Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Работа в отделе продаж "лучшего" сервисного центра Контура – это погружение в мир беспросветной рутины и унижений. Вы окажетесь в аду бесконечных звонков, где ваши личные достижения и самореализация абсолютно не важны. Вас встретит не радушный коллектив и перспективы развития, а лишь непрекращающийся поток обязанностей, сопровождаемый постоянным давлением и контролем. Ваш результат измеряется исключительно цифрами: количеством звонков, длительностью разговоров, числом заключенных сделок, и, что особенно важно, размером этих самых сделок. Даже незначительное отклонение от установленного графика – опоздание на минуту, небольшой перерыв в работе – станет поводом для жесткой критики и унижения. Забудьте о профессиональном обучении и поддержке. Вас будут постоянно критиковать, постоянно требовать объяснения ваших неудач, причиняя моральный дискомфорт и занижая самооценку. Этот процесс осуществляют не образованные и малознающие наставники, пережившие то же самое унижение, но, удержавшись дольше, теперь воспроизводят эту модель поведения, становясь бездушными надзирателями. Они, зачастую некомпетентные и необразованные, лишены даже базовых знаний в своей сфере деятельности. Вы будете свидетелем постоянной текучки кадров. Региональные менеджеры, привлеченные ложными обещаниями о высоких зарплатах и карьерном росте ("горы золота"), в реальности превращаются в простых телемаркетологов, прозванивающих базу клиентов без актуальных контактов и выслушивающих возмущенные отклики в стиле: "Вы уже десятый сегодня, кто звонит из Контура!". День за днем вы будете сталкиваться с однообразием работы, постоянным давлением и отсутствием любой надежды на профессиональное самосовершенствование. Ваша ценность для компании сводится к нулю, а ваша личность полностью игнорируется. нет
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2023
Из плюсов-положительный коллектив, толковые парни работают. До работы было удобно добираться. Инструменты предоставляли, давали время пообедать. Зарплату задерживали, полностью выплатили только в первый месяц работы, потом выдавали частями. Меня такой расклад не устроил, поэтому я уволился. В целом, отношение было нормальное, но семью надо на что-то кормить.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Альфа Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
30.09.2025
Работаю в компании уже второй год. Очень нравится атмосфера, дружный коллектив и возможность обучаться в университете со скидкой.
07.11.2024
Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.
14.06.2024
Проработала в компании год. никогда не видела такого отношения руководства к сотрудникам и отношений внутри коллектива. Перспектив карьерного роста никаких, ставят на должности людей по знакомству, пренебрегая профессиональными качествами. Среди менеджеров гадюшник еще тот. Грамотных специалистов там уже не осталось. Все,кто ушел, нагрели по заработной плате. Трудовых норм не знают , обещаний не держат. Хамство, сплетни, оскорбления, унижения, обман - вот девиз Bezhko.
24.05.2023
Все положительные отзывы это вранье
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
19.09.2023
Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы