ABBYY
2,1
-
5 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ABBYY

Москва

Комментарий

Зарплату до сих пор не получила, на письма не отвечают.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ABBYY

03.11.2023

Вакансия C++ разработчика. Сентябрь 2023. HR Елизавета Лагирева. Итак, минусы коротко, списком: 1. В компании используется старый стандарт C++, а STL и boost не используются вообще. Вместо STL у них своя FineObj, для ML тоже что-то своё. Все эти навыки потом никому продать не удастся, если придётся уйти из компании. Просто нечего будет добавить в резюме по итогам работы, здесь можно деградировать. Эту компанию можно рассматривать, только если вы хотите провести в ней всю оставшуюся жизнь. Что вряд ли. Поэтому в карьерном отношении это тупик. 2. Задачи в основном неинтересные, много легаси-кода. 3. Испытательный срок - полгода. Абсолютно ненормально, никогда такого не встречал. 4. Большая текучка. На первом же техническом интервью сказали, что прямо сейчас из команды кто-то увольняется. Вакансии открыты постоянно. 5. Если потратить 5 минут своего времени и найти HR Елизавету Лагиреву в Инсте, то сложится впечатление, что она и не HR вовсе, а... как бы это помягче сказать... В общем, если это тело является лицом компании, то нормальному кандидату нечего там делать. Вообще я заметил, что HR-ы в российских компаниях по сути не нанимают, а клеят. Видимо, предыдущий опыт сказывается. Такая манера общения с их стороны была бы уместна где-нибудь в баре за бокалом выпивки, но никак не в сфере IT. На какой панели их только находят?.. 6. Мутное оформление: сначала 2 месяца в Сербии по договору с физлицом, и только потом работа в штате. 7. Зарплата так себе. Могла бы быть больше при работе по ИП, но они на это соглашаются крайне редко. Торговаться по зарплате невозможно - есть тарифная сетка. То есть все знают зарплату друг друга. Я понимаю, что есть разные подходы к вопросам конфиденциальности зарплат, но по-моему, подход ABBYY - это совок какой-то. 8. Уже внутри компании раз в несколько месяцев устраивают какие-то экзамены/аттестации. Наверное, это несложно, но всё же лишнее напряжение. 9. На всех собеседования, кроме HR, обращение на "ты" (или попытка сделать это). Может, кому-то нормально, а по мне, это просто невоспитанность. Кстати, собрал небольшую статистику по своим интервью с компаниями ex-USSR: если они на интервью на "вы", то это почти всегда оффер; если на "ты", то почти никогда оффера нет. Интересная корреляция. Б - быдло. В - воспитание. 10. А теперь самое интересное. Вообще-то я получил от них оффер, но он был отозван через 5 дней с объяснением, что это был и не оффер вовсе, а (цитирую Лагиреву) "письмо о готовности продолжить диалог". Ещё одна цитата от неё же из предыдущего письма: "Я с очень положительным фидбеком от команды N. Мы готовы сделать Вам оффер к ним в команду.". Вот так вот - не всё, что выглядит как оффер, является в ABBYY оффером. Учитесь читать между строк, "жалкие кандидаты" :) То есть они, сделав оффер, продолжают собеседовать людей на эту же вакансию. А когда находят кого-то более подходящего, просто отзывают оффер у первого кандидата. Это самое настоящее хамство, за которое никто даже не извинился. Впрочем, чего ожидать от таких HR-ов (см. пункт 5).

Работник

Copy

10.09.2023

Можно работать на удаленке, гибкий рабочий график, медицинская страховка. Отличный коллектив. Зарплата ниже рынка, но стабильно платят. Руководство не хочет проводить индексацию. Карьерный рост возможен только если скажешь, что получил предложение от другой компании. Можно релоцироваться в другую страну, но тогда зарплата получится еще ниже.

Работник

Copy

09.07.2023

ВСЕГДА переработки (естественно, неоплачиваемые), но это не всё! Начальство на месте поставило условие: если вдруг надо уйти без переработок, каждый раз следует падать в ноженьки и умолять отпустить вовремя, по закону и рабочему графику, ибо приятственно сие. Перефразирую: переработки не оплачивались, но это не просто было нормой, было нормой унижаться за соблюдение договора! Отсюда ещё одно развлечение - выдавать задания минимум на 2-3 часа за 5-10 минут до конца рабочего дня. В итоге без переработок не прошло ни одного дня! Переработки НИКАК не фиксировались и уж тем более не оплачивались! Отдельная тема - "розыгрыши" от менеджеров (сознательное предоставление неверной информации и игнор вопросов по ней уже в процессе выполнения, когда выяснялось, что информация ложная). И таких барских замашек было до фига, вплоть до изощрённых УГРОЗ от начальства после заявления на увольнение, так как люди просто бегут из отдела и работать некому! Это что за фирма, где руководитель угрожает сотруднику ПОРЧЕЙ за увольнение?! Вообще не советую. Поведение начальства неадекватное, коллектив равняется на начальство. Ложь по условиям работы. Нормальные люди там не задерживаются, так как гонор (дизайн от Лебедева, фантики нематериального удержания и т.д.) для прикрытия обыкновенного змеюшника, что становится очевидным во время работы.

Работник

Copy

28.04.2023

Вакансия C++ разработчика. Сентябрь 2023. HR Елизавета Лагирева. Итак, минусы коротко, списком: 1. В компании используется старый стандарт C++, а STL и boost не используются вообще. Вместо STL у них своя FineObj, для ML тоже что-то своё. Все эти навыки потом никому продать не удастся, если придётся уйти из компании. Просто нечего будет добавить в резюме по итогам работы, здесь можно деградировать. Эту компанию можно рассматривать, только если вы хотите провести в ней всю оставшуюся жизнь. Что вряд ли. Поэтому в карьерном отношении это тупик. 2. Задачи в основном неинтересные, много легаси-кода. 3. Испытательный срок - полгода. Абсолютно ненормально, никогда такого не встречал. 4. Большая текучка. На первом же техническом интервью сказали, что прямо сейчас из команды кто-то увольняется. Вакансии открыты постоянно. 5. Если потратить 5 минут своего времени и найти HR Елизавету Лагиреву в Инсте, то сложится впечатление, что она и не HR вовсе, а... как бы это помягче сказать... В общем, если это тело является лицом компании, то нормальному кандидату нечего там делать. Вообще я заметил, что HR-ы в российских компаниях по сути не нанимают, а клеят. Видимо, предыдущий опыт сказывается. Такая манера общения с их стороны была бы уместна где-нибудь в баре за бокалом выпивки, но никак не в сфере IT. На какой панели их только находят?.. 6. Мутное оформление: сначала 2 месяца в Сербии по договору с физлицом, и только потом работа в штате. 7. Зарплата так себе. Могла бы быть больше при работе по ИП, но они на это соглашаются крайне редко. Торговаться по зарплате невозможно - есть тарифная сетка. То есть все знают зарплату друг друга. Я понимаю, что есть разные подходы к вопросам конфиденциальности зарплат, но по-моему, подход ABBYY - это совок какой-то. 8. Уже внутри компании раз в несколько месяцев устраивают какие-то экзамены/аттестации. Наверное, это несложно, но всё же лишнее напряжение. 9. На всех собеседования, кроме HR, обращение на "ты" (или попытка сделать это). Может, кому-то нормально, а по мне, это просто невоспитанность. Кстати, собрал небольшую статистику по своим интервью с компаниями ex-USSR: если они на интервью на "вы", то это почти всегда оффер; если на "ты", то почти никогда оффера нет. Интересная корреляция. Б - быдло. В - воспитание. 10. А теперь самое интересное. Вообще-то я получил от них оффер, но он был отозван через 5 дней с объяснением, что это был и не оффер вовсе, а (цитирую Лагиреву) "письмо о готовности продолжить диалог". Ещё одна цитата от неё же из предыдущего письма: "Я с очень положительным фидбеком от команды N. Мы готовы сделать Вам оффер к ним в команду.". Вот так вот - не всё, что выглядит как оффер, является в ABBYY оффером. Учитесь читать между строк, "жалкие кандидаты" :) То есть они, сделав оффер, продолжают собеседовать людей на эту же вакансию. А когда находят кого-то более подходящего, просто отзывают оффер у первого кандидата. Это самое настоящее хамство, за которое никто даже не извинился. Впрочем, чего ожидать от таких HR-ов (см. пункт 5).

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ABBYY

Помогите составить детальное представление о работе в компании ABBYY. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.09.2023

Отношение к своим сотрудникам. Взаимоотношения внутри коллектива. Никакой возможности карьерного или финансового роста. Несоизмеримая нагрузка работы с ее доходом. Доход ниже аналогичных вакансий на рынке труда.

Работник

Copy

29.01.2024

Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy

29.03.2025

Работы много и ее никто не ценит. Отношение руководства к сотрудникам как к расходному материалу - ушел и хорошо, найдем другого дурочка, напоследок еще и гадостей наговорят, да и потом на уволенных все косяки списывают. Общалась с бывшими коллегами - такого понарассказывали, но надо же кем-то косяки прикрывать. Потратив почти год на обещания, что вот потерпите и будет хорошо вам всем, так и ушла. Много других коммерческих компаний, где и платят лучше и отношение человеческое. Не тратьте на эту компанию свое время и здоровье, оно того не стоит.

Бухгалтер

Copy

14.08.2024

Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует

Ольга Смирнова

Copy

03.07.2024

Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.

Специалист Техподдержки

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы