Авиакомпания ЮТэйр
1,8
-
19 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Авиакомпания ЮТэйр

Тюмень

Комментарий

Кабинеты оснащены современным оборудованием, ремонт свежий. У нас новые компьютеры и другая техника, за актуальностью программ тщательно следят системные администраторы. Работаем в большом и дружном коллективе, поддерживаем отличные отношения друг с другом и с коллегами из других отделов.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Авиакомпания ЮТэйр

23.12.2024

Я в отделе бронирования. Общение с клиентами часто непростое, но у нас отличная поддержка коллег. Если возникают проблемы, всегда найдется кто-то, кто подскажет. Начальство ценит инициативу.

Работник

Copy

17.12.2024

Приятно работать в команде профи, и понимать, что твое руководство и твои коллеги - это те люди, на которых хочется равняться и у которых есть чему поучиться, чтобы вырасти как профессионал, в том числе и карьерно. И я искренне благодарна, что когда за год полетов у меня на рейсе впервые стало плохо пассажиру, мы сработали как настоящая команда - и все живы, все здоровы. Это бесценный опыт, и без такой команды это было бы невозможно! Однозначно не хочу прощаться с небом! Я даже больше вдохновилась на работу бортпроводником. И конечно же, в Ютэйр!

Работник

Copy

14.12.2024

Работаю в службе багажа. Все строго по инструкции, коллеги всегда подстрахуют, если что-то идет не так. Иногда бывает тяжело, но зато график дает время на личные дела.

Работник

Copy

14.12.2024

Тут есть возможность постоянно учиться и развиваться. Регулярные тренинги и поддержка со стороны опытных коллег помогают раскрыть потенциал и стремиться к совершенству.

Работник

Copy

18.11.2024

Прямой доступ к программам и документам, открытость и готовность решать вопросы всем коллективом. Удобное расположение офиса, есть парковка для сотрудников.

Работник

Copy

11.11.2024

Работаю в офисе, и нравится, что есть всё необходимое для комфорта: техника, зона отдыха и кофе. Оборудование постоянно обновляют, нет проблем с количеством техники - принтеры, сканеры, кмпьютеры, всего хватает. Недавно поменяли мебель в кабинете, тоже отлично. Короче говоря, условия на уровне.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Авиакомпания ЮТэйр

Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания ЮТэйр. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

19.09.2023

Мне нравится работать здесь! Офис уютный и продуманный. Все сделано качественно и со вкусом.

Работник

Copy

15.02.2024

Это самая гнилая контора. Ничего там нет. Зарплату обещаную ты не получишь. Даже уволиться по человечески неполучиться. Дадут тебе 30 тысяч остальные ты просто не получишь. Люди судяться не могут деньги выбить у этой старухи. Комментарии пишут любимчики или родные. Нелезте туда.

Работник

Copy

22.12.2024

Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.

Персональный менеджер

Copy

29.07.2024

Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)

Администратор склада

Copy

11.06.2023

Неадекватное руководство, которое еще поискать надо

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы