Стройгарантсервис
3,8
-
6 отзывов
88%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Стройгарантсервис

Москва

Комментарий

[Х.] [К.] [А.] менеджер по подбору персонала компаний ооо Стройгарантсервис,ооо ссму 133 и ооо старт,обманным путем завлекает работников эти в компании , на собеседование сплошное вранье,скрытие правды,в итоге вы получите срочный трудовой договор,серую зарплату не оклад + премиальные,как указано в объявлениях,а оклад + конверт серый. Социального пакета и в помине нет,да как оказалось и не было. Заработная плата постоянно задерживается,корпоративная культура отсутствует,перспективы в компании нет. Нитрате время на эту компанию. Имя свое не указываю,т.к. при поиске работы отзывы своим работникам дают отрицательные.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Стройгарантсервис

15.06.2023

- Официальное оформление с первого дня, - офис рядом с метро, 5 минут, - оплата вовремя на карту, - очень классный коллектив и руководитель, - вкусный кофе на кухне и плюшки по праздникам))) Работаю около года и, несмотря на большой объем работы, рада, что выбрала именно эту компанию. Есть возможности для профессионального роста, мне оплатили курсы повышения квалификации.

Работник

Copy

03.06.2023

Работаю больше 5 лет и считаю, что это хорошая и порядочная компания. Основной костяк работает очень долго: по 7-10 лет, текучки почти нет. Много примеров карьерного развития внутри организации, когда менеджер стал руководителем. Удобный офис рядом с метро, есть кухня и хорошая столовая рядом от ДСК-1, мы туда ходим обедать. Еще у нас очень хороший коллектив - атмосфера в компании очень позитивная, дружеская. Каждый год компания организовывает для сотрудников корпоративный новый год и дарит всем подарки. Есть примеры, когда люди по каким-то причинам уходили из компании, а спустя непродолжительное время возвращались, все, как говорится, познается в сравнении… Нет. Ну разве что раньше офис был очень неудобно расположен (в промзоне), но сейчас переехали на Беговую и все рядом, до метро 5 минут.

Работник

Copy

08.02.2023

- Официальное оформление с первого дня, - офис рядом с метро, 5 минут, - оплата вовремя на карту, - очень классный коллектив и руководитель, - вкусный кофе на кухне и плюшки по праздникам))) Работаю около года и, несмотря на большой объем работы, рада, что выбрала именно эту компанию. Есть возможности для профессионального роста, мне оплатили курсы повышения квалификации. Жалко, что ДМС нету и спорт не оплачивают.

Работник

Copy

08.02.2023

2.5 года работала в отделе снабжения в Стройгарантсервисе и воспоминания остались только самые хорошие . Коллектив дружный, зарплата достойная, за время работы несколько раз индексировали, по праздникам всегда дарили подарки и накрывали фуршет. За время работы очень многому научилась: пришла обычным оператором базы 1С и за два года выросла в менеджера по снабжению с обширным функционалом. Очень хороший руководитель Инна Андреевна, мой главный наставник, которая поверила в мои способности и всему научила. К сожалению, пришлось уйти из-за переезда в другой район Москвы - стало очень неудобно добираться. Сначала было очень трудно выучить номенклатуру в 1С. - она очень большая, но потом нормально. И еще в сезон всегда очень много работы, перерыв только на обед.

Работник

Copy

28.01.2023

Компания предоставляет хорошие условия труда. Даже для грузчиков. Работаю тут около полугода и пока что доволен. График достаточно удобный, получается совмещать работу с учебой. Начальство идет на встречу в этом плане, за что им большое спасибо. Зарплата нормальная, платят ровно столько, сколько обещали на собеседовании. С коллективом хорошие отношения сложились и вообще тут здоровая атмосфера. Работы много в сезон даже на перекур некогда сходить и начальник строгий.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Стройгарантсервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Стройгарантсервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 89 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

26.09.2023

Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.

Работник

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

14.11.2023

Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.

Работник

Copy

30.05.2024

Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.

Сотрудник

Copy

17.09.2023

Отстойная компания, никому не рекомендую.

Работник

Copy

04.01.2023

Вам предлагают бесплатно поработать, завуалировав это обучением: требуется обработать 100 листов, тем самым заработав свои "скилы" (читать: поработать бесплатно)

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы