Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧелябинск
Комментарий
Не знаю, как в остальных офисах, но в офисе челябинска работать максимально некомфортно. Да, удобное месторасположение, хотя в пробках вы простоите конечно по пути до работы очень долго. Про коллектив, абсолютно все студенческого возраста. Если видите кого-то постарше — это просто кому-то было бы неплохо сходить к косметологу, чтобы не выглядеть так в 23-25 лет. Есть сотрудники по типу Альфии, строят из себя невесть что. Как новичка вас загнобит коллектив обязательно, в этом не сомневайтесь. Что касаемо по трудоустройтсву и зарплате. Действительно проводят собеседование, тест на знание о банкротстве, обещают поощрения к зарплате. Как итог: тест мне кажется я завалила максимально, но меня все равно взяли, я устраивалась сразу после СПО. Зарплату конечно же сразу не платят и не трудоустраивают, так как есть аля стажировочный срок. Самый страх — берут все ваши документы, сканят в первый же день. Может так и находят себе Клиентов на банкротство?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
Кошмарное руководство!!! Никто не может толком построить работу, отсюда и затягивание сроков подачи документов в суд, недовольные клиенты, текучка кадров. Постоянные штрафы прилетают рядовым сотрудникам !! Официально трудоустраивать не хотят. Конкретное нарушение трудового законодательства!!! Без скандала с тем же самым руководством ни один сотрудник не увольнялся!
30.08.2024
Один сплошной минус: больничный не оплачивают, могут вызвать в единственный выходной день. Зарплата в разы ниже, чем у любых других юридических компаний, хотя на собеседовании обещают достойную зп. Трудоустроить могут, но не хотят, мурыжат по несколько месяцев. Ушел спустя 4 месяца, тк меня так и не оформили по ТК РФ.
23.08.2024
Недостатков куча! Проработал в компании чуть больше года, зп черная, маленькая. Руководство может про нее забыть в прямом смысле слова. Просто опаздать с выплатой. Обещали оформить официально в итоге взяли документы и кинули. И это спустя года работы. Что там со стажерами творится, лучше не знать.. Одним словом очередная гнилая контора, за работу в которой мне даже стыдно. За это время мы трижды переехали, телефоны меняются постоянно, для отключки связи с клиентами.
28.06.2024
Кошмарная система. С виду всё очень хорошо, на собеседовании мною были очень заинтересованы, в итоге я поняла почему. Девушки гораздо проще могут навязать все что угодно, в целом этим тут и занимаются. Продаешь услугу, убеждаешь всех по заученному тексту, что ты лучший юрист компании. Заключаешь договор, получаешь оплату и досвидания. Клиенты тут расходный материал для получения выгоды. В итоге поплатилась за такую работу тем, что за 2 месяца не получила ни гроша. Меня так же как и всех клиентов закинули в черный список и получить свои пусть грязные, но заработанные деньги я не могу!
22.03.2024
Массовая текучка из-за маленькой зарплаты. Карьерного роста нет, который обещают на собеседовании. Вообще все что говорят на собеседовании можете не слушать. Потому что обещанииий было уйма. А ещё лучше просто не приезжать к ним на собеседование и вообще обходить стороной как можно дальше. По факту три копейки твоя зарплата, никакого соцпакета и уж тем более премий.
04.03.2024
Низкая зарплата, слава богу без задержек, но только из-за этого это место терпеть не хочется абсолютно хамство начальства. Как задерживаться — так пожалуйста, как только им ничего не надо, с ног до головы обольют грязью. Вообще коллектив собрался из знакомых знакомых и друзей друзей. Если ты никто из родственников или друзей — будь готов к отвратительнейшему отношению со стороны руководства. Унижения натерпелась, ушла искать достойное место.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ФЮК Зенит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Устроилась не так давно. Первый месяц работы пролетел незаметно. Очень удивил их офис, не муравейник как я видела раньше. Атмосфера в коллективе приятная, с ребятами быстро нашла общий язык. В целом видно, что компания заботится о своих сотрудниках. Так что работа по всем параметрам меня устраивает
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
03.02.2025
Максимально радует своевременная оплата труда. Так же предоставляется возможность для профессионального роста, что не мало важно и обучение на базе работодателя.
28.01.2025
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы