Аптеки Ригла
3,5
-
44 отзывов
62%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Аптеки Ригла

Москва

Комментарий

Честный работодатель. График работы составляется с учетом пожелания сотрудников. Зарплата белая, можно лекарства покупать со скидкой. Регулярно проводятся обучение, интересные семинары.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Аптеки Ригла

04.12.2025

За 6 лет в компании не потеряла интереса к работе. Прихожу на смену в хорошем настроении, улыбаюсь людям. Это во многом заслуга вашего руководства компании. Здесь у нас нет сверх гонки за показателями, конечно, есть планы, но ты их делаешь спокойно, без нервов и слез. Ну и то что проходят разные корпоративные мероприятия, встречи онлайн и в реальности. Все это сплачивает людей и помогает работать на позитиве. Меня все устраивает. И зарплата, и условия труда и возможность прокачивать свои профессиональные навыки.

Провизор

Copy

10.11.2025

Для меня важно, чтобы работа была по ТК, с отпуском и больничными. Поэтому устроилась сюда. На собеседовании все это уточнила: зп, премии, стаж, отпуска и т. д. Все нормально и все выполняется. Но для меня важны не только материальная сторона. Мне нравится что в компании все по человечески, коллектив хороший. На прошлом месте работы я часто стрессовала, а сейчас стала намного спокойнее.

Фармацевт

Copy

05.11.2025

В нашей компании уважительное отношение к сотрудникам. Во-первых, нормальное оформление, а не эта новомодная самозанятость. Соцпакет, как говорится, полный фарш: 28 дней отпуска, больничные, декретный отпуск, пенсионные отчисления. Во-вторых, система премирования хотя и сложноватая, но когда разберешься – отлично мотивирует. Можно неплохо зарабатывать. И что немаловажно, в компании не ищут повод урезать заработанное штрафами. В-третьих, дают возможность расти. Если есть амбиции, можно стать и директором аптеки.

Фармацевт

Copy

10.10.2025

Классный график. Можно ставить любой как тебе удобно. Ну если коллеги не против. С отпуском чуть сложнее согласовать график, но все решаемо. Начальство у нас золото. Видимо учились на каких-то курсах, учат нас много чему интересному в плане стратегий продаж, но без давления. Штрафов нет вообще, так что просто работаем и не паримся, что из-за какой-то жалобы можем остаться без денег. Аптеки все хорошо оборудованы. Санузел отдельный, есть санитарка, которая все моет.

Провизор

Copy

13.09.2025

Белая зарплата. Устроили по ТК в первый день с записью в трудовую книжку. Учить приходится много, но в хоть информация не вода, дают реально полезные данные. Плюс у тебя всегда есть наставник, к которому можно прийти даже с тупым вопросом)) После обучения попросила о переводе. Сначала отказали, так как не было мест. Но месяц назад все таки нашлось место не очень далеко от дома. Так что сейчас прям еще лучше. До работы пешком 30 минут или на автобусе 10 м.

Консультант

Copy

10.09.2025

Не кошмарят с планами и нет такого чтобы подгоняли с продажами. В начале месяца дают четкие указания и ты им следуешь. Коллектив классный! Много молодых моего возраста. Познакомились на корпоративных мероприятий и дружим даже вне работы. Непосредственный руководитель с нами на одной волне, знает наши боли и старается как может облегчить работу. Но может и строго начальника включить) Так что расслабляться не дадут. Зарплата по графику, премии хорошие, можно подрабатывать на других точках.

Фармацевт

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Аптеки Ригла

Помогите составить детальное представление о работе в компании Аптеки Ригла. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.03.2025

Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые

Работник

Copy

15.03.2024

Коллектив очень дружный, руководители приближены к рабочим, условия труда хорошие

Работник

Copy

22.11.2023

Опыт работы полгода, серьезных претензий нет. Иногда кое какие заминки случаются, но всё это решаемо. Полный соцпакет, график работы 2/2, в месяц получается нормально. По условиям все окей

Работник

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

25.08.2023

В компании работаю год почти юристом по банкротству физических лиц. Самое главное - хорошая зарплата, выплачивают всегда вовремя. Есть продвижение по карьере, удобный график 5\2.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы