4 Hands
3,2
-
7 отзывов
37%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 4 Hands

Москва

Комментарий

Работаю в Тц Прайм Плаза, все устраивает. Удобный график, зп без задержек, скидки для сотрудников, в целом лояльное руководство

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 4 Hands

15.02.2024

Оплата с задержками от 2х до 5дней; При приеме на работу говорят о процентах которых нет. Оплата администраторов 2500₽, не больше. Оплата бровистов 2500₽, не больше. Оплата мастеров маникюра 2000-3000, редко перебивается выход; Говорят про процент и kpi, обещают несколько месяцев, говоря, что обговаривается, в итоге ничего не выплачивают. Только ставка. Обязательно быть в студии все 12часов; не дается время на обед; нет перспективы роста;

Работник

Copy

11.10.2023

Работала в студии Прайм Плаза. Студия очень маленькая для 6 мастеров. Нет никаких удобств: микроволновка,чайник. Зарплату задерживают. Отношение как к роботам которые должны делать тупо деньги. Впихивают запись так что следующий клиент ждёт по 40(!!) минут. Пылесосы не работают от слова совсем. Дашишь пылью. Вообще никому не рекомендую туда идти. Если вы уважающий себя мастер

Работник

Copy

18.08.2023

Работала в студии Тц Прайм Плаза, условия хорошие. Зарплата всегда без задержек, скидки для сотрудников, в целом лояльное руководство

Работник

Copy

11.05.2023

Заработная плата всегда вовремя. Коллектив отличный. Условия труда очень хорошие)

Работник

Copy

05.03.2023

Вакансия администратор! Пригласили на стажировочный день, я указывала что без опыта. Админ мягко сказать особо не вводил меня в курс работы и не было желания показывать и учить. Позиционируют себя как дружный коллектив, это не так! Мастера друга на друга смотрят волком, другу другу не помогают. В помещении очень мало света, т.е бедные их глаза. Наигранность со стороны руководство. Не понравилось, и не советую туда устраиваться.

Работник

Copy

05.01.2023

Работа находилась рядом с домом. Я была там администратором меньше года. Рабочее место оборудовано, график сменный. Отличный коллектив подобрался. Мне не нравилось, что админ совмещал в себе и роль уборщицы, и бухгалтера и т. п. Руководитель был довольно грубый. Если возникали какие-то проблемы, то он мог накричать и перейти на личности.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 4 Hands

Помогите составить детальное представление о работе в компании 4 Hands. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.08.2024

О компании могу сказать только хорошее: своевременная оплата, премии, выплаты в белую на банковскую карту, оплата отпуска, больничных, интересные бизнес тренинги, хорошие и отзывчивые люди, активная корпоративная жизнь, участие в выставках по товару.

Руководитель по маркетингу в сегменте Хорека

Copy

17.06.2024

Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.

Дизайнер-плоттерщик

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

22.02.2024

1. Хорошие условия труда, работать комфортно 2. Оформление на работу с первого дня 3. Выплаты зп своевременные, с вычетом всех положенных отчислений 4. Есть премии 5. Место работы удобно расположенное, на дорогу трачу не более 30 минут 6. Хороший коллектив, лояльное грамотное руководство

Оператор термопресса

Copy

20.03.2024

Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!

Работник

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы