Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Казань. Мастер лазерной эпиляции. во время собеседования говорится, что в любой момент вы можете проверять по какой-то там таблице, все то, что вы заработали, на самом же деле эти таблицы находятся у руководителя и только с её разрешения вы можете посмотреть и они очень не понятные. Также говорилось, что есть окладная часть Но она не выплачивается за все часы. Допустим вам сказали, что оклад 1500 в день ,вы эту сумму делите на рабочие 12 ч ( при графике 2/2) и получаете вашу почасовую оплату (125р в час), оплачивается вам только те часы в которые у вас есть клиенты. Например: у вас стоят клиенты с 14:30 до 18:30( это в общем 4ч) и только за эти часы вам заплатят, то есть 500р. И % с продажи за абонимент, если вы его кому то продали в этот день, если нет… соответственно за день получили 500р. Итак… как же вам выплачивается % с продажи абонемента. Приходят новички допустим 15 чел за месяц и из их общего коэффициента вычисляются, те кому вы продали и не продали, а потом решается % сколько же вам выплатят с этих продаж абонементы на «х» сумму. ( минимально если не выполняется план 8%, максимально 15% вроде) Сразу могу сказать, что заработная плата начинается от 25000, так как здесь от вас требуют продажи абонементов, если вы не умеете втюхивать, то ваша средняя зп 35000(если у вас нормальное кол-во записей) . Моя минимальная зарплата в не сезонные месяцы 25 тысяч( да, здесь тоже есть такое). Максимальная 52000, потому что я не продажник и как бы странно, втюхивать что то клиентам, если у вас хорошие результаты, клиенты сами будут к вам возвращатся. Руководителей здесь не интересуют результаты клиентов от лазерной эпиляции, т.к не сообщив не мастеру не клиенту, могут перенести запись на другой лазер по факту( у нас в салоне были 2 разных аппарата. Как мастер со стажем в год и с множеством пройденных обучений на данный момент в другом месте, могу сказать, что при постоянной смене лазера, результаты могут стать хуже, либо оставаться такими же. Зато… после каждой смены идёт отчетность за продажи абонементов. Где ты описываешь почему не продал, что сказал или сделал, что бы продать. Если у тебя нет продаж тебе чуть ли не каждый месяц звонит руководитель по продажам ( не помню как точно она себя называла) и общается с вами не в очень то и вежливом тоне🫠👍🏻 Так же есть огромные скрипты: с первичным клиентом, С продажей абонементов С продажей по рассрочке абонементов С повторным клиентом Которые вы тоже учите и допускаетесь к работе после сдачи, то му же руководителю продаж ( онлайн) где к тебе придираются и к мимике и к тому как ты выглядишь и к интонации. И опять не в тех моментах, допустим не к тому что бы клиенту было с тобой комфортно, понятно и интересно. А именно на счёт продажи абониментов🤡. Умный клиент все сразу же понимает и просто буквально сбегает от вас и никогда не возвращается. ❗️Совет: перед тем, как устраиваться. Сами запишитесь к ним на пробный визит и сами все поймете. Большая текучка мастеров и клиенты постоянно спрашивают почему, как мастер ты это понимаешь, но не можешь ничего сказать из за этого большой дискомфорт, постоянно не довольные результатом клиенты и на это ты тоже ничего не можешь сказать т.к тебя перед тем как вывести в работу как специалиста обучают буквально за 3 дня с «0» знаниям
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.06.2023
Зарплата меньше, чем обещали. Вешают на сотрудников обязанности, которыми они не должны заниматься. Постоянно вешают лапшу на уши, сотрудников считают рабами.
26.04.2023
Не вовремя выплачивают ЗП, а иногда и не доплачивают! Оформляют как самозанятую, обещают выплачивать 6% налога, но они уже который месяц не присылают эти 6% Если раньше были адекватные планы и понятная система мотивации, то сейчас черти что у них творится. Ввели какой-то непонятный фот, по которому тебе легко могут урезать ЗП Безответственное вышестоящее руководство и владельцы, совершенно неорганизованная система внедрения новшеств Можем несколько дней ждать ответ от фин отдела, которые даже не хотят слушать проблемы студий и своих сотрудников
20.04.2023
Не вовремя выплачивают зп, а иногда и не доплачивают! Оформляют как самозанятую, обещают выплачивать 6% налога, но они уже который месяц не присылают эти 6% Если раньше были адекватные планы и понятная система мотивации, то сейчас черти что у них творится.Ввели какой то непонятный фот, по которому тебе легко могут урезать ЗП Безответственное вышестоящее руководство и владельцы, совершенно неорганизованная система внедрения новшеств Можем несколько дней ждать ответ от фин отдела, которые даже не хотят слушать проблемы студий и своих сотрудников
Помогите составить детальное представление о работе в компании Лазер-Про. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
25.08.2023
Зарплату никогда не задерживали. Кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает. Коллектив отзывчивый. Вернулся обратно в свой город, поэтому уволился.
08.07.2025
Близко к дому, удобный график работы, который можно выбрать, дружелюбная атмосфера на работе, своевременная выплата заработной платы, выплаты за отпуск и больничный, комфортно работать в зале, зимой тепло, летом прохладно.
14.05.2023
Очень не понравилось работать в данной компании, вначале тебя нагло обманываю на собеседование, а потом тебя ждёт разочарование когда дело доходит до работы. Две главных страницы заполнены лживыми отзывами, наверное какой то работник весь вечер просидел сочиняя очередную порцию лжи и для чего, чтобы не дойти до тех немногих правдивых комментарий, от реальных людей которые проработали в данной шарашкеной конторе. 1. Не понравилось база, она практически холодная по ней вы никогда не выйдите в план, все рассчитанно на сверхурочную работу, которая того не стоит в другом колл центр также переробатывая можно заработать 40000 и 45000 тут же выйдите на 25000 оно того стоит. Реальный доход в этой компании составит до 15000 реальный может быть ещё меньше. И за эти деньги вас будут постоянно подгонять напрягать писать ругать, и создавать не выносимые условия. Будешь чувствовать себя вечным неудачником, который ничего не может. Просто хочется чтобы дошло наконец то до главного руководство простая мысль которая поможет координатной изменить всю работу: 1. Честно на собеседование говорите что ждёт работников и будет меньше негатива в ваш адрес. 2. Поднимите зарплату пускай минималка будет хотя бы 20000. 3. За такие деньги не напрягайте людей вообще не пишите в личку унижение и подгонения всякие скажите спасибо что у Вас хоть кто то работает, мне кажется спокойно можно найти другие колл центр с более высокой заработной платой и при этом с уважительным обращением.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы