Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Выбрала эту компанию еще во время обучения в ВУЗе, была тут на практике на последнем курсе. За семь лет превратилась из практиканта в руководителя департамента. За все время работы было много возможностей показать себя и попробовать что-то кардинально новое. Я и менеджером была, и руководителем, и продажником, и закупщиком. Пробовала писать регламенты, занималась образованием коллег из своего и смежного отдела. У меня была возможность получить опыт в ВЭД, практиковать язык и все навыки, связанные с международной торговлей. Самое крутое, что я могла ошибиться, у меня всегда был доступ к ресурсам для собственного развития в профессиональном ключе. Здесь проводятся тренинги, которые переросли локальность и стали профессиональным учебным центром.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Плюсы: отличный коллектив, всегда готов помочь. Многие работают в компании более 10 лет. Удобное расположение офиса (три станции метро рядом). Красивый вид на центр Москвы с балкона офиса. Коллеги тепло приняли меня, думаю, у нас получится отличная команда. С одной стороны, есть чёткие инструкции, с другой — гибкость и возможность изменений, если они будут полезны. У меня много задач в отделе, разных по сложности. Пока очень интересно!
18.01.2024
В компании не уважают своих сотрудников, из-за чего в отделах сильная текучка Амбиции как у международной компании- по факту реально самый обычный российский бизнес Низкие зп система кпай выстроена по принципу кнута, вы в любой момент можете потерять свою премию если уважаете свой труд и свое образование- лучше подыскать что-то стоящее
22.07.2023
Работала в финансовом отделе на протяжении 9 лет здесь, ушла в 2019 году.
08.07.2023
Рабочих мест постоянно не хватает, адаптация никакая
06.07.2023
Тесный офис. В кабинете 3*5м сидит 8 человек. Никто ни с кем не считается в плане музыки, кондиционер в шею и прочие бытовые моменты. Столовая в центре холла офиса.
04.04.2023
Бизнес процессы плохо отлажены, много хаоса. Нет четкой стратегии,
Помогите составить детальное представление о работе в компании ХимПартнеры. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.05.2025
Ничего плохого сказать о компании не могу. Зарплата хорошая, особенно когда не сделку перешла, так больше стала получать, давно бы мне так. Обеды бесплатные, на складе светло, тепло, чисто. Работа у меня не пыльная, знай своё дело. Есть автобус ещё корпоративный из Подольска, я на нём добираюсь. Строго тут с опозданиями и перекурами, но я не курю и автобус всегда вовремя приезжает.
11.01.2024
В Грант Маркетинг попал после работы в банке (за последний год закрыли 27 отделений по городу- такая у них оптимизация). Был небольшой опыт в SEO, обещали обучение. Страшновато было переходить на удаленный формат, интернет кишит отзывами о недобросовестных работодателях на удаленке. 2 месяца подыскивал ответственную и честную компанию. Откликнулся на вакансию в Грант Маркетинг, прошел отбор и начал работу в компании. До первой з/п жутко нервничал, но оказалось зря. Ответственный работодатель, слаженная работа коллектива, обучение, нет потолка в з/п
18.07.2025
В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
18.03.2024
Хорошая транспортная доступность до работы. График работы удобный. Выходные, праздники дома. Снабжение спецодеждой бесплатно. Зарплата соответствует озвученной на собеседовании. Выплаты вовремя. Оплачивают отпуск и больничный. Руководство нормальное. Коллектив адекватный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы