Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Уровень зарплаты рыночный, платят вовремя. Коллектив приятный и руководство. Можно работать на удаленке, лишь бы интернет нормальный был.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Руководство адекватное, справедливое, всегда идет навстречу! Всячески поощряет. Всегда войдет в положение, если вдруг заболел ребенок, и нужно заняться лечением. Меня полностью устраивает работа в компании!
17.02.2025
Являюсь бывшим сотрудником RentHouse, работала в должности менеджера с мая 2017 по июль 2019 года. Опыт, полученный в этой должности и в этой организации, позволил мне открыть собственное дело и успешно им заниматься. Сейчас продаю электротранспорт. Спасибо за все то, чему вы меня научили, работать было комфортно, интересно, ситуации были разные, но всегда все удавалось разрешить мирным путем.
17.02.2025
Моя основная професси маркетолог, работаю в основном удаленно, хотя опыт работы в офисе был. В настоящее время в числе прочих фирм, которым я помогаю сделать бизнес выгодням, компания RentHouse. Давно планировал написать отзыв об этом работодателе, вот пишу. Что нравится, это то, что несмотря на удаленную работу чувствую, что работаю в команде, что моя работа нужна и приносит ощутимую пользу, которая выражается в увеличении клиентов по всем направлениям деятельности компании. Четко сформулированное ТЗ, обратная связь с заказчиком, оперативные совещания и возможность обсудить и получить детали к РК.
17.02.2025
Изначально привлекло то, что работа удалённая и зарплата окладом, то есть я гарантированно буду получать определённую сумму денег каждый месяц. На сегодняшний день я уже полгода работаю в компании и всем довольна. Во-первых, меня повысили в должности, во-вторых, увеличилась зарплата, а работаю я из дома в удобное для меня время. Для себя вижу все условия для дальнейшего сотрудничества.
17.02.2025
Отсутствие какой либо адаптации на новом месте и полное отсутствие субординации.будьте готовы,что вами будут руководить все, Три руководителя на одного подчиненного,каждый ставит задачи и требует письменный отчет о сделанной/не сделанной работе. ЗП у помошника управляющего составила по итогу около 500 рублей в день это при использовании своей машины и ненормированном рабочем графике.
28.11.2023
Если в вашей жизни нет абсолютно никаких дел, интересов и занятий, то добро пожаловать в компанию "RentHouse", где вы будете пахать как лошадь ежедневно по 12 часов и больше. Хотите узнать мой заработок за 2 недели адской работёнки? 5054 рубля! И нет, я не забыла добавить ещё одну цифру) И чтобы получить это богатство, надо было ещё неделю написывать и названивать! Супер! Оформление? Пфф..нет, не слышали. Выплата обещанного % от продаж? Да, не смешите. Мне ж просто делать нечего было 2 недели, дай думаю устроюсь на работу и повпахиваю там за позорные копейки. А в вакансии указано, что доход от 50к.. Фантастика! Абсолютно в каждом звонке от клиента, вам нужно будет объяснять какого чёрта на всех сайтах квартиры выставлены по минимальной цене (например, 1200 руб.), а вы называете 2500 и больше! А это, друзья, такой хитрый ход, уловочка компании, поставить несуществующую стоимость - враньё своим потенциальным клиентам. Главное же, чтобы ваш телефон обрывали звонками, а то, что 90% из этих людей не будут бронировать из-за резкого контраста стоимости - это уж как повезёт! Морально настраивайтесь на шквал негатива. А ещё готовьтесь быть самыми навязчивыми и тошнотворно дотошными продажниками - клиент при телефонном разговоре отказался от квартиры, так вы должны ещё ему в воцап написать, так потом ещё и позвонить! Это называется "дожать". Каждый звонок слушают и потом ещё предъявляют, что клиент "ушёл". Всегда виноваты вы, руководство-то просто огонь, вон сколько звонков тебе организовало, а у тебя выхлопа с гулькин нос, страааанно. Короче, ребята, девчата! Поберегите нервы и обходите стороной данную конторку с очень непорядочным руководством.
Помогите составить детальное представление о работе в компании RentHouse. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.03.2023
Компания воплотила безумную идею - установку лифта в частном доме. Что же мы теперь, как Ниро Вульф, поднимаемся исключительно в надежной и красивой кабине. Заморочек менеджеры от нас услышали много. Но отнеслись с пониманием. По цене все обошлось без шестизначных цифр.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
19.02.2024
Директор Щеглов Дмитрий Анатольевич. Ужасно. Любитель выпить на работе, в таком состоянии звонит сотрудникам. Приходится терпеть такое отношение поскольку в Омске с работой туго.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
04.12.2024
Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы