Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Немного «домашняя» компания. Руководство может сделать вывод с чужих слов. Грамотные технические решения, есть, чему поучиться. Очень хорошие процессы. Дополнительно к отпуску 5 корпоративных дней. Удобный офис.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.11.2025
Общение между коллективом, очень уж оно натянутое. Если кто-то спрашивает вопрос, в большинстве случаев он игнорится. Не сразу говорят о зарплате, нужно лично обращаться к св и разбираться, ведь так ничего непонятно абсолютно, ну тут еще тоже если повезет и нормально объяснят... Конкретно обманули насчет базы клиентов. Не верьте, что 100% одобрения или что действующие клиенты. Если устраиваетесь, будьте готовы к частым недозвонам, продажам и работы с возражениями, потому что клиенты никак не хотят ничего и просто сбрасывают трубку. Здесь самое сложное это холодные звонки и продажи, а так если вы хорошо обучитесь и хорошо умеете находить общий язык с агрессивными и незаинтересованными клиентами, то устраивайтесь, у вас все должно получиться) Терпения. Понравилось на данной работе удаленка, перерывы каждые полтора часа, что дает возможность немного отдохнуть, обучение немного выше среднего, мало информации, запоминать много не нужно.
15.02.2025
Особо отметить не могу. Многое зависит от ситуации на рынке финансов Дружный и профессиональный коллектив, прозрачные условия для роста
19.12.2024
Сделать кафетерий льгот более гибким для сотрудников. Обновить рабочую технику для разработчиков. Гибкий график, сильные технические специалисты, процессы компании действительно несут пользу. Принимают стажеров и помогают им расти. Активный обмен информацией между отделами, держат сотрудников в курсе успехов и неудач компании.
17.12.2024
Информационная целостность, отчетность, выстраивание бизнес-процессов, Условия труда, уровень дохода, местоположение офиса, бенефиты для сотрудников
05.12.2024
Больше фановых активностей для поддержания мотивации, иногда не хватает коммуникации с коллегами Прозрачная структура, возможности, атмосфера, продукт, зарплата, система мотивации, руководители
30.11.2024
Сделать более прозрачные условия изменения заработной платы. Атмосфера в компании тёплая и располагающая. Компания дорожит своими работниками и заботится о них. Разработка чувствует себя свободно и может внедрять новые пути решения глобальных задач. В целом компания стремится развиваться и развивать своих работников.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банки.ру. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
21.03.2024
Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико
03.06.2025
Хорошее оснащение врачей всеми необходимыми инструментами для работы. Давно сюда звали и вот недавно я согласилась. Пока все нравится, хорошее отношение, коллектив, нормальная нагрузка с учетом уровня заработной платы. Ее кстати, выплатили вовремя, как и оговаривалось. Обещают индексацию каждый год, посмотрим. Коллектив хорошо все отзываются о работодателе, это о многом говорит.
31.12.2023
плюсы: платят вовремя, оформляют в основном по ТК, на высоких должностях хороший пакет ДМС, большая часть сотрудников может работать в гибриде минусы: работа из дома компенсируется тем, что вас будут дрючить с 8 утра до 12 ночи, при этом в компании существует правило ответа на сообщения в течение часа ( по факту отвечать нужно моментально), и еще куча дурацких правил, доказывающих, что сотрудники в данной компании совершенно не ценятся и процессы не выстроены, микроменеджмент, за сотрудниками следят, отслеживают заходы на hh и обновления резюме, в компании огромная текучка, так как на должностях, не относящихся к руководящим, люди получают копейки, терпят пассивную агрессию со стороны начальства, вынуждены работать сверхурочно, есть отделы, где люди работают по 12ч в день минимум, при этом, максимум, что им светит — разовая выплата в конце финансового года непонятный офис, политика «гибкого» офиса подразумевает, что ты можешь прийти в офис, а мест там просто не будет, нельзя оставить никакие личные вещи, кроме обуви, в офисе отвратительное тех оснащение на уровне гос вуза — даже разработчики работают на ноутбуках Леново, которые держат заряд 30 минут без зарядки, греются как печки, гудят САМЫЙ ужасный коллектив в моей жизни, начиная от коллег, заканчивая начальством, которое абсолютно некомпетентно, зато созвоны проводит из ресторанов на НГ рассказывали, как нам всем нужно собраться и работать еще больше, чтоб компания получила больше прибыли, конечно же, тогда (обязательно) условия труда будут лучше искренне считаю, что сюда имеет смысл устраиваться ТОЛЬКО по знакомству, если Вас зовут в определенную команду, если Вы хотя бы косвенно знакомы со своим руководителем, тогда жить можно либо устраиваться на высокие должности
15.08.2024
Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы