Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Два года уже работаю бортпроводником на российских направлениях авиакомпании Utair. Условия работы достойные, здесь очень хорошо следят за тем, чтобы сотрудники отдыхали, у меня обычно двухчасовые рейсы, не более, и больше трех в день их не ставят даже. Переработок нет, руководство лояльное, зарплату платят своевременно, ни разу не было задержек.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.12.2024
Устроился в складской отдел. Работа физически непростая, но мне нравится активность. График смен удобный, позволяет планировать личное время. Зарплата всегда вовремя, премии за переработки тоже.
25.12.2024
Следим за качеством еды на борту. Работа интересная, но требует внимания к деталям. Питание для сотрудников организовано хорошо, но бывают моменты, когда график сбивается. Но зато зарплата норм.
23.12.2024
Техника всегда под рукой, все на складе в наличии. Процесс ремонта четко организован, нет лишней суеты. Работаю механиком давно, уже привык к сменам и нагрузке.
23.12.2024
Я в отделе бронирования. Общение с клиентами часто непростое, но у нас отличная поддержка коллег. Если возникают проблемы, всегда найдется кто-то, кто подскажет. Начальство ценит инициативу.
17.12.2024
Приятно работать в команде профи, и понимать, что твое руководство и твои коллеги - это те люди, на которых хочется равняться и у которых есть чему поучиться, чтобы вырасти как профессионал, в том числе и карьерно. И я искренне благодарна, что когда за год полетов у меня на рейсе впервые стало плохо пассажиру, мы сработали как настоящая команда - и все живы, все здоровы. Это бесценный опыт, и без такой команды это было бы невозможно! Однозначно не хочу прощаться с небом! Я даже больше вдохновилась на работу бортпроводником. И конечно же, в Ютэйр!
14.12.2024
Работаю в службе багажа. Все строго по инструкции, коллеги всегда подстрахуют, если что-то идет не так. Иногда бывает тяжело, но зато график дает время на личные дела.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Авиакомпания ЮТэйр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2025
хорошие базы, много и хорошо по клиентам. свои программы (црм, телефония, карта) стабильная зп оплачиваемое обучение
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
31.07.2024
Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.
01.04.2025
Мне нравится, что в «СоюзСпецОдежде», смотрят не на возраст, а на желание работать. Пришла с приличным опытом работы в торговле, правда в продуктах. Но мне помогли всем коллективом, обучили всем премудростям. Не сразу конечно, но начала выполнять план, естественно получать стала больше и это здорово. Мне здесь нравится.
28.10.2024
Для мощного опыта самое то! Тут для этого все есть. И оборудование, и обучение, и хорошее руководство, которое дает развиваться. Плюс есть приятный коллектив, ребята в основном молодые или средних лет, а не старые заводчане, как многие думают, когда слышат слово производство. Компания, как и сама продукция, вызывает доверие.
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы