Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
Управляющий ресторана не отвечает за зарплату, при вопросах обещает, что деньги скоро переведут на карту. Белая зарплата приходит с задержкой — обычно только 20–25 числа. В коллективе мало ответственности, всем на всё наплевать. Задержки с выплатами стали нормой. Ресторан по адресу Будённовский, 76.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.07.2025
Эта точка связана с экономической зоной Алабуга. Большая часть гостей это рабочие предприятий и буквально каждый из них это царь и бог. Любой кто связан с руководством может делать что хочет, есть руководители которые выбирают официантов для обслуживания по принципу индивидуалок(по красоте). Руководство понять можно, над ними стоят отмороженные люди с дикими комплексами, но зачастую именно на простых рабочих это всё выплёскивается. Так же вас могут заставить приехать в выходной день на смену (которая не будет оплачена), ехать приходится на такси ведь точка вне города и это тоже не оплачивается, лишь бы не лишиться премии(добрая 80% за это премиалка, поэтому этим могут помыкать как хотят). Если всё расписывать, проще написать отдельное печатное издание. Не бьют и на том спасибо.
22.06.2025
Много, уволили, не выплатили, не оформили трудовой договор, оскорбляли, не понятно стажировалась или работала Не думаю что есть
02.04.2024
Работаешь по 15 ч хотя по закону положенно 8 ч, Зарплату недоплачивают удерживают.Тараканов тьма, готовят без перчаток.Для персонала готовят бливотину.Персонал работает на двух позициях, оплачивают как заполторы ставки.В зале пахнет носками потам едой.Туалеты засраны персональские.Выезжают засчёт мигрантов которые пашут без выходных и живут там.
28.09.2023
Пишу про 2018 год. Короче, это ад. Работа на износ по 12-16 часов в ночную смену. При этом зарплата была что-то около 60-70 рублей в час. +чаевые, больше половины которых по факту забирает себе менеджер "потому что ты только учишься". -штрафы. Итак, я пришла на позицию официанта без опыта. Меня просто выкинули в зал, когда я ещё не знала меню, ничего. Дали работать по 12-16 часов, при недостатке официантов (иногда бывало два-три официанта на 40 столов). При том, что мне буквально(!!!) не удавалось присесть ни на минуту из-за постоянной запары, от меня ожидали, что я как-то выучу меню (толстенькая книжка А4). Вишенка на торте - менеджер, который орёт матом. Кажется, Олеся. Абсолютно неуравновешенный человек. Вспоминаю с содраганием. Как-то парень пролил на её платье чай, её реакция была примерно: "С***, у***, это платье, б****, стоит больше, чем вся твоя жизнь, г******, с******* на*** с моих глаз, только попробуй ещё попасться". Подобную агрессию вызывал любой косяк: разбил тарелку, неудачно встал на дороге, когда она захотела пройти, плохо проконсультировал гостей (даже если работаешь 3 дня). Думаю, что руководство было в курсе, но всех всё устраивало. Типа держит коллектив в ежовых руковицах. А на самом деле после работы в этом заведении вам понадобится психолог. Жалею, что потратила на это место 2 месяца. Расцениваю этот опыт как образец того, какой НЕ должна быть работа.
18.08.2023
Помогают учить меню, есть наставник, который ведёт тебя во время стажировки. Есть градация по уровням зарплат
17.08.2023
Начальство нормальное, готово пойти навстречу, не задерживают зарплату, бесплатное питание, форма, удобный график работы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЯКИТОРИЯ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.04.2024
Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)
21.05.2024
работа находится не далеко от дома. Все условия которые были важны: выплаты без задержек, белая зарплата, официальное трудоустройство, премии, коллектив, оплата больничных иотпусков, нашел здесь.
16.10.2025
Отличный и надежный работодатель. Преимущества – хорошая ЗП (зп складывается из оклада, kpi и % с оборота группы, очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя ) официальное оформление, работа рядом с домом. Зарплата без задержек в белую, премии, бонусы, разные плюшки от компании, уютная зона отдыха, кухня оборудованная микроволновкой, холодильником, чай, кофе, печенья, фрукты за счет компании. Есть скидка на товары для сотрудников. Можно сделать карьеру, так как всегда можно научиться у профессионалов своего дела. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится.
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы