Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
Мы получаем хорошее обучение, команда всегда поддерживает и помогает, зарплата приходит вовремя, и важно то, что компания всегда слушает наши заботы.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
24.08.2023
Команда "Сушиsell" действительно дружная и всегда готова помочь вам в любых ситуациях. За короткое время работы на филиале Борисевича я успела подружиться со всеми ребятами, и они стали мне близкими. Сейчас я работаю кассиром, но уверена, что после окончания училища смогу продвинуться и стать администратором. Текущий график работы очень удобен, так как позволяет заниматься своими делами перед началом рабочего дня.
07.02.2023
У нас замечательный молодой коллектив, где каждый готов помочь другому. Работа упрощена благодаря удобной программе для координации операторов и поваров. Также мы предоставляем вечерние смены, что особенно удобно для студентов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СушиSell. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.05.2023
Уже давно работаю в этой фирме. Коллектив молодой, сплоченный. Отзывчивое и доброжелательное руководство. Помогают разобраться в постоянно меняющемся законодательстве. Занимаемся интересными задачами. Грамотное распределение обязанностей, у нас есть разные отделы, которые занимаются своими делами. Из минусов - слишком лояльное отношение к молодым специалистам, которые сами не знают, чего хотят.
10.09.2024
деньги хорошие платят. и спецуху нормальную выдают. полвозят на завод на автобусе удобно это крутая тема. если любиш пахать будеш нормал получать.
08.04.2025
зп 2 раза в месяц, без задержек, коллектив нормальный, отпуск и больничный оплачивают, бесплатная спецодежда, график удобный
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
07.08.2023
Работаю 2,5 года слесарем по газу. Меньше 150 не получал. Жена довольна!
26.09.2023
Филлипов обманывает людей, в том числе сотрудников офиса и монтажников. Это мошенник!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы