Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
Отзыв от бывшего оператора call-центра сушиsell. Было бы славно исправить эти моменты: Повысить заработную плату. Обучать сотрудников должным образом. Убрать лицемерие - все кричат об открытости компании, про то, какие мы все тут сплоченные и дружные, на деле это совсем не так. Добавить льготы для сотрудников. Бесплатный ролл, какие то премии, какие то бонусы от компании. Этого всего просто нет, вы работаете просто за зарплату, без какой либо мотивации, причем работаете за 20 тысяч. Интернет, наушники вы оплачиваете сами, если у вас проблемы с техникой, вам не предложат материальную помощь, вас уволят(вот такие мы все дружные). Мы должны эксплуатировать свою технику ради работы на суши селл, прекрасно. Здесь нет больничных, отпусков, вы будете работать как самозанятый. Коллектив 50\50, если бы был лучше, то может я бы проработала больше. От клиентов и так негатива хватает и еще от коллег выслушивать его хочется в последнюю очередь. В праздничные дни вы обязаны работать, не факт что вам доплатят за это, а если и доплатят, то как холопам "с барского плеча". От ребят поваров узнала, что сотрудники даже униформу сами себе покупают. На сотрудников компании плевать, оператор ты, повар, кассир, курьер, не важно, человеческого отношения не жди. Идти работать сюда не советую. Также хочу сообщить, что они либо сами удаляют негативные отзывы клиентов, либо настоятельно просят это сделать. Негативные отзывы сотрудников о работе в их "команде", тоже подчищаются очень усердно.
16.09.2023
Мы получаем хорошее обучение, команда всегда поддерживает и помогает, зарплата приходит вовремя, и важно то, что компания всегда слушает наши заботы.
24.08.2023
Команда "Сушиsell" действительно дружная и всегда готова помочь вам в любых ситуациях. За короткое время работы на филиале Борисевича я успела подружиться со всеми ребятами, и они стали мне близкими. Сейчас я работаю кассиром, но уверена, что после окончания училища смогу продвинуться и стать администратором. Текущий график работы очень удобен, так как позволяет заниматься своими делами перед началом рабочего дня.
07.02.2023
У нас замечательный молодой коллектив, где каждый готов помочь другому. Работа упрощена благодаря удобной программе для координации операторов и поваров. Также мы предоставляем вечерние смены, что особенно удобно для студентов.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СушиSell. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
01.09.2025
Понравились условия. Привыкла быстро. Было обучение на базе работодателя. У меня был опыт продаж, но все равно из обучения много полезного почерпнула, про работу с возражениями например. График удобный, приятные клиенты, хорошая мотивация. Надеюсь, что работать буду здесь не один год.
07.03.2023
Объект Тула,Так называемый комендант стройки,наркоман,который всех уже достал,пользуется тем что у него с якобы связи с приближенными,Имя Денис,пока не нюхнет или не курнет ,бегает орет по всей стройке,тем самым отбивает всякое желание людей работать,и вообще ехать на этот объект,мало того что за копейки,так ещё и с наркоманом приходится находится на объекте,и выслушивать его бред!вот и все прелести екс,все кругом знают что он из себя представляет,но ни кто ничего не делает,такое вот руководство,на объекте в Щелково с ним проводили беседу,но ему глубоко похер,в скором времени проведут и на Туле,но это будет совсем другой разговор
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
03.07.2024
Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!
19.11.2024
Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы