Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Могу сказать, что у некоторых мастеров отвратительное отношение как к коллегам, так и к клиентам. Когда клиенты приходят, они продолжают сидеть в каморке разговаривать или сидеть в телефонах, а клиенты их ждут. Когда приходят новые сотрудники, им объявляют бойкот, им грубят, с ними не разговаривают, старых администраторов просят чтобы записывали на окрашивание только к ним. Ну и администратор Мишина Анастасия далеко от таких мастеров не ушла. Новому сотруднику ничего толком не показывает, не объясняет. Новый администратор приходит и учится на своих ошибках. А когда что то не знает, ему не подсказывают как сделать, а выражают претензии, почему он делает не так как надо. А как надо непонятно?! И это все происходит не в личных сообщениях, а все скидывается в общие чаты, для всеобщего обозрения. Но когда ей говоришь, что она не объясняла как надо, а когда о чем то спрашивала она не ответила адекватно, она начинает говорить, что в этом все виноваты, но не она. Она ведь чувствует себя начальницей, ну так превозносит ее Ольга Самарина, они ведь подружки, а значит правят всем тут они вдвоем. Хуже руководителя чем Ольга Самарина, я никогда не видела. Могу сказать это, так как сама являюсь руководителем в другой компании и общалась с разными людьми. Но тут у человека корона, как будто это ее бизнес. Могу сказать, что пословица, где говорится, что рыба гниет с головы, вот это про Ольгу. Для начала ей необходимо научиться элементарному этикету и для приличия начать здороваться со своими подчинёнными. Это элементарный этикет! За месяц она не разу не уточнила, есть ли у меня вопросы, как у меня дела, и все ли получается. А точнее, она даже не считает нужным отвечать на вопросы. По началу она отписывалась, что она за рулем, а потом просто читала сообщения и в ответ тишина. Как вы думаете, это адекватное общение руководителя с подчинёнными, а тем более с новыми сотрудниками?! Когда я устраивалась, мне сказали, что если я быстро вольюсь, у меня будет быстро получаться работать, записывать клиентов и хорошо работать с программой, то через 4-5 смен, мне поднимут выход до 2000 р. Отработав 10 смен, я решила уточнить по поводу поднятия за выход, но мне не ответили. Я феврале сначала поставили смены за 2000, а 06.02 все изменилось и стало опять 1500, но меня даже не предупредили. И если бы я не увидела, так никто бы мне и не сказал, пока я не получила аванс. Так же на собеседовании мне озвучивали о 2% процентов с выполнения плана, но потом оказалось, что мне их выплачивать не будут. Это нормально? Ольга никогда не может вразумительно ответить на те вопросы, которые ей задаешь или на все ответ, что я говорила не так и тут же начинает говорить полную ерунду. Я в ужасе! Если бы я знала, что то что мне говорили на собеседование, это пустые слова, я бы на такую работу не вышла. После того, как я сказала, что меня это не устраивает, что Ольга себя ведет не красиво, я ее предупредила, что буду увольняться, так как странно работать с людьми, которые не отвечают на вопросы и не отвечают за свои слова. Но предупредила, что доработаю до конца месяца, ну или когда найдут нового сотрудника. На что придя на работу 07.02 я вижу, что меня с графика убрали, и понимаю, что значит меня решили уволить, потому что Ольге не понравилось, что ее не целуют во все возможные места. Но о том, что у меня последний рабочий день мне сказали практически перед уходом. Тут даже уборщица видит, что творится у них в салоне, но не собственники бизнеса. А еще обратите внимание на кассу с наличными. Там постоянно не хватает денег, то Ольга берет, то Анастасия, но это не где не пишется и, как правило, даже не говорится другому администратору. Если с утра не посчитаешь и не запишешь себе разницу, то придется докладывать со своих денег, так как вывернут все так, что это ты где то ошиблась, а не они взяли. Что касается 5000, которые должны быть в виде размена. В какой то момент стало -800, пришла после выходных уже -850, но в отчетах пишется, что 5000. Ну и в кассе, перед уходом было еще и -4000, так как 2000 взяла Ольга и 2000 Анастасия. Это не фиксируется и каждый раз считая наличные тебе необходимо высчитывать все недостачи, которые не где не фиксируются. И очень мерзко смотреть на скотское отношение со стороны Ольги и Анастасии к мастерам. Например, данные две дамы записываются к мастерам на наращивание или маникюр, со снятием и покрытием, на те процедуры, что стоят от 2000 до 3000 рублей, мастера тратят на них от 2 до 4 часов рабочего времени, надеясь заработать денег, но что они получают?! Эти две девушки оплачивают не те услуги, которыми они воспользовались, а оплачиваю два классических маникюра со скидкой 20%. Только вот мастера не в курсе, что кое кто считает себя выше других и об этом даже не предупреждает. И мастера молчат, а причина в том, что эти две подружки, могут сделать все, чтобы данного сотрудники уволили или он сам уволился, если посмеет им перечить. И такое отношение не только к мастерам маникюра, но касается и парикмахеров. Они воспользуются стрижкой, покраской, тонированием и укладкой, а заплатят, как за самую дешевую стрижку, так еще и со скидкой. Я работала в разных организациях, и там всегда ценился труд людей. Даже собственники бизнеса оплачивали полностью услуги, которыми они пользовались в своих компаниях. Но тут творится полный беспредел. А еще это норма, когда эти же 2 личности, забирают себе чаевые, которые клиенты просят передать мастеру, которые выполнил ту или иную процедуру.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.10.2023
Мне все нравится, коллектив шикарный. Менеджеру важны успехи сотрудника.
Помогите составить детальное представление о работе в компании точка красоты. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.06.2024
+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи
16.05.2024
Честный работодатель. Зп не обещают заоблачную, сколько озвучили столько заплатили. Выдают спецодежду бесплатно. Скидки для сотрудников на продукцию. обучают. Сложностей нет. Коллектив отличный.
27.09.2023
Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться
24.02.2023
Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.
28.12.2023
Оформляют сразу по трудовой с 1-го дня работы, социальный пакет есть стандартный, карьеру построить тоже реально, прекрасные новогодние праздники для детей.
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы