Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКемерово
Комментарий
Не на всех точках есть туалет. На некоторых под камерами руководство предлагает писать в ведра. Ужас. Поток покупателей огромный. Людей не хватает. А это значит обязательные подработки. С подачи "ты мой хороший, пожалуйста" вместе с "ты же даже не за бесплатно будешь работать" и "если тебе нужен выходной в важную дату, отработай на неудобной точки дополнительную смену". Отношение посредственное :"Незаменимых нет, если что не нравится, дверь там". Но уже через неделю могут написать с просьбой снова выйти на работу. Низкая зп за большой объем претензий. Блинопек должен готовить, расчитывать на кассе, убирать, следить за сроками годности, выслушивать оскорбления и претензии с улыбкой, делать заявку, списывать просроту, считыть и оформлять инкассацию. Ежемесячный учет и генеральная уборка не оплачиваются. Перерыв есть только на бумаге. На деле же ешь и ходишь в туалет в промежутке между заказами. А если они идут один за другим, что ж. Есть корпоративная культура. Мы - команда! Никого не волнует,что ты устал и голоден. Что ты болеешь. Что тебе жарко или холодно. Орут покупатели. Начальство в пренетзиях. 2 больничных в пару месяцев, и вот, тебя чихвостят на весь рабочий чат и грозят увольнением. Некоторых и увольняют. Тут бы сказать, что я просто ленивый рукожоп... Но нет. 13 часов работы на ногах в графике 4/2. У плит. Не присесть. Не попить... Тебе могут оставить угаженную точку. На точке может не быть кондиционера - гори в аду. Плиты могут бить током, а жироуловители вонять... Раковины забиваются, и дрмо ты пойдешь еще позже. Карьерный рост через категории. Непонятно максимально. Простое усложняется до "без бутылки не разберешься". Тебя ругают, ругают и ругают. Требуют. И ты никогда не выпросишь обычное по ТК число рабочих часов. Из плюсов - зп 22000 на руки во время. Бесплатное питание. Возможность высказать претензии начальству и быть лично посланным на три буквы. Лично! Не через посредников!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.11.2023
Ужасные условия труда.Водопровода нет, туалета нет. За сутки работы не разрешают закрыться на обеденный перерыв, приходиться есть холодную еду в ускоренном темпе. Час обеда, которого по итогу нет, не оплачивается, и час закрытия точки на технический перерыв, тоже не оплачивается (за час нужно помыть всю точку, почистить плиты, вынести мусор, принять, взвесить и разложить товар, помыть всю посуду, посчитать кассу и закрыть смену в программе) и после этого отработать еще пару часов.При плохом самочувствии или по семейным обстоятельствам руководство никогда не идет на встречу.При трудоустройстве обещают график 1/3, перед выходом на первые смены звонят, и говорят о том, что пару недель график будет 1/2. В конечном итоге оказывается, что такой график постоянный (иногда бывает сутки через сутки).Постоянно вынуждают брать подработки, а если не возьмешь, то пеняй на себя.Каждый месяц проводятся генеральные уборки,и если выходной день ты приезжаешь и бесплатно моешь точку.
19.06.2023
Близость к дому, стабильность, отличный коллектив и руководство, грамотная корпоративная культура
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сибирские блины. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.07.2025
Все хорошие отзывы пишут эйчары, в реальности ТК не соблюдается, зарплата серая, договор могут не оформить или оформить через месяц-два. Любимое занятие директора выгонять сотрудников одним днем не выплатив им зарплату за месяц два. очень удобная схема, поработал человек, его просто кинули и взяли нового. Хамство директора, неадекватные задачи, бизнес весь в долгах, коллектив боится ежедневной истерики директора с последующими увольнениями по надуманным поводам. В коллективе принято стучать. Самый смешной отзыв от сотрудника, который отработал 3 года, таких нет, или только лично генеральный директор писал.
01.09.2025
Я бываю придирчива к потенциальным местам работы, но тут я прям довольна. Мое рабочее место отличное, со всем оборудованием. Коллектив, руководитель отзывчивые, всегда могу обратиться с вопросами. Офис недалеко от дома)
02.07.2024
Для меня, наверное, самым важным было - наличие гибкого графика. По семейным обстоятельствам приходится периодически отлучаться. Сразу на собеседовании об этом сказал, все обговорили. Сейчас заранее предупреждаю РГ, проблем с этим нет совсем. ЗП, конечно, не такая большая, как у тех, кто работает полный день, но для подработки очень достойно. Компанию рекомендую.
24.07.2024
Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы