Хоппер ИТ
4,4
-
3 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Хоппер ИТ

Дубна

Комментарий

Это не первая моя работа, поэтому могу по своему опыту сказать, что компания, как работодатель - вполне нормальная, и по зарплате, и по условиям труда. Главные плюсы: удобный офис, в котором оборудована зона питания, есть кофемашина, место для отдыха, бесплатная парковка, добираться сюда легко с любого конца города. Подобран хороший коллектив, взаимоотношения построены на дружелюбии и взаимопомощи. По загрузке - работы тут много, и иногда бывают срочные задания, но радует, что нет отчетности по конкретной задаче за каждый шаг, смотрят уже на конечный результат, не дёргают и дают возможность исправить ошибки. И для меня важно, что есть возможность удаленной работы.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Хоппер ИТ

07.02.2023

Я уже не работаю в этой компании (т.к. переехал из Дубны), но оставлю свой отзыв. Это было одно из первых моих мест работы, я занимал должность сотрудника техподдержки. Был тогда молод и наивен) Сейчас спонимаю, что за ту работу могли бы платить и поболее, но в тоже время- я был совсем зелёным и особого опыта не умел, да и ошибки ещё допускал. Тем не менее, это было замечательное время, проведённое в приятном дружном коллективе, работа была достаточно интересная и постоянно были какие-то новые вызовы и необходимость обучаться новому. Считаю, что только так человек и растёт в профессиональном плане, и важно, что в это время я получал и моральную, и техническую поддержку со стороны своих коллег и начальства. Помогали, направляли, прорабатывали все мои ошибки, и никогда не оставляли один на один с какой-то сложной проблемой.

Работник

Copy

24.01.2023

В офисе есть всё для сотрудников, чувствуется забота о комфорте в рабочее время. Компания относительно молодая, но при этом серьёзная, активно развивается, поэтому работы много, иногда даже можно сказать, что завал. Наверное, негатив в отзывах идёт от тех, кто не вытянул эту нагрузку и слился - попросту, от лентяев или неудачников)). Те, кто хочет учиться и развиваться, не жалеют сил для работы, стараются - те и будут успешно расти и получать хорошие деньги, тут есть условия для обучения, главное - работай, сдавай всё в срок и говори о своих желаниях развиваться, показывай делом. И да, всегда помогут, поддержат, новичков не кидают без сопровождения.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Хоппер ИТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании Хоппер ИТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.03.2024

Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.

Рекрутер ОНП

Copy

11.12.2023

Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.

Менеджер интернет-магазина

Copy

11.04.2024

1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.

Старший менеджер по продажам

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

26.12.2023

Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы