Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Простая дружелюбная атмосфера, адекватное руководство. Заработная плата всегда вовремя, можно заранее посчитать, сколько выплатят, всегда совпадает. Корпоративы крутые, интересная сфера.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.01.2025
Компания нарушает условия труда РФ, хотите деталей, сходите на собеседование. Руководитель отдела логистики, не умеет выслушивать обратную связь и в неудачах показателей винит не себя, а своих сотрудников. Сложность в том: что руководитель перекладывает ответственность в обучении новых сотрудников на тех, кто уже работает. Большая нехватка персонала, так как система обучения не выстроена, совершено совсем. Выше стоящие руководство, не проводит собр информации на местах и не понимает почему, идет текучка стажеров. Объяснить руководству, свое мнение по решению проблемы, ты не можешь. Ведь тебя обучал другой сотрудник, который тебя научил работать, но когда окажется, что твои действия не верные, этот же сотрудник скажет, что не учил тебя этому, что бы не утонуть в глазах руководства. Так как обучением не занимался лично руководитель, тебе вместо того, что бы научить, будут стараться невротично донести информацию с упреком и осуждением. Нет общей команды, каждый сам за себя. Сама же руководитель отдела не выполняет функцию лидера, не решает многие ситуации на местах и после своего рабочего времени (но при этом оставляет стажеров работать до 21:00). В случаи форс-мажорных ситуаций, мной было замечено, что два руководителя отдела не решают ситуацию в которой, пострадал клиент, а просто перекидывают ответственность с себя и своих отделов. График работы и само приложение в котором, вы будите работать, так же страдают. В эпицентр сезона у одной смены 5 сотрудников работают, у другой же 2 сотрудника в смене. И руководитель просто ставит штрафы, так как выполняя рабочие процессы ты можешь физически не успеть сделать работу по обратной связи с клиентами. В начале обучения тебе льют воду в уши, рассказывая, что понимает текучку кадров и не переживай, в конце месяца такие условия не будут учитываться в штрафных мерах, но в конце месяца, с удовольствием тебя депремируют. Рекомендация к руководству компании и ее акционерам: Проведите массовую проверку руководящего состава, так как рыба всегда гниет с головы, не способность сотрудников полностью лежит в ответственности их руководителя. Это не дает развиваться вам и вашей компании.
20.09.2023
один раз в неделю работать на удаленке если график 5/2 и добавить компенсацию дополнительного обучения например языковые курсы или спортзал
07.05.2023
В компании при устройстве на работу действительно есть обучение и личный наставник. Адекватное руководство и обустроенное рабочее место со всем необходимым. Работа не очень сложная, но требует вовлеченности и внимательности. Классные корпоративы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании CarTaxi. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
В компании работаю год почти юристом по банкротству физических лиц. Самое главное - хорошая зарплата, выплачивают всегда вовремя. Есть продвижение по карьере, удобный график 5\2.
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
18.12.2024
Стабильная работа, прозрачная мотивация, все выплаты вовремя без задержек, есть премии, хороший коллектив, есть карьерные перспективы.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы