Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
Мы получаем хорошее обучение, команда всегда поддерживает и помогает, зарплата приходит вовремя, и важно то, что компания всегда слушает наши заботы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
24.08.2023
Команда "Сушиsell" действительно дружная и всегда готова помочь вам в любых ситуациях. За короткое время работы на филиале Борисевича я успела подружиться со всеми ребятами, и они стали мне близкими. Сейчас я работаю кассиром, но уверена, что после окончания училища смогу продвинуться и стать администратором. Текущий график работы очень удобен, так как позволяет заниматься своими делами перед началом рабочего дня.
07.02.2023
У нас замечательный молодой коллектив, где каждый готов помочь другому. Работа упрощена благодаря удобной программе для координации операторов и поваров. Также мы предоставляем вечерние смены, что особенно удобно для студентов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СушиSell. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.04.2023
Руководство не уважает своих подчиненных, зарплата ниже обещанной. В общем, ничего хорошего.
08.04.2024
Достаточно посмотреть финансовые показатели, компания показывает второй год подряд убытки. В частности Неватом Екатеринбург, одно из юрлиц ГК Неватом. Лисси, в Новосибирске, чистая прибыль упала почти на 90℅. Все факторы говорят, что компания плывёт по течению. Но судя по вакансиям, которых всегда полно, владельцы в поиск сверх людей, которые смогут этой шлюпке помочь всплыть. А ранее они раскидывались людьми. Все нормальные давно уволились. Кандидатам, советую смотреть в другую сторону. Работать там могут слабохарактерные, зависимые от денег, молчаливые людишки. Покорные рабы.
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
30.09.2024
Меня пока все устраивает. Был опыт менеджера по продажам, но все равно надо было подучиться по специфике компании. Устроили официально, по договору никаких секретных пунктов нет, условия как и обещали. В прошло месяце получила первую мотивацию за перевыполненный план. В офисе, кстати, очень комфортно и удобно работать. Сотрудников много, но нет ощущения, что сидишь в коробке.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
08.07.2024
Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы