Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне все нравится, коллектив шикарный. Менеджеру важны успехи сотрудника.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.11.2023
Могу сказать, что у некоторых мастеров отвратительное отношение как к коллегам, так и к клиентам. Когда клиенты приходят, они продолжают сидеть в каморке разговаривать или сидеть в телефонах, а клиенты их ждут. Когда приходят новые сотрудники, им объявляют бойкот, им грубят, с ними не разговаривают, старых администраторов просят чтобы записывали на окрашивание только к ним. Ну и администратор Мишина Анастасия далеко от таких мастеров не ушла. Новому сотруднику ничего толком не показывает, не объясняет. Новый администратор приходит и учится на своих ошибках. А когда что то не знает, ему не подсказывают как сделать, а выражают претензии, почему он делает не так как надо. А как надо непонятно?! И это все происходит не в личных сообщениях, а все скидывается в общие чаты, для всеобщего обозрения. Но когда ей говоришь, что она не объясняла как надо, а когда о чем то спрашивала она не ответила адекватно, она начинает говорить, что в этом все виноваты, но не она. Она ведь чувствует себя начальницей, ну так превозносит ее Ольга Самарина, они ведь подружки, а значит правят всем тут они вдвоем. Хуже руководителя чем Ольга Самарина, я никогда не видела. Могу сказать это, так как сама являюсь руководителем в другой компании и общалась с разными людьми. Но тут у человека корона, как будто это ее бизнес. Могу сказать, что пословица, где говорится, что рыба гниет с головы, вот это про Ольгу. Для начала ей необходимо научиться элементарному этикету и для приличия начать здороваться со своими подчинёнными. Это элементарный этикет! За месяц она не разу не уточнила, есть ли у меня вопросы, как у меня дела, и все ли получается. А точнее, она даже не считает нужным отвечать на вопросы. По началу она отписывалась, что она за рулем, а потом просто читала сообщения и в ответ тишина. Как вы думаете, это адекватное общение руководителя с подчинёнными, а тем более с новыми сотрудниками?! Когда я устраивалась, мне сказали, что если я быстро вольюсь, у меня будет быстро получаться работать, записывать клиентов и хорошо работать с программой, то через 4-5 смен, мне поднимут выход до 2000 р. Отработав 10 смен, я решила уточнить по поводу поднятия за выход, но мне не ответили. Я феврале сначала поставили смены за 2000, а 06.02 все изменилось и стало опять 1500, но меня даже не предупредили. И если бы я не увидела, так никто бы мне и не сказал, пока я не получила аванс. Так же на собеседовании мне озвучивали о 2% процентов с выполнения плана, но потом оказалось, что мне их выплачивать не будут. Это нормально? Ольга никогда не может вразумительно ответить на те вопросы, которые ей задаешь или на все ответ, что я говорила не так и тут же начинает говорить полную ерунду. Я в ужасе! Если бы я знала, что то что мне говорили на собеседование, это пустые слова, я бы на такую работу не вышла. После того, как я сказала, что меня это не устраивает, что Ольга себя ведет не красиво, я ее предупредила, что буду увольняться, так как странно работать с людьми, которые не отвечают на вопросы и не отвечают за свои слова. Но предупредила, что доработаю до конца месяца, ну или когда найдут нового сотрудника. На что придя на работу 07.02 я вижу, что меня с графика убрали, и понимаю, что значит меня решили уволить, потому что Ольге не понравилось, что ее не целуют во все возможные места. Но о том, что у меня последний рабочий день мне сказали практически перед уходом. Тут даже уборщица видит, что творится у них в салоне, но не собственники бизнеса. А еще обратите внимание на кассу с наличными. Там постоянно не хватает денег, то Ольга берет, то Анастасия, но это не где не пишется и, как правило, даже не говорится другому администратору. Если с утра не посчитаешь и не запишешь себе разницу, то придется докладывать со своих денег, так как вывернут все так, что это ты где то ошиблась, а не они взяли. Что касается 5000, которые должны быть в виде размена. В какой то момент стало -800, пришла после выходных уже -850, но в отчетах пишется, что 5000. Ну и в кассе, перед уходом было еще и -4000, так как 2000 взяла Ольга и 2000 Анастасия. Это не фиксируется и каждый раз считая наличные тебе необходимо высчитывать все недостачи, которые не где не фиксируются. И очень мерзко смотреть на скотское отношение со стороны Ольги и Анастасии к мастерам. Например, данные две дамы записываются к мастерам на наращивание или маникюр, со снятием и покрытием, на те процедуры, что стоят от 2000 до 3000 рублей, мастера тратят на них от 2 до 4 часов рабочего времени, надеясь заработать денег, но что они получают?! Эти две девушки оплачивают не те услуги, которыми они воспользовались, а оплачиваю два классических маникюра со скидкой 20%. Только вот мастера не в курсе, что кое кто считает себя выше других и об этом даже не предупреждает. И мастера молчат, а причина в том, что эти две подружки, могут сделать все, чтобы данного сотрудники уволили или он сам уволился, если посмеет им перечить. И такое отношение не только к мастерам маникюра, но касается и парикмахеров. Они воспользуются стрижкой, покраской, тонированием и укладкой, а заплатят, как за самую дешевую стрижку, так еще и со скидкой. Я работала в разных организациях, и там всегда ценился труд людей. Даже собственники бизнеса оплачивали полностью услуги, которыми они пользовались в своих компаниях. Но тут творится полный беспредел. А еще это норма, когда эти же 2 личности, забирают себе чаевые, которые клиенты просят передать мастеру, которые выполнил ту или иную процедуру.
Помогите составить детальное представление о работе в компании точка красоты. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
01.04.2024
Не платит заработную плату! Не верьте ни единому слову этого мошенника , обманывает и кидает всех кто с ним связывается. Оказывается отзывов о том что он мошенник полно, таких "людей" надо знать в лицо ! Родом из Омска . Данные которые может кому то помогут вернуть деньги и найти его. Живет по адресу адрес: 141870, г.Истра, д.Лобанова, улица Новая, д.5, кв.24. Ездит на авто Киа рио номер Х 745 МК 55 .
18.02.2025
В конторе оформлено 11 человек, а вместе с массовкой, которая на потоке приходит и уходит, получается человек 25. При этом за последние дни, отзывов они себе наклепали мама не горюй. Чтоб скрыть то, что пишут реальные люди о своем настоящем опыте работы в данной шарашкиной конторе. Кому интересно не тратить свое время и узнать правду, выберете в фильтрах отзывы с одной или двумя звездами или просто промотайте все накрученные отзывы за 15-17 февраля и увидите настоящие. В них все доступно изложено. Мне жаль, что пришлось столкнуться с этими крысами, которые на потоке кидают людей и рассказывают небылицы на собеседованиях. Крайне не рекомендую данную организацию.
30.07.2024
КЛОУН №3. Чапурин ВаськаВялый Василич 60% учредитель цирка и компании мэпГОВНОпроект. Кроме того что кидать заказчиков и сотрудников на бабки больше ничего не умеет. Со своими секретутками (Инга, Анька) из КАПСТРОЙСИТИ кочует по Москве. Чапурин в чёрном списке проектировщиков, поэтому спрятался за Будную Таньку. Новая шарашка не имеет в штате проектировщиков с дипломами и состоящих в НОПРИЗе. Набирают студентов лохов однодневок, которым и платить не надо. У говномэпа нет своих проектов, поэтому нужны лохи со своими наработками. Чапурин менеджер, который ничего не понимает в проектировании и сроках, главное это вывести прибыль через подставную фирму и обанкротить говномэп.
25.09.2024
МЭП - проект - это кружок филателистов с мозгами мушек дрозофил. Общая безграмотность удручает, проект в работе один и тот коричневый выйдет с трудом...
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы