ХимПартнеры
3,4
-
7 отзывов
28%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ХимПартнеры

Москва

Комментарий

В компании не уважают своих сотрудников, из-за чего в отделах сильная текучка Амбиции как у международной компании- по факту реально самый обычный российский бизнес Низкие зп система кпай выстроена по принципу кнута, вы в любой момент можете потерять свою премию если уважаете свой труд и свое образование- лучше подыскать что-то стоящее

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ХимПартнеры

22.07.2023

Работала в финансовом отделе на протяжении 9 лет здесь, ушла в 2019 году.

Работник

Copy

08.07.2023

Рабочих мест постоянно не хватает, адаптация никакая

Работник

Copy

06.07.2023

Тесный офис. В кабинете 3*5м сидит 8 человек. Никто ни с кем не считается в плане музыки, кондиционер в шею и прочие бытовые моменты. Столовая в центре холла офиса.

Работник

Copy

28.06.2023

Выбрала эту компанию еще во время обучения в ВУЗе, была тут на практике на последнем курсе. За семь лет превратилась из практиканта в руководителя департамента. За все время работы было много возможностей показать себя и попробовать что-то кардинально новое. Я и менеджером была, и руководителем, и продажником, и закупщиком. Пробовала писать регламенты, занималась образованием коллег из своего и смежного отдела. У меня была возможность получить опыт в ВЭД, практиковать язык и все навыки, связанные с международной торговлей. Самое крутое, что я могла ошибиться, у меня всегда был доступ к ресурсам для собственного развития в профессиональном ключе. Здесь проводятся тренинги, которые переросли локальность и стали профессиональным учебным центром.

Работник

Copy

04.04.2023

Бизнес процессы плохо отлажены, много хаоса. Нет четкой стратегии,

Работник

Copy

22.03.2023

1. Бюрократия зашкаливает. Иногда согласование может растянуться на несколько месяцев. При этом постоянно нужно будет всех "пинать", напоминать об этом всеми возможными способами, а сотрудники будут либо просто игнорить, либо отписываться, что через пару дней или перенаправлять к другим, ссылаясь на то, что это не из компетенция. 2. Задачи, которые летят ото всех причастных и непричастных. Прямой руководитель может менять задачи на день раз 5. И не всегда эти задачи будут логичны и непротиворечивы. 3. Интернет, который имеет лимит. Если большая часть сотрудников выходит в офис, интернет начинает умирать: одна страница может грузиться по несколько минут либо вовсе не открываться. Да, пароль от вай файэто секрет, поэтому ватсап и прочие прелести на телефоне за свой счёт. 4. Питания в офисе нет. Можно разогреть в столовой, которая находится ровно посередине всего офиса, поэтому есть придётся на глазах у всех работающих, под музыку, которую выбирали учредители. Иногда данный выбор музыки не поддается логике. 5. Сотрудники все делятся на 2 лагеря: приближенных и тех, кто не согласен с происходящим, но молчит. Другим в этой компании места нет. 5. За сотрудником не закрепляется рабочее место, поэтому готовность побегать с ноутбуком, вещами и документами по офису обязательна! 6. Выплаты зп 4 раза в месяц. Каждый разэто лотерея и танцы с бубнами, чтобы понять, почему именно такие суммы получились. Очень хотелось бы описать ещё много минусов этой компании, но проще посоветовать не ходить в данную компанию.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ХимПартнеры

Помогите составить детальное представление о работе в компании ХимПартнеры. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

26.12.2023

Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли

Сотрудник зала

Copy

08.04.2024

Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.

Менеджер по продажам

Copy

11.12.2023

Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!

Сртз

Copy

26.10.2023

Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Copy

29.03.2024

Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы