Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работал у них продавцом и скажу что хуже мест пока не встречал. Магазин на два рядовых и одного старшего продавца представлял из себя небольшой такой закуток с минимумом выставочных образцов, в основном все продажи шли через терминал с сайтом. Сам по себе сайт работал так себе, зачастую картинки и описание не стыковались, поиск еле работал на запрос синего цвета выдавал красный и тд. Был у нас момент когда айтишник по удаленке пытался настроить кассовую прогу и сломал к чертям терминал с кассой на несколько недель, пока в магазин не привезли новый из Челябинска. Приходилось кое-как с древнего ноута старшего продавца все оформлять. Вместо начальства иногда приезжала сестра генерального директора из Челябинска, что приходила в магазин смотреть на продавцов с презрением и распаковывать свои коробочки с озона, вечно мусорила тип сами уберете, чернь. За свой опыт в продажах мебели я еще ни разу не встречал такого отношения к клиентам. Тут тебя буквально науськивают врать клиентам по срокам и по качеству в надежде, что клиент не будет возмущаться и просто все стерпит. Как пример был момент когда в середине декабря старшый продавец буквально впарил клиенту диван со словами "до нового года обязательно доставят" хоть по базе было прописано, что он приедет не раньше февраля. А начальство его еще за это похвалило. Потому в магазин ну очень часто приходили клиенты выяснять отношения, то шкаф не того цвета пришёл, то требовали деньги вернуть из-за нарушенных сроков. Не дай бог кто-то из продавцов продал бы кухню, ибо на складе то фурнитуру забывали положить, то какого одного фасада не хватало и ждать его можно было месяцами. Были клиенты что через день приходили возмущаться пока им не надоест. Оклад был мизерный, основная зарплата шла с полностью отгруженных продаж. То бишь продашь диван, который приедет через два месяца и только тогда за него деньги и получишь, если клиент его примет и не будет возмущаться. Потому зарплата в первые месяцы была очень смешной, буквально 4 значной. Зарплата кстати платились с кассы магазина. Так что будь добр что-то продать за наличку, чтоб ее получить. Скажу что по итогу меня хватило на 4 месяца, дождался зарплаты, ушел оттуда одним днем и не жалею совершенно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.06.2023
Кругом одни минусы, покупатели отказываются от товаров, т.к. много брака. Работникам не платят зарплату полностью, только оклад 20000, а проценты с продаж себе забирают. Никому не рекомендую там работать, это ад.
10.06.2023
Съездил для собеседование по вакансии водителя и обалдел. По сути, если хочешь работать водителем, то должен иметь при себе еще и грузчика, которому из своего кармана будешь деньги платить! Грузчик получает деньги от заказчиков, которые заказывают доставку до квартиры и объем этих плат мизерный, поэтому с грузчиками здесь засада. В объявлении о вакансии об этом условии ничего не сказано. Это же самый настоящий обман соискателя. Очень выгодная позиция: за одну зарплату нанять сразу двоих. Вот интересно, как так можно делать? И ведь, судя по всему, работают! Просто удивительно!
05.04.2023
Транспортная доступность ужасная, отсутствие корпоративного транспорта, условия труда и обеспечения расходными материалами-отсутствует (ручки, скобы для степлера, маркера для водителей всё за свой счёт), зп ниже среднего по Челябенскому региону.
25.01.2023
Из минусов - иногда приходится много работать. Нет, сокращенного дня. На кухне нет салфеток)) Но в целом, все нормально. Поначалу тяжело привыкала. Потом мне дали наставника, и дело пошло.
02.01.2023
У директоров меняются планы каждую неделю, нет стратегии вообще!Огромное количество задач для одного человека, когда уходишь вовремякосые взгляды.Депремирование за не сданные документы в бухгалтерию, при том, что зарплата и так серая, спокойно уйти на больничный ты не можешь, ведь заплатят тебе от официалки, которая равна прожиточному минимуму. А ещё когда мрот повышают, то это делают за счёт сотрудника, а не работодателя! Т.е. будьте готовы, что мрот повысят, а ваша зп уменьшится, которая и так не соответствует рынку. Собрания в 8:40 по средам, а если ты не ходишь, то делают выговоры, при этом предпраздничных коротких дней никогда не бывает
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ МЕБЕЛИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.02.2025
условия труда, своевременная оплата . удобное рабочее место, коллектив, оплата бл, отпусков, оплата спецодежды
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
15.12.2023
Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.
09.10.2025
Я давно занимаюсь торговлей, но account.theubrokinvs.com стал для меня настоящим открытием. С первого дня работы с платформой я был впечатлён широким выбором активов. Это позволяет мне не только тестировать разные стратегии, но и находить оптимальные решения для моих инвестиций. Одним из главных плюсов я считаю круглосуточную поддержку клиентов. Это даёт мне уверенность в том, что я не останусь один наедине с проблемами. Выплаты всегда приходят вовремя, и это, безусловно, радует. Я также пользуюсь их еженедельной аналитикой, которая помогает мне сделать правильный выбор. Это действительно полезно для трейдеров, и я ценю, что брокер предоставляет такую информацию. В общем, я с уверенностью рекомендую account.theubrokinvs.com всем, кто ищет надёжного и профессионального партнёра в мире торговли.
13.06.2024
Работать комфортно, стабильно платят, за переработки в том числе. На развитие ИТ в компании выделяют неплохие бюджеты, закупили новые брендовые серваки, nvme СХД, сетевое оборудование уровня core , перешли на 25 gb в цоде. В планах переход с Аваи на астер.
25.06.2024
Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы