Группа Лоджик Старс
2,6
-
27 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Группа Лоджик Старс

Москва

Комментарий

Руководитель тех. поддержки, к сожалению, не помогает и не обучает совсем. Есть пул заявок, которые можно разгрести, но это никогда не случится, если руководитель не обучает, а только требует. Начальство любит говорить о том, что нужно найти свое место в треугольника карпмана: жертва, спаситель, преследователь. Все ваши слова и ваша личность тоже будут оценивать путем того, что руководство определяет вашу роль в этом неком треугольнике. Есть опросники на оценку каждого из коллег. Атмосфера из-за всего этого в коллективе очень дискомфортная

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Группа Лоджик Старс

20.03.2025

Меня все устраивает. Все минусы которые были при моем устройстве на работу уже давно были исправлены. За это время компания выросла по кол-ву сотрудников примерно в 2 раза. Развилась система наставничества, было описано множество процессов и документации. Достойная ЗП, удаленка, интересная и разнообразная работа. Еще очень круто что руководство всегда открыто к диалогу, готово идти навстречу и поддерживать инициативы, которые помогают улучшить процессы или предложить что-то новое.

Работник

Copy

26.02.2025

Я пришёл в компанию ещё до окончания колледжа, и это была моя первая работа, поэтому опыта в разработке крупных программ не было. За время работы я получил его в полном объёме. Также освоил создание desktop и web приложений, научился работать в команде и многое другое. Руководство всегда поддерживало меня, помогало изучать архитектуру и разбираться в бизнес-процессах разных программ.

Работник

Copy

24.02.2025

Это мой первый опыт в IT, профильного образования нет. Так что выражение «войти в IT без опыта» точно про меня. И это реально. При устройстве было несколько собеседований с HR и руководителем отдела. В итоге быстро предложили работу. Испытательный срок — стандартные три месяца. Через полгода дали повышение. Коллектив очень приятный. Есть постоянный контакт с HR, можно обсудить любые вопросы. В начале не чувствуешь себя одиноким, коллеги из других отделов всегда помогают. Корпоративы проводят три раза в год. Я не из Москвы, и здорово, что оплачивают перелёт и гостиницу. Особенно отмечу возможность взять ребёнка в командировку. В офисе есть игровая зона, и всегда кто-то присмотрит за ребёнком. Это нормально воспринимается в компании. В офисе достаточно места, бесплатный обед, всегда чисто и аккуратно.

Работник

Copy

22.02.2025

* Большая часть руководителей не справляется со своими обязанностями. * Нужно ввести адаптацию для новых сотрудников и специалистов. Сейчас из-за попыток сэкономить новички остаются без помощи, ждут, что кто-то всё сделает за них. Обычно просят другого сотрудника помочь с настройкой и оборудованием. * Следует наладить систему повышения квалификации или внедрить KPI. Это добавит прозрачности в обязанности и возможности для роста. * Необходима база знаний. На собеседовании обещают её и поддержку, но на деле этого нет. * Будьте готовы, что все заняты, и многим некогда помогать. Всё придётся выяснять самостоятельно. * Не стоит брать новых клиентов, пока старые не обработаны хотя бы на половину. * Зарплаты у технической поддержки и программистов примерно одинаковые и довольно низкие.

Работник

Copy

20.02.2025

Я пришла в компанию с опытом работы в крупной корпорации, где была строгая вертикальная иерархия. Здесь особенно понравился формат общения — руководители открыты к диалогу, новым идеям и обсуждениям проектов. Атмосфера в коллективе комфортная: можно свободно поделиться проблемами или предложениями и быть услышанным. Компания уделяет много внимания развитию сотрудников, предлагает обучение по разным направлениям. Повышение квалификации инициируют и работники, и руководство. Здесь ценят людей и проводят разные активности — корпоративы, совместные поездки, командные игры, обсуждение книг и фильмов. Активность команды растёт. Для меня важно, что сотрудники рекомендуют компанию друзьям и близким — даже несколько семей работают здесь. Работа ведётся в гибридном формате: кто-то полностью удалённо, кто-то совмещает офис и дом. Офис расположен рядом с парком, без лишней суеты, что приятно.

Работник

Copy

17.02.2025

У компании есть огромные минусы. Приходя туда вам нужно быть хотя бы закончить специализированные курсы. В противном случае вы "вылетите оттуда как пробка" до окончания вашего испытательного срока. Так компания экономит деньги. Учить вас никто не будет, помощь крайне ограниченная так как ваш руководитель скорее всего будет занят своими собственными делами. Но спрашивать с вас будут так будто вы обязаны всё выучить за жалкие пару месяцев. Если хотите начать карьеру в IT с нуля, это совершенно не том место.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Группа Лоджик Старс

Помогите составить детальное представление о работе в компании Группа Лоджик Старс. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.04.2025

Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)

Оператор call-центра

Copy

18.11.2024

Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.

Менеджер по продажам

Copy

03.06.2025

В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.

специалиста по интернет рекламе

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

01.02.2025

Довольна своей работой, считаю, что наша компания сама лучшая из всех сетей. Здесь подход к работе очень современный и прогрессивный. Созданы комфортные условия для сотрудников. Руководство ставить чёткие и понятные задачи.

Работник торгового зала

Copy

06.06.2025

В продажах как, хочешь много получать умей продуктивно работать. С руководством повезло, адекватное, не истеричное, но и требования тоже не лайт версия. Ассортимент надо знать как таблицу умножения. Поэтому первые три месяца память работает в усиленном режиме, потом проще и легче стало с покупателями работать, а чем больше средний чек, тем выше зарплата, которая выплачивается всегда в срок.

Продавец-консультант

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы