Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нормальная зарплата, полный соц пакет. Условия для работы хорошие, все есть. Отметить хочу коллектив - просто отличный. Все активные, интересные, никогда не откажут в помощи.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.07.2025
Коллектива как такового нет, все грызутся между собой и каждый старается подставить друг друга. Вследствие этого полностью отсутствует корпоративная культура. Полный беспорядок, хаос и анархия на всех уровнях. Мат стоит в коридорах и кабинетах. Руководство не знает другого языка. Уровень вновь набираемых сотрудников оставляет желать лучшего. Главное пройти полиграф - доказать что ты не наводишь порчу, не тыришь мелочь, и не ненавидишь богатых людей, вся процедура занимает 3,5 часа (полнейший маразм!). На совещаниях все орут друг на друга. Истерия и негатив так и витает в воздухе. Все руководство - хохлы. Если у тебя есть украинские корни - ты приживешься. Если нет то выжмут и выбросят. Ты для них не человек а быдло, расходный материал. Куча начальников - каждый считает себя великим гением и старается показать что он великий а ты говно.Время жизни адекватного специалиста в компании - 1,5 -2 года. Больше нормальный человек там не выдержит. Я отработал чуть больше 2-х лет и вспоминаю это как страшный сон. Все задерживаются допоздна чтобы показать компании что ты работаешь!!! Они это любят. Многие тупо сидят и изображают работу. Система ЕРП - поставили демо версию (полнейшее говно) и бьют себя кулаком в грудь сравнивая себя с Газпромом). Более кривой системы я не видел - вообще ничего не работает. Срок согласование каких либо процедур может спокойно занять 1-2 месяца. Постоянно надо что то доказывать. Огромная текучка. Многие отрабатывают по месяцу и уходят в ужасе от увиденного. Все кто остался из старых сотрудников - их все меньше и меньше - втихаря ищут новую работу. Перспектив никаких нет и не может быть. Могут согласовать одно архитектурное решение чтобы через час уже пересогласовать на новое. Каждый месяц новые регламенты и отчет на отчете. Твоя основная работа мало кого интересует, главное владеть навыками документооборота. Профессионального развития никакого - только тупеешь. Полнейшее болото. Не советую тут работать. Ну если только любишь унижения, постоянные проблемы и склоки.
20.03.2024
Будьте осторожны! Данная шаражка контора попала под санкции США, ЕС скоро ей грозит крах, задержки зарплаты, сокращения штата, переход оплаты на чернуху в конверте.
19.01.2024
Мангазея как багаж с говном так и осталась спустя некоторое время, иза таких сотрудников как Марина Д. это HR менеджер неквалификацированый сотрудник
17.11.2023
У нас нормальное руководство, хоть и требовательное (даже очень), но справедливое, на пустом месте не наезжают. Так что работа идет без особого недовольства, недопониманий или конфликтов, все понимают чего от них хотят и если уж получили по шапке, то за дело. А так - больничные, отпуска - все без проблем. График удобный, пятница сокращенная. Так что в целом все ок.
02.11.2023
Минус в долгом согласовании документов. Я понимаю, что компания крупная, надо много времени для согласования на каждом уровне. Зарплата хорошая, есть премии, но надо работать плотно. Нагрузка большая, надо быть готовым к этому. Оформление официальное, есть страховка и социальные гарантии.
08.08.2023
Я только что закончил университет и работаю юристом. У меня множество разнообразных задач, но это действительно бесценный опыт для меня. Здесь я начал погружаться в свою работу, учитывая все нюансы. Я глубже разбираюсь в своей области благодаря работе в Мангазее. Огромное спасибо им за доверие к молодым специалистам и возможность продемонстрировать свои навыки.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мангазея Девелопмент. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.10.2025
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, прозрачная система премирования, узнаваемый бренд на рынке спецодежды и сиз, отличное обучение, получение бесценного опыта, развитие ключевых компетенций, необходимых для успешной карьеры в сфере B2B продаж и управления отношениями с клиентами, материальный и профессиональный рост в профессии, отличный коллектив, корпоративные мероприятия и праздники.
06.04.2023
У работодателя ни стыда ни совести. HR Екатерина расхваливала компанию, а по факту оказалось все не так хорошо. Постоянно приходилось работать сверхнормы, не оформили. Если вы готовы за 5 тыс в неделю работать, то вперед. Отвратительная фирма!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
19.08.2024
Второй год работаю техником аварийной службы. Меня все устраивает. С первого дня оформили официально, зарплату платят в срок. Никогда никаких задержек. Коллектив у нас отличный всегда друг другу помогаем если какие-то косяки выручаем. По начальству-адекватное, всгда можно договориться прийти к компромиссу. Работодателя рекомендую.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
11.06.2024
+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы