BIG MACHINE
4,2
-
3 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании BIG MACHINE

Новосибирск

Комментарий

Всегда слышат сотрудников и легко общаются. Быстро принимают решения Пересматривают зп 2 раза в год!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании BIG MACHINE

17.10.2023

Лояльны подход к сотрудникам, многие после увольнения возвращаются в компанию. Трепетное отношение к выплате денежного вознаграждения сотрудникам, строго в 2 раза в месяц. Справедливая заработная плата.

Работник

Copy

28.02.2023

Компания развивается очень активно. Коллектив молодой и дружный, руководители адекватно реагируют на любые ситуации и всегда помогут решить возникающие вопросы. Корпоративная культура в компании поддерживается и очень насыщена. Оплата труда своевременная, трудоустройство официальное.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе BIG MACHINE

Помогите составить детальное представление о работе в компании BIG MACHINE. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.11.2024

Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом

Помощник юриста

Copy

18.03.2024

Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.

Кладовщик

Copy

20.08.2024

Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.

Рекрутер

Copy

05.05.2025

График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.

Техник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

29.07.2024

Блог эзотерика Даны читаю 3 года. Купила 2 курса. Заказывала три раза консультацию. Очень результативно. Слушаю все программы, и вебинары эзотерика Даны! Просто кладезь информации для ума и развития. БЛАГОДАРЮ😍

Роза

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы