Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
В колл-центре Виллстрим работаю оператором чуть больше года. Освоился на первых порах довольно быстро, тем более, что новые коллеги помогали, так что в коллектив влился без проблем. Насчет заработка здесь, то скажу так. Если будете выкладываться, не лениться, то потолка тут нет и в месяц можно снять неслабую кассу, на самом деле. Руководство у нас довольно нейтральное в плане того, что если работаете хорошо, то к вам вопросов будет ровно ноль.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.12.2025
Я работаю оператором в колл‑центре с 2023 года и вполне довольна. Главное — здесь ко всем сотрудникам относятся с уважением: и клиенты, и руководство. Работа мне даётся легко, условия комфортные: удобный график, достойная оплата. Хотя есть возможность трудиться удалённо, я предпочитаю офис — так мне комфортнее. И что особенно важно — зарплата всегда приходит без задержек, никаких проблем с выплатами не было.
08.12.2025
Довольна работой в Wilstream. Устраивалась в начале года, можно сказать, освоилась в коллективе довольно быстро. Приятно, что отношение к сотрудникам хорошее со стороны вышестоящего руководства. График довольно адекватный, без переработок и прочих вещей. Зарплата хорошая и выплачивается всегда чётко по графику. Вот уже год прошёл - по прежнему работаю с комфортом.
04.12.2025
Двухлетний опыт работы в качестве оператора значительно повлиял на мою профессиональную жизнь. Здесь царит потрясающе благоприятная атмосфера, благодаря которой даже в сложные периоды чувствуется поддержка и со стороны коллег, и со стороны начальства. Возникающие проблемы решаются оперативно и без лишней нервотрепки. Весьма привлекательна перспектива профессионального роста и совершенствования навыков. Компания по-настоящему дорожит инициативностью и усердием своих работников.
11.07.2025
В начале июля исполнился год, как я работаю оператором call-центра в "Wilstream". Самая работа непростая, но интересная. Мы помогаем компаниями получить больше продаж, а также оптимизировать различные бизнес-процессы и получаем за это достойное вознаграждение, поскольку зарплата выше средней по рынку. График достаточно удобный: у меня остается время на семью и отдых. Я еще ни разу не пожалела о своем выборе и очень рада быть частью нашей дружной команды!
08.07.2025
Около 2х лет как устроилась в "Вилстрим". До этого работала во многих колл центрах, поэтому был определённый немалый опыт. Ну, что могу сказать - условия для работы, пожалуй, лучшие из всех, что мне доводилось видеть. К сотрудникам хорошее отношение, да и руководство адекватное (везде бы так). Стабильные выплаты ЗП, да и сама зарплата неплохая, так сказать, мотивирует и дальше работать. В целом - норм место.
04.07.2025
Работаю оператором в Wilstream уже почти год. По началу было непривычно, но втянулся быстро — обучение норм, объясняют всё по делу. График можно подстроить, что для меня было важно. Коллектив адекватный, без напрягов, с ребятами быстро нашли общий язык. Зарплата приходит чётко, без задержек, что тоже радует. Иногда бывают тяжёлые смены, когда поток звонков не прекращается, но в целом норм тема, если не боишься общаться с людьми. Плюс — есть перспектива роста, если не сидеть на месте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Wilstream call-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.03.2025
Удобно работать в ночные смены, так как учусь на очном. Зарплата выше чем за дневные смены. Есть бонусная карта. Есть СДО (дистанционное обучение), где есть разные материалы по темам, что очень помогает в работе.
21.05.2025
Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
13.11.2023
Муратов - клоун с кучей комплексов в сексуальной сфере, которые пытается решить на работе за счет своей должности. Подбирает корпоративных женщин с пониженной социальной ответственностью, а нормальных доводит до увольнения.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы