Отзывы сотрудников о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
21 июля 2024
Комментарий
Проработал в компании 1 год УСМ-ом (универсальным сотрудником магазина) в нишевом филиале в тц, конкурируя с тонной других магазов, который не торгует КБТ и МБТ, только цифрой (на удивление торговали не хуже других филиалов). Понравились организация корпоративов, офигенный коллектив в филиале на котором я работал и новый опыт, который я как-никак получил.
Поначалу нравилась мотивация заработка в зависимости от дороговизны, количества товара в чеке и услуг. Можно было получать даже за выдачу товара юр. лицам и выдачу интернет заказов. Нам, к примеру, управляющий давал бонусы из фонда поощрений к продаже (сумма 10000 на филиал, для поощрения за качественную работу), если в чеке больше 3 товаров, тем самым мотивируя продавать больше штук в час, а также за продажу непосредственно дорогих услуг от 800 рублей.
Но магазин решил сменить систему мотивации спустя полгода. Перестали получать за сумму продажи, убрали фонд, отчего пропало желание пытаться продать больше, выдача товара юр лицам и выдача интернет заказов стали бесполезной морокой, т.к. платили сущие гроши в виде 2-3 рублей за выдачу, что болезненно мало (ещё не говорю о том, что такие люди не давали нормально продавать и зарабатывать, ведь выдавая товар юрику/сайту ты тратишь время и теряешь клиентов). Ввели оплату фиксированной суммы за штуку продажи и теперь ты просто получаешь 65 рублей за что-то типа смарта/планшета/нотбука/тв, а за всё остальное рублей 20-30, за что-то типа кабеля/чехла и прочей пыжи получаешь только 2-3 рубля за выдачу. Таким образом заработок превратился в ад, консультации по дорогим товарам стала бессмысленной, ведь продать дешёвый телефон проще, ведь все равно получишь 65 рублей за него. Раньше зп была 38-40 тысяч, что было на 4-5 тысяч выше уровня оплаты труда, теперь же зарабатывал я 33-34 прикладывая ещё больше усилий, чтобы просто выйти на свой уровень. В день получались гроши - 75 рублей почасовка (бишь 750 рублей за день работы) + продажи от 300 до 800 рублей в день, тысяча у меня с момента начала новой мотивации была только 1 раз. За день при наличии услуг в лучшем случае получка 2000 рублей. В июне, из-за экзаменов, отработал я чутка меньше, зп к сумме вышла смешная - в 27000 руб.
Отвратительная система наказания сотрудников за ни за что. Украденный товар расписывался на сотрудников, бишь сотрудник мог остаться без зп просто потому что какой-то нарик или нерусь выносили товар. Но компания же ничего с этим не делает, она делает только хуже, отменяя закрытую выкладку товара и переходя на открытую - теперь даже робота пылесоса можно было вынести в открытую. В итоге девушка у меня так получила -2000 рублей за то, что кто-то украл зубных щёток из магазина в её ВЫХОДНОЙ, отчего по коллективной ответственности на всех расписали сумму кражи. Коллега принимал товар и не заметил, что пришёл перекос с не тем серийником (коробка одна, ноут другой) и теперь не знает что делать, т.к. разница была только изнутри между процом/видеокартой и теперь компания может взыскать с его зп 30000 рублей, если он уволится, то всё распишут на всех, кто там работает. Круто, да?
Благо теперь я увольняюсь, ведь последней щепоткой стало для меня то, что с моего филиала уволили как козла опущения - начальника из-за использования акции гарантии лучшей цены для продажи гарантии (Сами глядели цены у конкурентов, делали скидку и туда запихивали гарантию, делая товар и дешевле, чем в магазине, а также добавляя доп гарантию. Так делают почти в любом магазине цифры, но пострадал именно наш упр и был уволен одним днём сразу после отпуска, ужасный поступок со стороны компании, ведь они выбросили человека буквально в свободное плавание, не дав время на поиск работы), а следом ещё и уволился коллега, который мне по совместительству стал очень хорошим другом, ведь его зп не позволяла банально гасить ипотеку. Также из-за уменьшения штата рабочий график превратился из 2/2 в 3/1 с 9 до 9, что крайне тяжко выдержать на долгой дистанции.
Прежде чем устраиваться - очень рекомендую подумать.
0
0
Работник
16 июля 2024
Комментарий
Низкая заработная плата при высокой загруженности.
Отсутствие единых стандартов в управлении филиалами.
Бо́льшая загруженность в сравнении с небольшим филиалом ещё не означает увеличение заработной платы.
Ранговая система с "повышением" на смехотворные суммы.
0
0
Работник
12 июля 2024
Комментарий
Руководство полный 0. Смена руководства из-за чего теряется выроботка магазина потому что каждый директор пляшит под свою дутку. Таким образом развал коликтива. Набор новых сотрудников приводит к разрухи планов и выручки.
1
0
Работник
13 июня 2024
Комментарий
Низкая зп, очень сложная система расчета зп. Чем больше магазин, тем больше надо продавать, чтобы получить одни и те же деньги. Такая система, что один-двое лидеровпо продажам получают более менее, остальные на дне. Зарплата в среднем осталась на уровне 2013-14 годов. Огромная текучка. Многое зависит от управа, а он может творить что хочет - рабочий день увеличить, штраф по своему усмотрению выписать на любую сумму. Есть более менее справедливые управы, есть вообще неадекватные. Могут выгнать с обеда, не дождавшись его окончания, а так же выходы в выходные, ревизия, за которую платят копейки, собрания, тренинги опять же в выходные, уборка магазина, тоже может быть в выходной. Могут повесить что-нибудь из пропавшего или поврежденного товара, даже если ты не работал в это время - это все на усмотрение руководителя. А ещё переоценки огромнейшие, один день в плюс 3000 товаров, на следующий день 2000 обратно, и ещё через пару дней они опять дорожают. Можно переоценивать целый день и все равно влететь на разницу стоимости (если покупателю пробивают по более низкому ценнику, то разницу платишь ты из своего кармана). А ещё во многих магазинах, если не во всех нет погрузочного оборудования, то есть всю тяжёлую технику поднимаешь на вручную,а на складе какие-нибудь стиралки могут стоять в 2-3 этажа. Есть только тележки и ладно
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
12 февраля 2024
Комментарий
Я работала в отделе бухгалтерии. Там постоянно нарушали ТК, заставляли в принудительном порядке работать в выходные и праздничные дни, а если отказываешься, то еще должен оправдаться почему это ты не можешь выйти на работу в свой законный выходной день. Не разрешается брать больничные, либо ходи в офис, либо работай удаленно, если все-таки сотрудник берет больничный и отказывается работать удаленно, то ему намекают на то, что если такое еще раз повторится, то его попросят написать заявление по собственному желанию. Глав.бух. Полтавская Е.В. прямо так и говорит «больничный только при госпитализации». Но конечно это правило не распространяется на самого глав.буха, которая в офисе появляется крайне редко и то не на весь рабочий день. Приезжает к обеду, два часа сидит в архиве, пьет чай и сплетничает с руководительницей отдела кадров, а в 16:00 уже уезжает домой. Договориться о чем-либо с ней вообще нельзя, абсолютно не ценит своих сотрудников и никогда не идет к ним на встречу. Что-то не нравится-увольняйся. Добиться поднятия зп на несчастных 5 тысяч рублей очень сложно, нужно подходить к руководству много раз, ждать по полгода. Зп крайне низкие, особенно для такого объёма работы. Даже работая по выходным дням, невозможно завершить все рабочие дела. На собеседование преподносят все по другому. Дословно говорят «наши девочки СТАРАЮТСЯ не брать больничный, а работать удаленно», а по факту этих девочек никто и не спрашивает, принуждают их работать удаленно иначе увольнение. Ну конечно, кто же скажет об этом на собеседование. Постоянные переработки, огромный объём работы, низкие зп и самое главное абсолютно не ценящая своих сотрудников глав.бух.Полтавская, разговаривает с подчиненными свысока, не умеет слушать и слышать, не идет на компромиссы, повышает по должности и по зп неохотно. В этом отделе сотрудник чувствует себя бесправным рабом на плантации.
0
0
Работник
14 января 2024
Комментарий
Сокращение должности кладовщика. Товар тоннами конечно сам не таскаешь (на это специальные люди приезжают с базы) но время своё теряешь.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
14 января 2024
Комментарий
Сокращение должности кладовщика. Товар тоннами конечно сам не таскаешь (на это специальные люди приезжают с базы) но время своё теряешь.
0
0
Работник
12 января 2024
Комментарий
Сокращение должности кладовщика. Товар тоннами конечно сам не таскаешь (на это специальные люди приезжают с базы), но время своё теряешь.
0
0
Работник
08 января 2024
Комментарий
В июле 2023 года я пытался устроиться оператором колл-центра в данную компанию. Меня пригласили на собеседование вежливо со мной пообщались,но на работу так и не взяли,несмотря на оконченные компьютерные курсы и отсутствие вредных привычек. Это оставило неприятное впечатление о компании. Неужели нельзя было по телефону сказать что вы на м не подходите. Зачем было гонять человека на Обводный канал не могу взять в толк.
0
0
Работник
08 января 2024
Комментарий
Проходила собеседования в данной компании. Сначала назначили собеседование по телефону. Оно длилось довольно долго, спросили очень много вплоть до кредитов и болезней, сказали, что еще проведут проверку службой безопасности. Через пару часов перезвонили, сказали все нормально и пригласили на второе собеседование в офис. В офисе девушки беседовали странно уже. Они не знали, что спросить, просто была беседа "на овали". В конце я узнала, что мне еще нужно пройти тесты, но тесты легкие и я подумала, что то формальность уже, тк у меня навыки выше требуемых в вакансии. Я прошла эти тесты, мне про них ничего не сказали, а просто написали "у вас опыта нет и мы взяли с опытом". Тогда зачем это все было и что не устроило во мне. Я с программами требуемыми работаю больше 10 лет, у меня много курсов дополнительно, медаль и красный диплом. Надеюсь этот отзыв дойдет до руководства и они проверят сотрудников на местах, тк непонятно что они там делают
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю