Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Рядом с домом, коллектив хороший, условия труда достойные.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.02.2024
Работал электромехаником , обслуживал холодильную технику магазинов Лента и Мария-ра. Обещанная зарплата 80 т.р. В месяц , по факту 30 т.р. Остальные 50 это премия. Руководство сами решают , достойны ли вы премии или нет, четких границ по часам работы нет. В итоге отработав весь январь (даже в праздничные дни) я премию не получил, только 30 т.р. По договору. Это учитывая то что одним городом не обойтись , так же нужно обслуживать технику и в 300 км от города.
12.10.2023
Замечательный коллектив и огромный опыт - вот самые основные качества компании Торговый Дизайн. Удобное расположение офиса - если живёте недалеко от Войковской станции метро.
03.10.2023
Человечность. Не было подлостей. Можно было доверять сртрудникам и руководству
07.08.2023
Приятный коллектив нацеленный на результат, адекватное руководство, есть возможность реализовать свои идеи (при желании конечно). Компания стремительно развивается, растет, что также положительно отражается на работе. Зарплата выплачивается стабильно, без задержек. Бонусом идут различные корпоративные мероприятия (за мое время работы их уже было несколько!). Лично меня все устраивает, ставлю большой плюс компании, хочется и дальше тут работать.
10.07.2023
Серая з/п,общение некоторых личностей зашкаливает хамством, нарушение тк по многим статьям, переработки в режиме ты обязан,заставляют делать обязанности не прописанные в договоре и должностной инструкции,повысили зп отделу мне не повышали несколько месяцев,потом при увольнении дают на подпись документы о повышении зп, задним числом,непрофессиональность и хамство отдельных сотрудников,зп часть на руки(замучаешься высчитывать),требования полностью часто неадекватные
17.05.2023
Офис близко к метро, хорошая кухня, возможность отдыха, переговорка, красивый зал.
Помогите составить детальное представление о работе в компании торговый дизайн. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.11.2024
Водитель востребованная специальность уверен, что без работы не останусь. Другое дело что не все работодатели соблюдают трудовые договоренности. Союзспецодежда предлагает честные и выгодные условия сотрудничества. Выплаты в срок, оформляю с 1го дня, отпуска и больничные оплачивают. Зарплата стабильная и в нормальном размере.
09.07.2024
Шайка жуликов, понаехавших из Мухосрансков потрошат столицу и местных проектировщиков. Не советую связываться с ВаськойВялым Чапуриным, АнкойАнус Бахтадзе, АнтошкойОсеменителем Дмитриевым, ТанюшкойДаюшкой Будной
11.06.2024
Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
08.07.2024
Моё мнение, что сотрудники Центродорпроекта плавно перетекают в МЭП-ПРОЕКТ под руководство не адеквата Бахтадзе Шалтай- болтая с глупым лицом и мешкам под глазами до колен. Открыт новый аттракцион по наеб. проектировщиков. МЭП-проект обходим стороной, чтобы не вляпаться в очередную говинду Чапурина. Капстройсити, центродорпроект, мэп-проект что дальше?
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы