СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS
3,2
-
30 отзывов
36%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS

Вологда

Комментарий

Проработал в компании 1 год УСМ-ом (универсальным сотрудником магазина) в нишевом филиале в тц, конкурируя с тонной других магазов, который не торгует КБТ и МБТ, только цифрой (на удивление торговали не хуже других филиалов). Понравились организация корпоративов, офигенный коллектив в филиале на котором я работал и новый опыт, который я как-никак получил. Поначалу нравилась мотивация заработка в зависимости от дороговизны, количества товара в чеке и услуг. Можно было получать даже за выдачу товара юр. лицам и выдачу интернет заказов. Нам, к примеру, управляющий давал бонусы из фонда поощрений к продаже (сумма 10000 на филиал, для поощрения за качественную работу), если в чеке больше 3 товаров, тем самым мотивируя продавать больше штук в час, а также за продажу непосредственно дорогих услуг от 800 рублей. Но магазин решил сменить систему мотивации спустя полгода. Перестали получать за сумму продажи, убрали фонд, отчего пропало желание пытаться продать больше, выдача товара юр лицам и выдача интернет заказов стали бесполезной морокой, т.к. платили сущие гроши в виде 2-3 рублей за выдачу, что болезненно мало (ещё не говорю о том, что такие люди не давали нормально продавать и зарабатывать, ведь выдавая товар юрику/сайту ты тратишь время и теряешь клиентов). Ввели оплату фиксированной суммы за штуку продажи и теперь ты просто получаешь 65 рублей за что-то типа смарта/планшета/нотбука/тв, а за всё остальное рублей 20-30, за что-то типа кабеля/чехла и прочей пыжи получаешь только 2-3 рубля за выдачу. Таким образом заработок превратился в ад, консультации по дорогим товарам стала бессмысленной, ведь продать дешёвый телефон проще, ведь все равно получишь 65 рублей за него. Раньше зп была 38-40 тысяч, что было на 4-5 тысяч выше уровня оплаты труда, теперь же зарабатывал я 33-34 прикладывая ещё больше усилий, чтобы просто выйти на свой уровень. В день получались гроши - 75 рублей почасовка (бишь 750 рублей за день работы) + продажи от 300 до 800 рублей в день, тысяча у меня с момента начала новой мотивации была только 1 раз. За день при наличии услуг в лучшем случае получка 2000 рублей. В июне, из-за экзаменов, отработал я чутка меньше, зп к сумме вышла смешная - в 27000 руб. Отвратительная система наказания сотрудников за ни за что. Украденный товар расписывался на сотрудников, бишь сотрудник мог остаться без зп просто потому что какой-то нарик или нерусь выносили товар. Но компания же ничего с этим не делает, она делает только хуже, отменяя закрытую выкладку товара и переходя на открытую - теперь даже робота пылесоса можно было вынести в открытую. В итоге девушка у меня так получила -2000 рублей за то, что кто-то украл зубных щёток из магазина в её ВЫХОДНОЙ, отчего по коллективной ответственности на всех расписали сумму кражи. Коллега принимал товар и не заметил, что пришёл перекос с не тем серийником (коробка одна, ноут другой) и теперь не знает что делать, т.к. разница была только изнутри между процом/видеокартой и теперь компания может взыскать с его зп 30000 рублей, если он уволится, то всё распишут на всех, кто там работает. Круто, да? Благо теперь я увольняюсь, ведь последней щепоткой стало для меня то, что с моего филиала уволили как козла опущения - начальника из-за использования акции гарантии лучшей цены для продажи гарантии (Сами глядели цены у конкурентов, делали скидку и туда запихивали гарантию, делая товар и дешевле, чем в магазине, а также добавляя доп гарантию. Так делают почти в любом магазине цифры, но пострадал именно наш упр и был уволен одним днём сразу после отпуска, ужасный поступок со стороны компании, ведь они выбросили человека буквально в свободное плавание, не дав время на поиск работы), а следом ещё и уволился коллега, который мне по совместительству стал очень хорошим другом, ведь его зп не позволяла банально гасить ипотеку. Также из-за уменьшения штата рабочий график превратился из 2/2 в 3/1 с 9 до 9, что крайне тяжко выдержать на долгой дистанции. Прежде чем устраиваться - очень рекомендую подумать.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS

17.07.2024

Низкая заработная плата при высокой загруженности. Отсутствие единых стандартов в управлении филиалами. Бо́льшая загруженность в сравнении с небольшим филиалом ещё не означает увеличение заработной платы. Ранговая система с "повышением" на смехотворные суммы.

Работник

Copy

13.07.2024

Руководство полный 0. Смена руководства из-за чего теряется выроботка магазина потому что каждый директор пляшит под свою дутку. Таким образом развал коликтива. Набор новых сотрудников приводит к разрухи планов и выручки.

Работник

Copy

14.06.2024

Низкая зп, очень сложная система расчета зп. Чем больше магазин, тем больше надо продавать, чтобы получить одни и те же деньги. Такая система, что один-двое лидеровпо продажам получают более менее, остальные на дне. Зарплата в среднем осталась на уровне 2013-14 годов. Огромная текучка. Многое зависит от управа, а он может творить что хочет - рабочий день увеличить, штраф по своему усмотрению выписать на любую сумму. Есть более менее справедливые управы, есть вообще неадекватные. Могут выгнать с обеда, не дождавшись его окончания, а так же выходы в выходные, ревизия, за которую платят копейки, собрания, тренинги опять же в выходные, уборка магазина, тоже может быть в выходной. Могут повесить что-нибудь из пропавшего или поврежденного товара, даже если ты не работал в это время - это все на усмотрение руководителя. А ещё переоценки огромнейшие, один день в плюс 3000 товаров, на следующий день 2000 обратно, и ещё через пару дней они опять дорожают. Можно переоценивать целый день и все равно влететь на разницу стоимости (если покупателю пробивают по более низкому ценнику, то разницу платишь ты из своего кармана). А ещё во многих магазинах, если не во всех нет погрузочного оборудования, то есть всю тяжёлую технику поднимаешь на вручную,а на складе какие-нибудь стиралки могут стоять в 2-3 этажа. Есть только тележки и ладно

Работник

Copy

13.02.2024

Я работала в отделе бухгалтерии. Там постоянно нарушали ТК, заставляли в принудительном порядке работать в выходные и праздничные дни, а если отказываешься, то еще должен оправдаться почему это ты не можешь выйти на работу в свой законный выходной день. Не разрешается брать больничные, либо ходи в офис, либо работай удаленно, если все-таки сотрудник берет больничный и отказывается работать удаленно, то ему намекают на то, что если такое еще раз повторится, то его попросят написать заявление по собственному желанию. Глав.бух. Полтавская Е.В. прямо так и говорит «больничный только при госпитализации». Но конечно это правило не распространяется на самого глав.буха, которая в офисе появляется крайне редко и то не на весь рабочий день. Приезжает к обеду, два часа сидит в архиве, пьет чай и сплетничает с руководительницей отдела кадров, а в 16:00 уже уезжает домой. Договориться о чем-либо с ней вообще нельзя, абсолютно не ценит своих сотрудников и никогда не идет к ним на встречу. Что-то не нравится-увольняйся. Добиться поднятия зп на несчастных 5 тысяч рублей очень сложно, нужно подходить к руководству много раз, ждать по полгода. Зп крайне низкие, особенно для такого объёма работы. Даже работая по выходным дням, невозможно завершить все рабочие дела. На собеседование преподносят все по другому. Дословно говорят «наши девочки СТАРАЮТСЯ не брать больничный, а работать удаленно», а по факту этих девочек никто и не спрашивает, принуждают их работать удаленно иначе увольнение. Ну конечно, кто же скажет об этом на собеседование. Постоянные переработки, огромный объём работы, низкие зп и самое главное абсолютно не ценящая своих сотрудников глав.бух.Полтавская, разговаривает с подчиненными свысока, не умеет слушать и слышать, не идет на компромиссы, повышает по должности и по зп неохотно. В этом отделе сотрудник чувствует себя бесправным рабом на плантации.

Работник

Copy

15.01.2024

Сокращение должности кладовщика. Товар тоннами конечно сам не таскаешь (на это специальные люди приезжают с базы) но время своё теряешь.

Работник

Copy

15.01.2024

Сокращение должности кладовщика. Товар тоннами конечно сам не таскаешь (на это специальные люди приезжают с базы) но время своё теряешь.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS

Помогите составить детальное представление о работе в компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ DNS. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 77 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Советую данную компанию, так как там нормальный коллектив, красивый офис в центре города, празднуют нг корпоративы в классных ресторанах, детям сотрудников дарят подарки на нг.

Менеджер

Copy

01.08.2024

Официальное трудоустройство с записью в трудовую и платят тоже официально — перечисляют на карточку. График 5/2 тоже устраивает.

Кладовщик-коплектовщик

Copy

04.07.2023

С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.

Работник

Copy

24.01.2024

Хорошие условия для работы. Склад теплый. Руководитель нормальный. Коллектив отличный. Все выплаты в срок. График отличный. Выдают бесплатно спецодежду. К праздникам подарки.

Кладовщик-комплектовщик

Copy

05.04.2024

Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.

Менеджер торгового зала

Copy

17.03.2025

Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы