Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Никому не советую связываться и устраиваться в данную компанию, которая находится по адресу Екатеринбург, ул. Армавирская. Серая зарплата. Обещают одно, а по факту другое! Кидают на деньги! Отпуск летом не дают! На личном автомобиле на территорию работы не заехать, нельзя, не разрешается! Своё авто оставлял на Армавирской. Однажды кто-то вскрыл дверь и похитил вещи, потом из-за боязни угона авто в этом Гарлеме стал ездить на маршрутке на работу. Терпел месяч, не выдержал, надоело далеко добираться и уволился недавно. Компания говно - перекупы. Ни кому даже не советую связываться и устраиваться на работу в эту ШАРАГУ!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2023
В компании проводится множество обучающих программ, особенно по продуктам, и всегда есть акцент на развитие. Мне нравится, что здесь есть реальная возможность расти по карьерной лестнице. Недавно я сам стал свидетелем того, как менеджер по продажам стал руководителем отдела. Условия труда постоянно улучшаются, а последнее нововведение - теннисный стол в офисе на Уральских Рабочих, придало рабочей атмосфере еще больше приятности. Парковка перед офисом действительно впечатляющая - всегда легко найти место для своей машины в любое время.
10.06.2023
Компания активно развивается и предоставляет обучение по продуктам. Коллеги всегда готовы помочь, особенно в начальный период адаптации. Отличный ИТ отдел - реагируют быстро, если у вас возникли какие-либо проблемы с оборудованием или программами. Офис, хоть и не новый, но оборудован современной техникой. Там есть холодильник и микроволновка, чтобы подогреть еду. В компании не так много корпоративных мероприятий, но есть возможность профессионального роста. Недавно одного из менеджеров по продажам перевели на должность руководителя отдела. Руководство готово обучать сотрудников, если они стремятся к развитию. График работы нормированный, что сейчас довольно редко. Сотрудники могут уходить домой в 17:00. Также есть регламентированный перерыв на обед в 12:00. Чай и кофе предоставляются бесплатно и доступны в каждом отделе. Мелочи, но это приятно, когда о вас заботятся.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТСК Групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.07.2024
Босоногая шалупонь из МЭП-ПРОЕКТа настолько богатая, что может себе даже позволить бричку в лизинг на 3 года. Примерная дата будущего банкротства говноМЭП вангую январь -февраль 2027 года.
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
14.04.2023
Серая зарплата, ген.директор охреневшая в конец
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
20.02.2024
График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы