Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал у них продавцом и скажу что хуже мест пока не встречал. Магазин на два рядовых и одного старшего продавца представлял из себя небольшой такой закуток с минимумом выставочных образцов, в основном все продажи шли через терминал с сайтом. Сам по себе сайт работал так себе, зачастую картинки и описание не стыковались, поиск еле работал на запрос синего цвета выдавал красный и тд. Был у нас момент когда айтишник по удаленке пытался настроить кассовую прогу и сломал к чертям терминал с кассой на несколько недель, пока в магазин не привезли новый из Челябинска. Приходилось кое-как с древнего ноута старшего продавца все оформлять. Вместо начальства иногда приезжала сестра генерального директора из Челябинска, что приходила в магазин смотреть на продавцов с презрением и распаковывать свои коробочки с озона, вечно мусорила тип сами уберете, чернь. За свой опыт в продажах мебели я еще ни разу не встречал такого отношения к клиентам. Тут тебя буквально науськивают врать клиентам по срокам и по качеству в надежде, что клиент не будет возмущаться и просто все стерпит. Как пример был момент когда в середине декабря старшый продавец буквально впарил клиенту диван со словами "до нового года обязательно доставят" хоть по базе было прописано, что он приедет не раньше февраля. А начальство его еще за это похвалило. Потому в магазин ну очень часто приходили клиенты выяснять отношения, то шкаф не того цвета пришёл, то требовали деньги вернуть из-за нарушенных сроков. Не дай бог кто-то из продавцов продал бы кухню, ибо на складе то фурнитуру забывали положить, то какого одного фасада не хватало и ждать его можно было месяцами. Были клиенты что через день приходили возмущаться пока им не надоест. Оклад был мизерный, основная зарплата шла с полностью отгруженных продаж. То бишь продашь диван, который приедет через два месяца и только тогда за него деньги и получишь, если клиент его примет и не будет возмущаться. Потому зарплата в первые месяцы была очень смешной, буквально 4 значной. Зарплата кстати платились с кассы магазина. Так что будь добр что-то продать за наличку, чтоб ее получить. Скажу что по итогу меня хватило на 4 месяца, дождался зарплаты, ушел оттуда одним днем и не жалею совершенно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.06.2023
Кругом одни минусы, покупатели отказываются от товаров, т.к. много брака. Работникам не платят зарплату полностью, только оклад 20000, а проценты с продаж себе забирают. Никому не рекомендую там работать, это ад.
10.06.2023
Съездил для собеседование по вакансии водителя и обалдел. По сути, если хочешь работать водителем, то должен иметь при себе еще и грузчика, которому из своего кармана будешь деньги платить! Грузчик получает деньги от заказчиков, которые заказывают доставку до квартиры и объем этих плат мизерный, поэтому с грузчиками здесь засада. В объявлении о вакансии об этом условии ничего не сказано. Это же самый настоящий обман соискателя. Очень выгодная позиция: за одну зарплату нанять сразу двоих. Вот интересно, как так можно делать? И ведь, судя по всему, работают! Просто удивительно!
05.04.2023
Транспортная доступность ужасная, отсутствие корпоративного транспорта, условия труда и обеспечения расходными материалами-отсутствует (ручки, скобы для степлера, маркера для водителей всё за свой счёт), зп ниже среднего по Челябенскому региону.
25.01.2023
Из минусов - иногда приходится много работать. Нет, сокращенного дня. На кухне нет салфеток)) Но в целом, все нормально. Поначалу тяжело привыкала. Потом мне дали наставника, и дело пошло.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.03.2025
Не привык дифирамбы петь. Отзыв у меня правдивый. Но ругать компанию мне реально не за что. Я кладовщик со стажем. Сначала работал в одном магазине. Как переехал в Москву устроился на склад магазин тот где ближе к дому. Проблем с устройством не было. Итого уже больше года здесь работаю. И новеньких при случае обучать уже дают. Работы хватает. Зарплата без задержек платиться и по белой. Я считаю, что смысла нет новую раьоту искать. Здесь я же уверен, что зарплату не задержат, премию посчитают, больничный оплатят и отпуск будет не за свой счет и тд и тп.
21.05.2024
работа находится не далеко от дома. Все условия которые были важны: выплаты без задержек, белая зарплата, официальное трудоустройство, премии, коллектив, оплата больничных иотпусков, нашел здесь.
14.04.2025
Даркстор рядом с домой, времени на дорогу тратится минимум. Заработок зависит от собственных усилий и желания получить более высокий доход. Все устраивает в целом, можно только поработать над коммуникацией между сотрудниками, хотя коллектив вполне хороший.
25.08.2023
В компании работают профессионалы, коллектив отзывчивый, всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку. ЗП все четко, вовремя. Программа обучения качественная, рекомендую попробовать. Работать интересно, здесь каждый стремиться повысить свои компетенции и не останавливаться на достигнутом.
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
24.07.2024
Тут советовали эзотерика Дану, я решила обратиться к ней со своей проблемой. Были близки к разводу с мужем... Дана сделала какой-то обряд, мой любимый вчера пригласил меня отдохнуть с ним за городом в выходные дни, он признался что очень скучал без меня, я так рада что обратилась именно к Дане! СПАСИБО!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы