Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вакансия C++ разработчика. Сентябрь 2023. HR Елизавета Лагирева. Итак, минусы коротко, списком: 1. В компании используется старый стандарт C++, а STL и boost не используются вообще. Вместо STL у них своя FineObj, для ML тоже что-то своё. Все эти навыки потом никому продать не удастся, если придётся уйти из компании. Просто нечего будет добавить в резюме по итогам работы, здесь можно деградировать. Эту компанию можно рассматривать, только если вы хотите провести в ней всю оставшуюся жизнь. Что вряд ли. Поэтому в карьерном отношении это тупик. 2. Задачи в основном неинтересные, много легаси-кода. 3. Испытательный срок - полгода. Абсолютно ненормально, никогда такого не встречал. 4. Большая текучка. На первом же техническом интервью сказали, что прямо сейчас из команды кто-то увольняется. Вакансии открыты постоянно. 5. Если потратить 5 минут своего времени и найти HR Елизавету Лагиреву в Инсте, то сложится впечатление, что она и не HR вовсе, а... как бы это помягче сказать... В общем, если это тело является лицом компании, то нормальному кандидату нечего там делать. Вообще я заметил, что HR-ы в российских компаниях по сути не нанимают, а клеят. Видимо, предыдущий опыт сказывается. Такая манера общения с их стороны была бы уместна где-нибудь в баре за бокалом выпивки, но никак не в сфере IT. На какой панели их только находят?.. 6. Мутное оформление: сначала 2 месяца в Сербии по договору с физлицом, и только потом работа в штате. 7. Зарплата так себе. Могла бы быть больше при работе по ИП, но они на это соглашаются крайне редко. Торговаться по зарплате невозможно - есть тарифная сетка. То есть все знают зарплату друг друга. Я понимаю, что есть разные подходы к вопросам конфиденциальности зарплат, но по-моему, подход ABBYY - это совок какой-то. 8. Уже внутри компании раз в несколько месяцев устраивают какие-то экзамены/аттестации. Наверное, это несложно, но всё же лишнее напряжение. 9. На всех собеседования, кроме HR, обращение на "ты" (или попытка сделать это). Может, кому-то нормально, а по мне, это просто невоспитанность. Кстати, собрал небольшую статистику по своим интервью с компаниями ex-USSR: если они на интервью на "вы", то это почти всегда оффер; если на "ты", то почти никогда оффера нет. Интересная корреляция. Б - быдло. В - воспитание. 10. А теперь самое интересное. Вообще-то я получил от них оффер, но он был отозван через 5 дней с объяснением, что это был и не оффер вовсе, а (цитирую Лагиреву) "письмо о готовности продолжить диалог". Ещё одна цитата от неё же из предыдущего письма: "Я с очень положительным фидбеком от команды N. Мы готовы сделать Вам оффер к ним в команду.". Вот так вот - не всё, что выглядит как оффер, является в ABBYY оффером. Учитесь читать между строк, "жалкие кандидаты" :) То есть они, сделав оффер, продолжают собеседовать людей на эту же вакансию. А когда находят кого-то более подходящего, просто отзывают оффер у первого кандидата. Это самое настоящее хамство, за которое никто даже не извинился. Впрочем, чего ожидать от таких HR-ов (см. пункт 5).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.11.2023
Вакансия C++ разработчика. Сентябрь 2023. HR Елизавета Лагирева. Итак, минусы коротко, списком: 1. В компании используется старый стандарт C++, а STL и boost не используются вообще. Вместо STL у них своя FineObj, для ML тоже что-то своё. Все эти навыки потом никому продать не удастся, если придётся уйти из компании. Просто нечего будет добавить в резюме по итогам работы, здесь можно деградировать. Эту компанию можно рассматривать, только если вы хотите провести в ней всю оставшуюся жизнь. Что вряд ли. Поэтому в карьерном отношении это тупик. 2. Задачи в основном неинтересные, много легаси-кода. 3. Испытательный срок - полгода. Абсолютно ненормально, никогда такого не встречал. 4. Большая текучка. На первом же техническом интервью сказали, что прямо сейчас из команды кто-то увольняется. Вакансии открыты постоянно. 5. Если потратить 5 минут своего времени и найти HR Елизавету Лагиреву в Инсте, то сложится впечатление, что она и не HR вовсе, а... как бы это помягче сказать... В общем, если это тело является лицом компании, то нормальному кандидату нечего там делать. Вообще я заметил, что HR-ы в российских компаниях по сути не нанимают, а клеят. Видимо, предыдущий опыт сказывается. Такая манера общения с их стороны была бы уместна где-нибудь в баре за бокалом выпивки, но никак не в сфере IT. На какой панели их только находят?.. 6. Мутное оформление: сначала 2 месяца в Сербии по договору с физлицом, и только потом работа в штате. 7. Зарплата так себе. Могла бы быть больше при работе по ИП, но они на это соглашаются крайне редко. Торговаться по зарплате невозможно - есть тарифная сетка. То есть все знают зарплату друг друга. Я понимаю, что есть разные подходы к вопросам конфиденциальности зарплат, но по-моему, подход ABBYY - это совок какой-то. 8. Уже внутри компании раз в несколько месяцев устраивают какие-то экзамены/аттестации. Наверное, это несложно, но всё же лишнее напряжение. 9. На всех собеседования, кроме HR, обращение на "ты" (или попытка сделать это). Может, кому-то нормально, а по мне, это просто невоспитанность. Кстати, собрал небольшую статистику по своим интервью с компаниями ex-USSR: если они на интервью на "вы", то это почти всегда оффер; если на "ты", то почти никогда оффера нет. Интересная корреляция. Б - быдло. В - воспитание. 10. А теперь самое интересное. Вообще-то я получил от них оффер, но он был отозван через 5 дней с объяснением, что это был и не оффер вовсе, а (цитирую Лагиреву) "письмо о готовности продолжить диалог". Ещё одна цитата от неё же из предыдущего письма: "Я с очень положительным фидбеком от команды N. Мы готовы сделать Вам оффер к ним в команду.". Вот так вот - не всё, что выглядит как оффер, является в ABBYY оффером. Учитесь читать между строк, "жалкие кандидаты" :) То есть они, сделав оффер, продолжают собеседовать людей на эту же вакансию. А когда находят кого-то более подходящего, просто отзывают оффер у первого кандидата. Это самое настоящее хамство, за которое никто даже не извинился. Впрочем, чего ожидать от таких HR-ов (см. пункт 5).
10.09.2023
Можно работать на удаленке, гибкий рабочий график, медицинская страховка. Отличный коллектив. Зарплата ниже рынка, но стабильно платят. Руководство не хочет проводить индексацию. Карьерный рост возможен только если скажешь, что получил предложение от другой компании. Можно релоцироваться в другую страну, но тогда зарплата получится еще ниже.
09.07.2023
ВСЕГДА переработки (естественно, неоплачиваемые), но это не всё! Начальство на месте поставило условие: если вдруг надо уйти без переработок, каждый раз следует падать в ноженьки и умолять отпустить вовремя, по закону и рабочему графику, ибо приятственно сие. Перефразирую: переработки не оплачивались, но это не просто было нормой, было нормой унижаться за соблюдение договора! Отсюда ещё одно развлечение - выдавать задания минимум на 2-3 часа за 5-10 минут до конца рабочего дня. В итоге без переработок не прошло ни одного дня! Переработки НИКАК не фиксировались и уж тем более не оплачивались! Отдельная тема - "розыгрыши" от менеджеров (сознательное предоставление неверной информации и игнор вопросов по ней уже в процессе выполнения, когда выяснялось, что информация ложная). И таких барских замашек было до фига, вплоть до изощрённых УГРОЗ от начальства после заявления на увольнение, так как люди просто бегут из отдела и работать некому! Это что за фирма, где руководитель угрожает сотруднику ПОРЧЕЙ за увольнение?! Вообще не советую. Поведение начальства неадекватное, коллектив равняется на начальство. Ложь по условиям работы. Нормальные люди там не задерживаются, так как гонор (дизайн от Лебедева, фантики нематериального удержания и т.д.) для прикрытия обыкновенного змеюшника, что становится очевидным во время работы.
11.05.2023
Зарплату до сих пор не получила, на письма не отвечают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ABBYY. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.12.2023
Очень рада, что работаю в компании «Союзспецодежда». Да, работа в компании непростая, но от этого не менее интересная. Выросла от простого специалиста до старшего за 3 года. От метро можно пройтись до работы пешком. График отличный 3/3. Весёлый и дружный коллектив в смене, своевременная заработная плата. Интересные корпоративные мероприятия.
13.12.2024
Заказы доставлять нравится, нет однообразия. Платят вовремя, выдают безлимитную тройку на проезд, связь тоже оплачивают.
17.05.2025
могу сказать одно - здесь действительно ценят тех, кто готов выкладываться на максимум. С первых дней меня приятно удивили: Карьерный рост - не миф Всё по-честному: показываешь результат - получаешь повышение. Я уже за 8 недель поднялась до руководителя своего магазина и это только начало. Быстрое обучение и поддержка. За короткий срок обучат всем фишкам продаж и дадут реальные инструменты для успешной работы. Оплачиваемые командировки. Если готов ездить и продавать - это отличный способ прокачать навыки и заработать ещё больше. Ну плюсом покататься по стране) За счёт компании я уже побывала в челябинской, свердловской и тверской области и это реально классный опыт Зарплата каждую неделю. Это, пожалуй, самое приятное. Деньги приходят стабильно, и ты точно знаешь, за что получаешь свои бонусы. Высокий KPI. Здесь платят за результат. Чем больше продаёшь — тем выше твои выплаты. И это реально мотивирует!
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы