженная. Если сам горишь и готов слушать, что тебе говорят — адаптация пройдёт быстро. Из минусов — свободного времени немного, особенно поначалу. Но если ты хочешь не просто «работать», а реально что-то поменять в жизни, вырасти и начать хорошо зарабатывать — это место подойдёт. Есть возможность ездить в командировки, компания полностью покрывает перелёты и проживание. В целом, я с уверенностью могу порекомендовать компанию тем, кто не боится работать, хочет учиться, меняться и зарабатывать. Это история про долгосрок, и я лично в ней остаюсь.
06.03.2025
Комфортное рабочие место. Коллектив дружный. ЗП вовремя, руководитель отличный. График сменный. Оплачивают больничные и отпуска. Интересные корпоративные мероприятия.
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
18.07.2024
Раньше работал абсолютно в другой сфере. А тут девушка устроилась в Лидофон, и как-то сначало не по себе стало, что заработывать начала больше а потом подумал почему бы тоже не попробовать. И попробовал. Не жалуюсь. Доволен, что сюда перешел, по зарплате выиграл и работать интереснее. Девушка правда уволилась потому что предложили работу по професии, о которой она мечтала долго, а я пока никуда не собираюсь!
14.02.2024
Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы