4 Hands
3,5
-
15 отзывов
38%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 4 Hands

Москва

Комментарий

Работала в студии Прайм Плаза. Студия очень маленькая для 6 мастеров. Нет никаких удобств: микроволновка,чайник. Зарплату задерживают. Отношение как к роботам которые должны делать тупо деньги. Впихивают запись так что следующий клиент ждёт по 40(!!) минут. Пылесосы не работают от слова совсем. Дашишь пылью. Вообще никому не рекомендую туда идти. Если вы уважающий себя мастер

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 4 Hands

17.09.2024

Отношение руководства отличное, спокойный салон, всегда идут на уступки, зарплата во время, достойная зарплата, всему обучают, помогают всю дорогу. Работаю в организации очень давно, уходить не собираюсь)

Работник

Copy

18.06.2024

Руководство всегда готово помочь, поддержать. Заботятся о сотрудниках, устраивают праздники и угощают вкусностями. В коллективе всего 10 человек, управляющая команда отличная. Минусы: только один кондиционер, летом бывает жарко. В остальном все отлично.

Работник

Copy

15.02.2024

Оплата с задержками от 2х до 5дней; При приеме на работу говорят о процентах которых нет. Оплата администраторов 2500₽, не больше. Оплата бровистов 2500₽, не больше. Оплата мастеров маникюра 2000-3000, редко перебивается выход; Говорят про процент и kpi, обещают несколько месяцев, говоря, что обговаривается, в итоге ничего не выплачивают. Только ставка. Обязательно быть в студии все 12часов; не дается время на обед; нет перспективы роста;

Работник

Copy

18.08.2023

Компания всегда растёт и развивается, стремиться за трендами в Бьютт индустрии. Хотелось бы чуть выше уровень заработной платы . Удобный график работы, отличный коллектив, достойная заработная плата

Работник

Copy

18.08.2023

Работала в студии Тц Прайм Плаза, условия хорошие. Зарплата всегда без задержек, скидки для сотрудников, в целом лояльное руководство

Работник

Copy

20.06.2023

Работаю в Тц Прайм Плаза, все устраивает. Удобный график, зп без задержек, скидки для сотрудников, в целом лояльное руководство

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 4 Hands

Помогите составить детальное представление о работе в компании 4 Hands. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

работа физически не сложная и умственно тоже, но и не высокооплачиваемая.

Работник

Copy

06.05.2024

Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.

Оператор склада

Copy

23.09.2025

Стабильные выплаты заработка за смену, деньги поступают на карту на следующий день. Уровень дохода высокий. Удобный график. Разрабам нужно только довести до идеала рабочее приложение, в остальном все шикарно.

Курьер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

29.08.2024

Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.

Финансовый менеджер

Copy

04.02.2023

Это какое то мракобесие. Сборище подлецов и балоболов. Наобещают при устройстве и повышение зарплаты и условия работы и обязанности. На деле ты должен быть обслуживающим персоналом. Делать все и за всех. Люди бегут каждый день. И правильно делают.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы