Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
При расчете отпуска твои 2 законных выходных засчитываются как дни отпуска. Работа «до последнего покупателя»- это время, которое не оплачивается- от 5 до 30 минут. Нет выплат некурящим сотрудникам (на курение уходит около часа рабочего времени). Обеденный стол находится в общем помещении с администрацией магазина-возможности расслабиться/отвлечься нет-было бы прекрасно, если обеды сотрудникам оплачивались (и не 1 т.р. как сейчас- в месяце 15 рабочих дней и 1т.р. на 2 раза в день явно мало) и была бы возможность обедать на фудкорте/в ресторанном дворике. В туалет по желанию не пускают. Очень частая переоценка, причем иногда на пару рублей всего повышение или понижение.Когда сотрудников не хватает-это проблема. Тайники. В августе/сентябре/декабре/марте их было бы хорошо отменить- очень много работы, очень много покупателей+выкладка+переоценка. Штрафы. Дополнительные выходы на работу бывают добровольно-принудительные. При увольнении, а именно написании заявления, «высшее руководство» (не директор ОП) не интересуется у сотрудника о причине увольнения, чтобы была возможность перевестись в др.ОП или улучшить ситуацию в магазине, чтобы повысить рейтинг, даже если этот сотрудник проработал в кампании больше 5 лет. Директора ОП тоже не заинтересованы в сотрудниках, поэтому большая текучка кадров. Отношение к сотруднику по принципу- «что-то не нравится-уходи» или «ты мне не нравишься-увольняйся». Работы много, цены на всё повысились, а зарплату не увеличили (1% не считается). Часто приходится сидеть весь день за кассой- в «сезон»-сентябрь,Новый год и период отпусков/больничных практически без перерывов-ноги и выше болят, глаза тоже от компьютера, голос садится, горло болит (на кассе надо каждому проговаривать опр.текст где-то 3 минуты). Компьютер из-за частых переустановок «висит», образуется очередь из 3-4 человек, иногда это 1 покупатель с друзьями/семьей, но вина в создании очереди всегда на кассире. Неугодных директор выживает-заставляет писать кучу объяснительных по любому поводу, это помимо штрафов, гоняет из отдела в отдел, по хамски говорит с тобой и всячески унижает на 5-тиминутках и лично.После 10 лет работы в кампании Леонардо, управляющая ОП66 принудила меня уволиться, не дождавшись премии на Новый год и за инвентаризацию, поставила ультиматум- будешь работать в декабре (это когда у меня дочка первоклассница,мальчик в 5 классе и еще дочь)на 5-тидневке или переводись/увольняйся. И это притом, что я мать 3 детей, работала практически без больничных (1-2р. год болела) и при переводе из др.ОП предупреждала, что могу работать только 2/2, без подработок и уж тем более 5-тидневок. И директор не возражала, уверяла, что она лояльный человек и заставлять кого-либо не имеет права. Причем, что в 2 сменах работает 16 человек, двое вызвались сами, работников отдела розницы директор решила не заставлять выходить на 5 дневку и тех, кто едет на электричках (про электрички понятно-оплата проезда большая). А за многодетную мать решила сама и вписала своей рукой меня в список на декабрь- когда все дети ходят на новогодние представления и готовятся к Новому году, чтобы провести его с семьей. А аргумент директора был один- у меня тоже дети и пятидневка и я развелась с мужем. Уверяла, что у других тоже дети. Хотя у наших сотрудников в основном или взрослые дети или еще их нет .А в день моего ухода поспешила всех обрадовать, что взяла человека на 5-тидневку. Не тратьте свои нервы и здоровье, не устраивайтесь на работу к директорам Шангала и ОП66. Использовать ненормативную лексику на рабочем месте, унижать людей, обсуждать сотрудника в 3 лице в его присутствии-это недостойно и аморально.Пожелание- повесьте и проверяйте наличие в зоне доступа номер телефона для поддержки сотрудников кампании и укажите ссылку на сайт/конференцию/обсуждения, где все сотрудники могут поделиться мнением о работе в конкретном ОП.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.01.2024
Отличный руководящий состав, умеющий организовать работу. Мы за пол года с новым директором стали сплоченным коллективом, друг за друга стоим. Условия такие же, как говорят на собесе или пишут в вакансиях. Я тут уже год работаю, очень нравится. Работать с товарами для творчества легко и приятно, хоть и иногда бесишься из-за слишком большого количества мелочевки.
15.01.2024
Отличный руководящий состав, умеющий организовать работу. Мы за пол года с новым директором стали сплоченным коллективом, друг за друга стоим. Условия такие же, как говорят на собесе или пишут в вакансиях. Я тут уже год работаю, очень нравится. Работать с товарами для творчества легко и приятно, хоть и иногда бесишься из-за слишком большого количества мелочевки.
13.11.2023
Работа, связанная с творчеством (я бывший ученик худ.училища), для меня идеальный вариант на сегодняшний день. Меня взяли буквально на следующий день после собеседования. Запоминал все в процессе уже. Хороший коллектив. Неплохие скидки сотрудникам.
19.10.2023
Я уже имела опыт работы в продажах, поэтому без труда влилась в рабочие процессы. Однако, мне потребовалось обучение по ассортименту товаров, так как ранее я работала в другой сфере. Зарплата меня устраивает, и график работы тоже. К тому же, мы получаем скидку на продукцию компании. Через некоторое время, я привела свою подругу на работу сюда. Она тоже искала работу, и я попала на акцию с премией "Приведи друга". Теперь у нас обеих есть работа, и мне выплатили премию за рекомендацию.
03.10.2023
Смены 12 часов на ногах Инвентаризация на выживание пять ночей подряд и сразу в день без выходных. По итогам депремирование. Праздничные дни подписывается приказ/отказ от выплат. Директорам изгаживается труд. Книжкаежегодный приём и увольнение по договору. Много фарсаправила написания трёх писем.... А как столкнёшься со сложностями все хвосты поджимают и друг на друга"гавкают",лишь бы свою сторону прикрыть.... Работа в данной организации оставила тяжёлый,грязный след!
25.07.2023
НЕ СОВЕТУЮ ТАМ РАБОТАТЬ!!! Устроилась я туда в феврале 2021 года на должность кассира-консультанта. Директор в ТЦ "Кольцо" Никонова Н.В., мягко говоря, не в себе. Постоянно какая-то агрессия, когда я спросила у неё почему мне пришла зарплата меньше обычного она сразу начала наезжать, вместо того, чтобы просто объяснить, как это делают нормальные руководители, а на следующее утро на пятиминутке и вовсе высказывала мне перед всеми дословно "Не надо думать, что тебя тут все пытаются обмануть, Лена" и ещё много чего неприятного высказала ПРИ ВСЕХ. Почему нельзя было сделать это лично??? Я считаю, что директор не должен себя так вести. Кроме того, в мае 2021 года в этом магазине проходила инвентаризация, в которой я принимала участие, 5 бессонных ночей и потом еще несколько рабочих дней без выходных вообще. Была обещана премия по итогам инвентаризации, которую мне отказываются теперь платить, т.к. на момент её выплаты я уже уволилась из этой шарашкиной конторы. Самое смешное, что её выплатили даже сотрудникам, которые были на больничном во время инвентаризации. С таким отношением я продержалась там только 6 месяцев, крайне не советую данную организацию для трудоустройства, если вы себя уважаете. Единственное, что было там хорошего только кассиры-консультанты, очень классные девочки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛЕОНАРДО ХОББИ-ГИПЕРМАРКЕТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
01.12.2024
Пришла сюда новичком в своей сфере, переживала конечно, но все ок. У меня прекрасные коллеги, которые помогли быстро влиться в работу! В следующем месяце будет год моей работы здесь - все устраивает! Здесь ценят ответственных сотрудников и создают лучшую атмосферу для хорошей работы.
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
12.08.2024
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о ритуале на деньги у эзотерика Даны делала. Он работал около года просто великолепно. Доходы увеличились в 3 раза, клиентов больше стало, вообще деньги легко идут! Скоро сделка очень важная, на большую сумму, буду делать ещё такой ритуал чтобы наверняка! Советую всем у кого свой бизнес!
19.05.2025
Инженер технолог, а поведай людям, как ты велела всем сотрудникам написать положительные отзывы о компании 😁 и как тебя все послали🤣 и как ты теперь сама отдуваешься, чтобы гендеру угодить 🤣🤣🤣. Жаль скрин прикрепить нельзя 🚭
15.02.2025
Советую данную компанию, так как там нормальный коллектив, красивый офис в центре города, празднуют нг корпоративы в классных ресторанах, детям сотрудников дарят подарки на нг.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы