Сибирская Сервисная Компания
3,0
-
5 отзывов
23%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сибирская Сервисная Компания

Красноярск

Комментарий

Некоторые моменты требуют внимания: - снабжение -зп -коммуникация между офисом и полем

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сибирская Сервисная Компания

27.09.2023

Нет четкости в организации бригады, оборудование не ремонтируется, инструменты привозят с опозданием.

Работник

Copy

13.04.2023

Руководство не заинтересовано в удержании полевого персонала, оклад поднять почти невозможно, всю ответственность перекладывают на полевых сотрудников

Работник

Copy

08.04.2023

Стабильная компания, реальный карьерный рост, не мешают зарабатывать деньги.

Работник

Copy

25.01.2023

Не хватает премий, доплат по поводу праздников, социальный пакет очень ограничен.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сибирская Сервисная Компания

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сибирская Сервисная Компания. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy

08.12.2023

Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.

Работник

Copy

11.06.2024

Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.

Гип 2

Copy

26.07.2024

Я уже больше года пользуюсь услугами эзотерика Даны. Когда у меня пошли проблемы в семье, она очень помогла мне с мужем и т.д. Исходя из моего опыта Дана очень крутой специалист, четко понимает ситуацию и знает что с ней делать. 👍

Варвара

Copy

18.07.2023

Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.

Работник

Copy

20.05.2023

Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы