ВИРАЖ
4,7
-
31 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ВИРАЖ

Красноярск

Комментарий

Сложно сказать, так как подход к сотрудникам и клиентам очень хороший! Интересно было бы участвовать в командировках и обучениях, направленных на повышение квалификации/развитие / улучшение профессиональных - коллективных качеств сотрудников . Отличный работодатель! Очень ответственный и заботливый подход к сотрудникам. В компании царит уважение и взаимопонимание. Отличные условия труда и возможность карьерного роста!

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ВИРАЖ

10.10.2025

- Убрать позицию "незаменимых нет", особенно в отношении старых сотрудников. - Слушать и слышать сотрудников. - Проще относиться к ошибкам и относиться с пониманием к работникам. - Хорошая и стабильная ЗП. - Возможность карьерного роста. - Своя столовая с низкими ценами и вкусной едой.

Работник

Copy

28.09.2025

Возможность роста в компании, обучение по продаваемой продукции, а также по техникам продаж в целом. Расположение, собственная столовая, скидки на продукцию, оплата труда выше среднего по рынку

Работник

Copy

24.09.2025

Да все, что касается заботы о сотрудниках. Понимание то что текучка это плохо, и то что рядовые сотрудники напрямую влияют на доход компании. Убрать штрафы Дать возможность работнику банально посидеть на перерыве Распределить работу ( продавец консультант, а не мастер на все руки). Зарплату, а не просто говорить на собеседовании Только столовая со сниженными ценами, и коллектив рядового персонала. И парочка руководителей отделов

Работник

Copy

06.09.2025

-В компании предусмотрено бесплатное питание, но очень плохого качества. Бывает, что порции просто не докладывают и приходится спорить с сотрудниками кафе. -Коммуникация с руководителями и смежными отделами тоже оставляет желать лучшего-задачи делаются долго и возникают недопонимания. -Не ставятся цели и работа никак не оценивается объективно, трудно понять каких результатов ждут от тебя. -Много сплетен в коллективе. Любая информация про тебя будет известна каждому. -Не соблюдают договоренности. Сначала озвучивается одна информация, по итогам все может быть кардинально другим. Удобное местоположение, официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц. К сожалению, минусов гораздо больше

Работник

Copy

23.08.2025

Хотело бы , чтобы в гипере была возможность в здании установить лифт Вираж - это второй дом. Работаю здесь почти три года. Своевременная выплата зарплаты, отпускных и больничных. Дружный коллектив, карьерный рост, индексация зарплаты.

Работник

Copy

16.08.2025

Не надо останавливаться на пол пути. Зачем объеденять отделы, когда можно объединять этажи. Вот вам формула, один этаж = один отдел. И работать некому будет. Все как вы хотите. Работать так чтобы половина сотрудников уволилась. Ну ничего, вы ещё один новый филиал откроите. Правда, вот, основателя бизнеса жалко... Все что делал, все зря. Мне очень нравится руководство компании. Они все без исключения компетентные люди. Знание ТК РФ на высоком уровне. А какие у них методы работы... Ммм, вот уже несколько лет не могу насладиться... Штрафы, не выплаты премий.. Понижение зарплаты, ввод в заблуждение сотрудников, ссылки в другие филиалы...

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ВИРАЖ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ВИРАЖ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.

Работник

Copy

13.06.2024

Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!

Клиент

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.03.2025

Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. В компании штрафы за все. Главная у них - это Ирина Пушкарская. Не связывайтесь с этой шарашкой. Не тратьте своё время — работать там не стоит!

Работник

Copy

15.12.2023

Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.

Работник

Copy

13.10.2023

Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы