MixBS

ООО "Миксбс"

Открытый работодатель
2,9
-
11 отзывов
42%
Рекомендуют
Задать вопрос Оставить отзыв

Работник написал отзыв о работе в компании MixBS

Москва

Комментарий

Выплаты происходят с задержкой,причем каждый месяц,простите извините 2,3,4 задержка,только 1 месяц выплатили на день раньше и то тыкали всю дорогу. Организация отвратная,СВ грубые и хабалистые , помощи не ждите вовсе ,а в объявлении зарплата 270,забудьте почасовая оплата будет зависеть от принятых звонков . Допом вас будут заставлять посещать тренинги,где половина "вопросов которые я задам " ответа не получат. Штрафы от 100,500,1000, и без обсуждения,просто как получишь, начальству все равно на твои заслуги,стоит оступится топай на переобучение,которое будет через кучу лет. И никто никуда вас не повысит,там все забито для своих. С учётом тренингов ,нервов ,штрафов будет выходить 180 руб час,ах да ваш налог самозанятости,тоже никто не заплатит. И по итогу,потраченные нервы , на вечно орущих клиентов, тренинги , ожидание выплат,а теперь ещё и бесплатное 2 недельное обучение.

Ответ компании

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оставил столь горький осадок. В нашей команде каждый оператор ценен, и мы не практикуем предвзятого отношения. Продвижение по карьерной лестнице открыто для тех, кто состоит в кадровом резерве, обладает выдающимися личными качествами, отточенными профессиональными навыками и демонстрирует стабильно высокие результаты. Ошибки – это неизбежная часть любого процесса обучения. Именно поэтому у нас работает система аудита, где каждая ошибка тщательно анализируется, чтобы предотвратить ее повторение в будущем. Для тех, кто сталкивается с повторяющимися трудностями, предусмотрены обязательные тренинги, направленные на глубокую проработку проблемных зон. Наша цель – не наказать, а помочь каждому оператору достичь высоких показателей и отличных клиентских оценок. Штрафные санкции применяются только к опытным операторам и детально прописаны. Новичкам же мы стремимся предоставить максимум знаний и поддержки, чтобы минимизировать вероятность ошибок на старте. Мы искренне заинтересованы в том, чтобы наше сотрудничество приносило выгоду каждому оператору. Однако, если ошибки носят систематический характер, штрафы становятся необходимой мерой, поскольку некачественная консультация, неверная информация или некорректно оформленная заявка подрывают доверие клиентов и снижают качество наших услуг. В подобных ситуациях штрафные санкции со стороны заказчика значительно превышают штрафы, налагаемые на оператора. Если качество обработки заявок не достигает целевого уровня, мы вынуждены отстранить оператора от линии, так как такое сотрудничество перестает быть взаимовыгодным. Что касается задержек по оплате, то за всю историю нашей компании подобный инцидент произошел лишь однажды, и был вызван техническим сбоем на стороне заказчика. Как только неполадка была устранена, выплаты были произведены незамедлительно. В остальное время мы неукоснительно соблюдаем график выплат, понимая, что у каждого из вас есть свои финансовые обязательства. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с последствиями того редкого технического сбоя, и приносим свои извинения. Если работа в клиентском сервисе вызывает у вас постоянное напряжение и стресс, возможно, это просто не ваше призвание. Искренне желаем вам найти сферу деятельности, которая будет приносить вам радость и удовлетворение, ведь нет смысла тратить свои нервы на то, что не приносит удовольствия. Мы любим наших клиентов и стремимся им помогать, потому что это приносит нам искреннее удовлетворение. ❤️

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Другие отзывы сотрудников компании MixBS

03.07.2025

MixBS предоставила отличную возможность работать удаленно. Для меня это крайне удобно, так как редко долго живу в одном городе. Платформа, которую они используют, очень удобная и интуитивно понятная, что значительно облегчает работу с обращениями. Радует, что компания постоянно развивается и внедряет новые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания. Зарплата всегда вовремя. Рабочий график можно подстраивать под себя, главное, чтобы 6 часов получилось в день проработать, а в какое именно время - можно выбрать, перерывы себе поставить. Для меня тоже очень удобно. В перерыв обычно забираю ребенка из садика. Клиенты звонят разные, но их тоже понять можно, если у них проблемы возникли.

Оператор call-центра

Copy

31.03.2025

Давно сотрудничаю с этой компанией и считаю ее очень стабильной. За все время работы отношения внутри коллектива максимально лайтовые и с токсичными людьми я не сталкивалась, хотя у меня сменилось несколько руководителей, но все они были адекватными и отзывчивыми! Конечно, как и в любой другой компании, здесь есть свои минусы, но они незначительны. Особенно ощутима разница, если вы пришли с других компаний, где рабочие процессы хромают и со всеми техническими проблемами вам приходилось разбираться самим, в этой компании таких проблем нет и все рабочие моменты решаются максимально быстро, а это подкупает. Искренне рекомендую, а из всех проектов особенно зашла вторая линия! Всем добра.

Оператор

Copy

23.03.2025

От души не рекомендую эту компанию,если вам дороже ваша нервная система. Одни руководители чего стоят. В коллективе террариум,в выплатах полная жо...а. Особенно ,через иззистаф ,выплаты не с 15-20,а с 25 . Со штрафами не встречалась,хотя проработала 6 месяцев. За каждое ваше несогласие и оспаривание штрафов , вам будут приплетать всякую грязь/интриги и увольнять без выплат. Аутсорсинг работает на Лохов,постоянная текучка и заработок на тех,кого уволили. Любое ваше мнение будет погашено,и крыс там работает больше ,чем нормальных людей. Закон выживания в компании. Очень обидно. За пол года убедилась,что в этой компании работают только гниды,от которых даже диполь не поможет. Одна Инга,Аглая и Зарина чего стоит... Всем удачи)

Оператор call-центра

Copy

10.07.2024

Крайне не рекомендую компанию, особенно проект СДЭК. Заказчик будет требовать от Вас такой объем обязанностей, как будто вы трудоустроены по ТК: будете вынуждены четко соблюдать отнюдь не свободный график, самостоятельно искать замену (даже если не смогли выйти в смену по уважительным причинам), при этом с вас всегда могут снять часы, и вы останетесь без денег, на которые рассчитывали; будете посещать абсолютно ненужные тренинги, которые вам не оплатят. Коллектив будет с вами вежлив только тогда, когда от вас требуются дополнительные часы работы или участие в активностях (бесплатное). Ваши вопросы о работе по договору будут игнорировать, особенно неудобные. При работе в линии зачастую помощи ждать будет неоткуда: супервайзеры часто отвечают долго, неправильно или не отвечают вообще. Если вы некорректно проконсультируете клиента по информации, предоставленной св - штраф повесят на вас. Штрафов много и они абсолютно не обоснованы (при том что у компании, на подрядчика которой я работала, штрафов нет). Ну и будьте готовы к тому, что несмотря на все вышеперечисленное у вас в свою очередь нет никаких прав, как только вы заикнетесь о правилах работы с самозанятыми вас тут же уведомят о том, что сотрудничество с вами прекращено, независимо от того, насколько вы хороший специалист. Искренне рекомендую рассмотреть других подрядчиков, их много.

Работник

Copy

20.11.2023

Кстати про зп 270 р час, если ты не выполняешь план по звонкам, то получишь меньше. А план по звонкам в вечернее время выполнить невозможно, так как это не пик звонков. При всем этом ты обязан выходить в это время, ведь работать кто то должен.А получать зп вовремя ты не обязан, ведь ее задержал сдек, а микс бс подстраивается под клиента. Ну и кстати, лучше не рыпайся, ведь можешь остаться без зп и вовсе, ты же самозанятый гражданин и что ты докажешь? Делают все возможное чтоб урезать сотрудникам зп, а интересно сдек это знает?Теперь о Сдек плохого мнения не только клиенты(это вы поймёте в первый рабочий день), но и сотрудники mixbs.

Работник

Copy

13.10.2023

Пудрили мозги целый месяц, обучался. При приеме на работу сказали ждать пять дней, потом десятью Потом говорят о какой-то экзамене. Было три группы, всего 90 человек, из них сдал только один. Зачем тогда пообещали остальным? Все время врут. Уж если не можете нормально обучить, то не беритесь!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе MixBS

Помогите составить детальное представление о работе в компании MixBS. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 74 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.05.2025

Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.

Кассир-комплектовщик

Copy

25.09.2023

Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата

Сотрудник зала

Copy

27.11.2023

Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть

Работник

Copy

19.02.2023

Вся компания на протяжении всех лет с её основания - это мыльный пузырь с непонятными непрозрачными процессами, а лысое непонятное чморито – это абсолютно больной на голову с поехавшей кукушкой быдляк с бизнес понятиями из 90-х. Текучка кадров просто феноменальная (95% в год). Зарплаты гораздо ниже рынка и существенно. Не меняется там годами только костяк «из своих» людей (айти директор, некоторые продакт менеджеры, некоторые особи отдела продаж, а также блаженная на всю голову hrd, которой плевать на всё, особенно на ТК РФ и естественно на сотрудников). Вся компания - это размытый мыльный пузырь с 2017 года, который не приносит прибыли вообще, в котором бесконечно пудрится мозг, и унижают сотрудников, чтобы на время приглушить бдительность хотя бы новых сотрудников, в которой не работает ни один из продуктов, вообще ни один. Совет один и всем - не связываться с компанией.

Работник

Copy

10.09.2024

деньги хорошие платят. и спецуху нормальную выдают. полвозят на завод на автобусе удобно это крутая тема. если любиш пахать будеш нормал получать.

Работник

Copy

14.09.2023

Не идите в эту фирму работать!!! Я лично там работал там кидалово!!! Еще в Донецк набирают людей что бы кинуть. Условия ужасные кормешка баланда, спецодежда бомжы лучше одеты и теплее!!! Там к дям ужасное отношение как к рабам!!! Пишите ребята расскажу всем вам об этой фирме !!! Сам там работал и не пожелаю никому там оказаться!!!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы