Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне вообще об Азора рассказал муж. Незнаю. как он нашел этот сайт. Но он просто показал, как теперь можно сделать заказ с очень большого количества европейских сайтов. И все прекрасно доезжает в Россию. Азора в этой нише очень давно, так что сомневаться в их честности не приходится. Рада, что теперь есть такая возможность покупать то, что действительно нравится.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.08.2024
Клиентоориентированность у них на высшем уровне. Моя жена любит одежду от Venca, но сейчас его вообще невозможно найти в России. Если брать то только на зарубежных сайтах, но и тут есть свои подводные камни. Короче, подумал, что надо действовать через посредника, их сейчас пруд пруди. Выбрал Азору, поскольку условия здесь самые выгодные, да и опыт работы немаленький. В общем, доставили одежду в отличном состоянии, все ОК.
20.08.2024
Выбирала между Азорой и другим посредником, но что подкупило в Азоре, так это разнообразие брендов, с которыми они сотрудничают. Все магазины собраны на одной странице. Здорово они это придумали. Короче через них удалось купить красивые обновки из новых коллекций Зары и Рокси. К качеству товаров претензий нет. Оригинальные бирки, маркировка, все есть.
11.07.2024
Особо не собиралась в ближайшее время как-то обновлять гардероб. Но мне одна подружка скинула ссылки на несколько сайтов европейских, где были очень большие скидки. Я сначала не поняла, а зачем она это сделала. Мы же не можем в Россию заказать. Но потом подружка написала, что можно сделать заказ при помощи сервиса покупок Азора Стор. Я прочитала про него в интернете. уже давно они помогают заказывать все европейских брендов. И мы тоже очень выгодно купили летние вещи хороших и качественных брендов. Думала, что посылка месяца 2 будут ехать. Но нет, через три недели уже получили. По стоимости сама доставка тоже недорого обошлась, так что это очень выгодно так заказывать.
25.06.2024
У меня была прямо идея фикс купить туфли одного дизайнера, который сотрудничает с известным брендом. Но в нашей стране этого бренда больше нет, а покупать через байеров не очень надежно и капец как дорого. Вот и не могла решить, как бы мне купить эти туфли. Пока одна знакомая мне не рассказала случайно про Азора. Этот сервис помог мне вообще без какой-либо большой переплаты стать счастливой обладательницей таких желанных туфлей.
23.05.2024
Даже как-то не могла подумать, что нельзя на некоторых сайтах оплатить картой. выпущенной в РФ. Доставка в нашу страну у них есть, а картой оплатить нельзя. Странно как-то. Но мне подруга подсказала. что в таких случаях можно заказать при помощи Азора Стор. Это такой шоппер, который поможет купить вещи с европейских сайтов. Выкупят все и вам отправят. И совсем недорого надо заплатить за такие услуги.
19.03.2024
Никогда не было каких-то проблем при заказе через этого шоппера. Все четко, надежно и в максимально короткие сроки. даже перед Новым годом когда заказала все, то через месяц стабильно все приехало. С очень многих европейских сайтов заказываю, посылки приезжают отлично упакованные, все внутри целое и невредимое. не только одежду заказываю. и духи тоже пару раз приезжали. Все так надежно упаковано, что с бутыльками в пути ничего страшного не произошло.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Azora store. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.11.2025
Более чем доволен. Если кратко, из плюсов: бонусы и скидки, мероприятия, хороший оклад и премии, приятные люди. Все что надо в офисе есть. Из минусов: Удаленность офиса от метро, пешком минут 15 выходит
20.01.2025
Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
28.12.2024
Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы