Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Не компания, а днище. На огромный магазин по 2 3 сотрудника, при том, что еще выполняешь обязанности, которые в твою должность не входят. Покупатели в этом магазине свиньи, даже в том H&M такого срача нет, хотя он в разы больше. Постоянные переоценки, планы не выполняются! От этого зависит ваша премия, так чтобы и ее получить, тоже целый геморой. Работать никто не хочет, текучка кадров ужасная. Админам и директору наплевать, если и что то делают то для галочки и создать видимость работы, на какие либо замечания и жалобы машут рукой, мол не нравитсяувольняйтесь. С таким подходом никто не задержится. Организованности 0. Ешь на складе среди вонючей обуви и вещей. В общем и целом не советую, тут вы только добьёте свою психику и здоровье. Компания не заинтересована ни в чем. Дай боже, чтобы этот магазин закрыли.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.09.2024
- если ты менеджер (кем я и работала), то про спокойные перерывы - редкость. тебя будут дергать, если нужно сделать отмену, возврат, потому что кассир это сделать не может, у него нет доступа - большая текучка кадров, как следствие ты работаешь за 4 человек за одну ставку. было такое, что я (менеджер) находилась в магазине абсолютно одна с охранником-старичком в большом магазине в субботу, а ка комжно догадаться, народу в выходные достаточно!! и на кассе и в примерочной, и в свой НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ перерыв приходилось бегать на кассу :) - низкая зп. на должности менеджера она выше, грех жаловаться, но продавцам за целый день на ногах и беготню туда-сюда платят копейки. - покупатели свиньи, оставляющие вещи на полу в примерочной, но это издержки работы с людьми. благо, есть и вежливые и доброжелательные люди. - бывали случаи, когда сотруднику меняли смены, а ему об этом не считали нужным сказать. - платные пакеты. отсюда недовольные покупатели и постоянный вынос мозга сотрудникам, работающим на кассе, хотя мы ОБЫЧНЫЕ сотрудники, мы не можем на это повлиять, но, увы, не все это понимают - руководство (4 сотрудника, которые работают вместе дольше всех и считают всех недалекими) в порядке нормы уходят на перерыв, вместо положенных 30 минут, на 40-60+ минут, да еще и не в свое время, из-за чего съезжает график перерывов остальных сотрудников. считаю, что это как минимум, неуважение к остальным сотрудникам.
11.10.2023
Они во всем ,начинаю с того ,что в магазине всего три сотрудника и менеджер ,которая обычно нужна просто для красоты и не больше ,а магазин то не маленький и такое количество сотрудников мне кажется не приемлемо . Во вторых это какое то рабство ,телефон нельзя ,перекуры зарпещены ,есть только два перерыва по 30 минут в назначенное время ,в это время будьте добры и покурить успеть . Целый день на ногах ,сидеть нельзя от слова совсем ,и ведь даже не только сотрудникам но и посетителям ибо в этом чудесном месте нет даже стульев в раздевалке ) Что бы вы получали больше обещанного вам нужно выполнять план ,минимум на 90 % а иначе перспектив больше никаких не будет . В целом за такие деньги этот труд того не стоит ,ну если правда совсем уже нет вариантов ,то пару месяцев потерпеть можно.
16.09.2023
Вы хотелось бы видеть следующие улучшения в компании: Адекватную оплату переработок. Настройку динамики цен на товары, чтобы избежать конфликтов с покупателями. Внедрение корпоративного такси для сотрудников после 22:00. Улучшение условий и программы обучения для карьерного роста, исключая блатное продвижение и учитывая навыки и способности сотрудников.
04.09.2023
Исполнительный, ответственный, всегда прийду на помощь
25.08.2023
Требуют то ,что не объясняли ,платят копейки за 12 часов работы ,оставляют после работы на 30 минут или час ,при том что рабочий день до 10 на так называемую «уборку»коллектив ужасный ,в лицо улыбаются ,за спиной говорят ,половина персонала уходит в 6 ,на огромный магазин 2 3 человека ,
04.07.2023
Минусов очень много, в первую очередь директор магазина с виду вроде тихая серая .. на самом деле первое впечатление обманчиво . Региональный менеджер магазина проблемы не решает на все закрывает глаза.график бешенный 5/1 4/2 после закрытия оставляют бывало и час , а то и больше и это не оплачивается . Переработки не оплачиваются , премии о которых поют так славно тоже не дождётесь и еще много других нюансов … не советую данный магазин К сотрудничеству
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Koton. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.04.2025
ВкусВилл - это полная открытость, приятный коллектив, всегда готовый прийти на помощь коллеге. Руководство проявляет лояльность и понимание. Уделяется большое внимание технической составляющей рабочих мест, но считаю, что проверки техники надо проводить чаще, также можно улучшить и доработать рабочее приложение для сборки заказов.
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
02.07.2024
Для меня, наверное, самым важным было - наличие гибкого графика. По семейным обстоятельствам приходится периодически отлучаться. Сразу на собеседовании об этом сказал, все обговорили. Сейчас заранее предупреждаю РГ, проблем с этим нет совсем. ЗП, конечно, не такая большая, как у тех, кто работает полный день, но для подработки очень достойно. Компанию рекомендую.
07.05.2025
Когда выбирал между офферами, решающим стал стек. В IBS и Kafka, и Docker, и Prometheus, и Terraform, всё это не ради галочки. Сначала по части пайплайнов немного плавал, но коллеги помогли влиться. Стало проще, когда начал фиксировать свои шаги, иначе терялся. Документация местами устарела, но на проекте договорились, что обновляем по ходу. Это норм. В команде спокойно, есть с кем пообщаться и по технической части, и просто по жизни.
08.07.2024
Моё мнение, что сотрудники Центродорпроекта плавно перетекают в МЭП-ПРОЕКТ под руководство не адеквата Бахтадзе Шалтай- болтая с глупым лицом и мешкам под глазами до колен. Открыт новый аттракцион по наеб. проектировщиков. МЭП-проект обходим стороной, чтобы не вляпаться в очередную говинду Чапурина. Капстройсити, центродорпроект, мэп-проект что дальше?
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы