Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал у них продавцом и скажу что хуже мест пока не встречал. Магазин на два рядовых и одного старшего продавца представлял из себя небольшой такой закуток с минимумом выставочных образцов, в основном все продажи шли через терминал с сайтом. Сам по себе сайт работал так себе, зачастую картинки и описание не стыковались, поиск еле работал на запрос синего цвета выдавал красный и тд. Был у нас момент когда айтишник по удаленке пытался настроить кассовую прогу и сломал к чертям терминал с кассой на несколько недель, пока в магазин не привезли новый из Челябинска. Приходилось кое-как с древнего ноута старшего продавца все оформлять. Вместо начальства иногда приезжала сестра генерального директора из Челябинска, что приходила в магазин смотреть на продавцов с презрением и распаковывать свои коробочки с озона, вечно мусорила тип сами уберете, чернь. За свой опыт в продажах мебели я еще ни разу не встречал такого отношения к клиентам. Тут тебя буквально науськивают врать клиентам по срокам и по качеству в надежде, что клиент не будет возмущаться и просто все стерпит. Как пример был момент когда в середине декабря старшый продавец буквально впарил клиенту диван со словами "до нового года обязательно доставят" хоть по базе было прописано, что он приедет не раньше февраля. А начальство его еще за это похвалило. Потому в магазин ну очень часто приходили клиенты выяснять отношения, то шкаф не того цвета пришёл, то требовали деньги вернуть из-за нарушенных сроков. Не дай бог кто-то из продавцов продал бы кухню, ибо на складе то фурнитуру забывали положить, то какого одного фасада не хватало и ждать его можно было месяцами. Были клиенты что через день приходили возмущаться пока им не надоест. Оклад был мизерный, основная зарплата шла с полностью отгруженных продаж. То бишь продашь диван, который приедет через два месяца и только тогда за него деньги и получишь, если клиент его примет и не будет возмущаться. Потому зарплата в первые месяцы была очень смешной, буквально 4 значной. Зарплата кстати платились с кассы магазина. Так что будь добр что-то продать за наличку, чтоб ее получить. Скажу что по итогу меня хватило на 4 месяца, дождался зарплаты, ушел оттуда одним днем и не жалею совершенно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.06.2023
Кругом одни минусы, покупатели отказываются от товаров, т.к. много брака. Работникам не платят зарплату полностью, только оклад 20000, а проценты с продаж себе забирают. Никому не рекомендую там работать, это ад.
10.06.2023
Съездил для собеседование по вакансии водителя и обалдел. По сути, если хочешь работать водителем, то должен иметь при себе еще и грузчика, которому из своего кармана будешь деньги платить! Грузчик получает деньги от заказчиков, которые заказывают доставку до квартиры и объем этих плат мизерный, поэтому с грузчиками здесь засада. В объявлении о вакансии об этом условии ничего не сказано. Это же самый настоящий обман соискателя. Очень выгодная позиция: за одну зарплату нанять сразу двоих. Вот интересно, как так можно делать? И ведь, судя по всему, работают! Просто удивительно!
05.04.2023
Транспортная доступность ужасная, отсутствие корпоративного транспорта, условия труда и обеспечения расходными материалами-отсутствует (ручки, скобы для степлера, маркера для водителей всё за свой счёт), зп ниже среднего по Челябенскому региону.
25.01.2023
Из минусов - иногда приходится много работать. Нет, сокращенного дня. На кухне нет салфеток)) Но в целом, все нормально. Поначалу тяжело привыкала. Потом мне дали наставника, и дело пошло.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.07.2025
"Конструктор ", Алексей Геннадьевич, я конечно понимаю, сам себя не похвалишь никто не похвалит 🤣, но вы хоть манеру написания измените, а то палитесь как ребёнок 😁. Кстати, когда зп отдадите?
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
17.05.2024
Компания предоставляет нормальные условия для работы, включая организацию проживания, питания и оплату проезда до места вахты. Работать 60/30 привыкаешь быстро. Эти 2 месяца проносятся с неимоверной скоростью. По семье скучаю, но зато потом целый месяц дома с ними. Тяжело работать в Норильске. До сих пор в шоке с цен на фрукты. У нас в Ростове все это дешево. Погода тоже здесь не очень, даже летом.
14.11.2024
Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))
23.04.2025
коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.
09.01.2025
У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы