Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Из возможных улучшений хотелось бы увеличить возможность оффлайн встреч с коллегами. Условия по выдаче заработной платы, озвученные на начальном этапе не нарушаются. Все начисления происходят в строго установленные сроки и без задержек. Вся зарплата "белая". Коллектив талантливых людей разных возрастов. Тактичные, вежливые и в меру серьезные. Общение без перехода на личности, с уважением с границам человека. Руководство компании прислушивается к мнению работников, касательно изменений и расширений в бизнесе. Сотрудники регулярно посещают международные выставки и конференции, а также компания оплачивает их обучение и повышение квалификации. Периодически анонсируются повышения по карьерной лестнице. Выявляют сильные стороны человека и при необходимости, переводят работать в то направление, где раскроется его потенциал . Хотелось бы отметить заботу от HR о персонале. Несмотря на то, что являюсь удаленным сотрудником, все же нахожусь в курсе изменений и доработок рабочих процессов. Регулярные корпоративные мероприятия. Сотрудникам из других городов оплачивают перелеты, проживание в гостинице, командировочные. Очень повезло с непосредственными коллегами и руководителем отдела, дружные, отзывчивые, всегда придут на помощь. Руководитель отдела обладает большим багажом знаний, ответственно подходит к вопросу обучения новых сотрудников,всегда на связи. Около 3-х корпоративных мероприятий в год. Сотрудникам из других городов оплачивают перелеты, проживание в гостинице, командировочные.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.03.2025
Меня все устраивает. Все минусы которые были при моем устройстве на работу уже давно были исправлены. За это время компания выросла по кол-ву сотрудников примерно в 2 раза. Развилась система наставничества, было описано множество процессов и документации. Достойная ЗП, удаленка, интересная и разнообразная работа. Еще очень круто что руководство всегда открыто к диалогу, готово идти навстречу и поддерживать инициативы, которые помогают улучшить процессы или предложить что-то новое.
26.02.2025
Я пришёл в компанию ещё до окончания колледжа, и это была моя первая работа, поэтому опыта в разработке крупных программ не было. За время работы я получил его в полном объёме. Также освоил создание desktop и web приложений, научился работать в команде и многое другое. Руководство всегда поддерживало меня, помогало изучать архитектуру и разбираться в бизнес-процессах разных программ.
24.02.2025
Это мой первый опыт в IT, профильного образования нет. Так что выражение «войти в IT без опыта» точно про меня. И это реально. При устройстве было несколько собеседований с HR и руководителем отдела. В итоге быстро предложили работу. Испытательный срок — стандартные три месяца. Через полгода дали повышение. Коллектив очень приятный. Есть постоянный контакт с HR, можно обсудить любые вопросы. В начале не чувствуешь себя одиноким, коллеги из других отделов всегда помогают. Корпоративы проводят три раза в год. Я не из Москвы, и здорово, что оплачивают перелёт и гостиницу. Особенно отмечу возможность взять ребёнка в командировку. В офисе есть игровая зона, и всегда кто-то присмотрит за ребёнком. Это нормально воспринимается в компании. В офисе достаточно места, бесплатный обед, всегда чисто и аккуратно.
22.02.2025
* Большая часть руководителей не справляется со своими обязанностями. * Нужно ввести адаптацию для новых сотрудников и специалистов. Сейчас из-за попыток сэкономить новички остаются без помощи, ждут, что кто-то всё сделает за них. Обычно просят другого сотрудника помочь с настройкой и оборудованием. * Следует наладить систему повышения квалификации или внедрить KPI. Это добавит прозрачности в обязанности и возможности для роста. * Необходима база знаний. На собеседовании обещают её и поддержку, но на деле этого нет. * Будьте готовы, что все заняты, и многим некогда помогать. Всё придётся выяснять самостоятельно. * Не стоит брать новых клиентов, пока старые не обработаны хотя бы на половину. * Зарплаты у технической поддержки и программистов примерно одинаковые и довольно низкие.
20.02.2025
Я пришла в компанию с опытом работы в крупной корпорации, где была строгая вертикальная иерархия. Здесь особенно понравился формат общения — руководители открыты к диалогу, новым идеям и обсуждениям проектов. Атмосфера в коллективе комфортная: можно свободно поделиться проблемами или предложениями и быть услышанным. Компания уделяет много внимания развитию сотрудников, предлагает обучение по разным направлениям. Повышение квалификации инициируют и работники, и руководство. Здесь ценят людей и проводят разные активности — корпоративы, совместные поездки, командные игры, обсуждение книг и фильмов. Активность команды растёт. Для меня важно, что сотрудники рекомендуют компанию друзьям и близким — даже несколько семей работают здесь. Работа ведётся в гибридном формате: кто-то полностью удалённо, кто-то совмещает офис и дом. Офис расположен рядом с парком, без лишней суеты, что приятно.
17.02.2025
У компании есть огромные минусы. Приходя туда вам нужно быть хотя бы закончить специализированные курсы. В противном случае вы "вылетите оттуда как пробка" до окончания вашего испытательного срока. Так компания экономит деньги. Учить вас никто не будет, помощь крайне ограниченная так как ваш руководитель скорее всего будет занят своими собственными делами. Но спрашивать с вас будут так будто вы обязаны всё выучить за жалкие пару месяцев. Если хотите начать карьеру в IT с нуля, это совершенно не том место.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Группа Лоджик Старс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
21.05.2025
ИТР, эти две , как вы изволили выразиться "жабы" , несут тяготы службы не потому что работы нет или отказываются от другой работы, а потому что отказались оставаться после работы за бесплатно работать. И если не хотите, чтобы про вас "гадости" писали, перестаньте писать ложь. Просто закройте свои рты и не шипите. У вас впереди много "прекрасных" моментов. Берегите нервы 🤗
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
22.10.2025
Недавно начал использовать account.coreinvsideas.com и не могу не поделиться своим опытом. Платформа действительно удивляет своей скоростью и функциональностью. Никаких технических заминок, что позволяет мне сосредоточиться на своих сделках. Широкий выбор активов — это просто находка для меня, ведь я всегда стремлюсь пробовать что-то новое. Процесс пополнения и вывода средств проходит без задержек, что очень важно для активного трейдера. Служба поддержки всегда на связи и готова помочь в любой ситуации. Я очень доволен работой этого брокера и с уверенностью рекомендую его всем, кто хочет получить качественный сервис.
06.03.2025
Комфортное рабочие место. Коллектив дружный. ЗП вовремя, руководитель отличный. График сменный. Оплачивают больничные и отпуска. Интересные корпоративные мероприятия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы