Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Начну с уровня дохода: хотите получать продавцом 28-30т идите работать в заповедник. Зарплата зависит от планов, которые почему то постоянно завышают и в итоге ты несколько месяцев подряд сидишь на минимальном проценте. Условия для отдыха и восстановления пхахаха что такое ДМС компания не знает. За 12 часов у тебя есть час обеда, который не оплачивается, но это только на бумажке. В реале же повезет если ты найдешь 15 минут чтоб быстро перекусить. Профессионально развитие. Действительно можно получить повышение, стать заведующим и остаться практически без выходных, постоянно быть на связи, в свой единственный выходной быть на точке, чтоб решать какие-то задачи и получить за это 10 тысяч. Раньше продавцы стремились к повышению и развитию, сейчас же не хотят расти в этой компании и отказываются. Руководство - офис как будто бы не в курсе всех проблем магазина. ТМ с "коронами на голове". Могут и унизить, отчитать, а бывало даже довезти до слез. Во всем всегда виноваты продавцы, не сделан план виноват продавец, а не офис который его завысил сильно. СПБ вообще "библия заповедника" и прямая обязанность продавца и никого не волнует комфорт покупателей. К слову главная задача продавца не закрыть потребность клиента, а навязать ему как можно больше дорогих товаров, а если покупатель отказывается, то виноват продавец. Коллектив - тут конечно как повезет, но в основном молодые хорошие ребята, которые любят животных. Главная проблема неполные штаты на точках и отсюда вытекает еще одна глобальная проблема. Вы обязаны выйти в магазин где нет сотрудников или отработать доп смены на своем магазине, когда персонала не хватает. Будьте готовы отработать даже 20 смен в месяц, никто вам за это спасибо не скажет, а только спросят за невыполненные планы. И опять же это не проблема офиса это проблема заведующих - не хотите брать доп смены ищите народ, но проблема в том что его просто нет! Чуть ли не единственный плюс заповедника, то что магазинов много и можно выбрать недалеко от дома. Но магазин магазину рознь. Есть несколько точек с новым ремонтом, но большинство в плачевном состоянии. Витрины с животными рушатся, полки старые и кривые, ценникодержатели держатся на скотче. Летом температура может доходить до 30 градусов и ты будешь работать в полуобморочном состоянии. Но при этом по мнению офиса продавец обязан держать магазин в идеальном состоянии. Новой формы нет, старая вся уже порвана, для новых сотрудников формы просто может не найтись. Но это опять же не проблема офиса. Кстати нельзя работать с длинными ногтями, то есть длинный красивый ухоженный маникюр это плохо и штраф, а старая форма это в порядке вещей. Каждый месяц проверки, где пыль будут искать даже на потолке, каждый месяц обучения - и это тоже обязаловка! ни кого не волнует что ты и так работаешь без выходных, будь добр еще и в офис съезди в свой единственный выходной. В итоге нормальных условий труда нет, достойной зарплаты нет, за то требований выше крыши. Заповедник - вперед к нервному срыву!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Хорошее обучение и поддержка в начале пути. Своевременная и достойная оплата труда, дружный коллектив и не скучная работа)
17.02.2025
Стабильная белая ЗП, мотивация на продажи. Хорошее обучение. Нет штрафов. Хороший коллектив. Нет хамства со стороны руководства.
17.02.2025
Я сотрудник офиса. Мне нравится, что офис рядом с метро. Что в отдел закупок - это сплоченый коллектив. Все друг друга поддерживают, нет как говорят "змей". Руководство лояльно, всегда идут на встречу. Есть возможность работы на удаленке. Корпоративная жизнь - это отдельная тема! Все выезды продуманы до мелочей, все мероприятия отличные! Есть комната приёма пищи, там сделан современный ремонт, стоит диван, холодильник
17.02.2025
Хороший коллектив, своевременная зарплата, качественное обучение стажёров.
17.02.2025
Прекрасное место не только для начала своего карьерного пути — но и для дальнейшего развития себя в избранном направлении. Каждый день – это и новые знания, и обмен опытом с коллегами и клиентами. Регулярные обучения помогают стать лучше в своем деле, достигать целей, а поддержка коллег – не останавливаться на достигнутом. Возможности профессионального роста, достойная оплата труда и теплый коллектив – все то, что особенно ценится в своей работе.
17.02.2025
Всё. Работа в заповеднике во многом зависит от того, с каким территориальным менеджером и заведующим приходится работать. Есть лояльные, есть не очень. Считаю, что обучение должно проходить не только для штатных работников, но и для руководителей. С недавних пор ситуация ухудшилась во многих торговых точках, работа 6/1 без возможности отдохнуть т.к. работники массово увольняются, и руководство закрывает на это глаза. Изменения в мотивации, потому что в 2024 зп стала совсем неконкурентной на рынке, многие уходят из-за низкого оклада. Слышать и слушать продавцов-консультантов, т.к. они в основном работают с товаром и людьми, и являются основной массой работников в компании. Иногда руководство позволяло себе откровенное хамство
Помогите составить детальное представление о работе в компании заповедник. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.03.2025
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Все февральские отзывы - это чушь, которую они писали сами (п.с. в конторе работает 15 человек, а за две недели больше 50 отзывов написано, бывает же так...) Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
05.10.2024
Стабильность, проверенная годами компания. При трудоустройстве помогают адаптироваться, обучение бесплатное. Четкие должностные обязанности, четкий график работы с выходными и праздниками. Есть возможность вырасти профессионально и по карьерной лестнице. Своевременная зп, корпоративный, поздравление с праздниками и личными успехами.
18.07.2024
Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)
15.02.2025
Я работаю несколько месяцев, пока все устраивает. Оформление официальное, зп получают те, кто хорошо работает, те сколько продашь столько и получишь, но так сейчас везде.
21.05.2025
Почему же такое замечательное предприятие не может сократить двух ненужных жаб. Если ручной труд больше не нужен - сделать это по закону, а не угрожать, оскорблять и отсаживать. Ведь эти сотрудники, когда была работа, работали исправно и выполняли честно свой трудовой договор. Очень жаль, что руководство не умеет вести себя достойно, на пять неположительных отзывов ответили только жабам. P.S: не всегда образованный человек, является умным.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы