Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Требуют то ,что не объясняли ,платят копейки за 12 часов работы ,оставляют после работы на 30 минут или час ,при том что рабочий день до 10 на так называемую «уборку»коллектив ужасный ,в лицо улыбаются ,за спиной говорят ,половина персонала уходит в 6 ,на огромный магазин 2 3 человека ,
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.09.2024
- если ты менеджер (кем я и работала), то про спокойные перерывы - редкость. тебя будут дергать, если нужно сделать отмену, возврат, потому что кассир это сделать не может, у него нет доступа - большая текучка кадров, как следствие ты работаешь за 4 человек за одну ставку. было такое, что я (менеджер) находилась в магазине абсолютно одна с охранником-старичком в большом магазине в субботу, а ка комжно догадаться, народу в выходные достаточно!! и на кассе и в примерочной, и в свой НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ перерыв приходилось бегать на кассу :) - низкая зп. на должности менеджера она выше, грех жаловаться, но продавцам за целый день на ногах и беготню туда-сюда платят копейки. - покупатели свиньи, оставляющие вещи на полу в примерочной, но это издержки работы с людьми. благо, есть и вежливые и доброжелательные люди. - бывали случаи, когда сотруднику меняли смены, а ему об этом не считали нужным сказать. - платные пакеты. отсюда недовольные покупатели и постоянный вынос мозга сотрудникам, работающим на кассе, хотя мы ОБЫЧНЫЕ сотрудники, мы не можем на это повлиять, но, увы, не все это понимают - руководство (4 сотрудника, которые работают вместе дольше всех и считают всех недалекими) в порядке нормы уходят на перерыв, вместо положенных 30 минут, на 40-60+ минут, да еще и не в свое время, из-за чего съезжает график перерывов остальных сотрудников. считаю, что это как минимум, неуважение к остальным сотрудникам.
11.10.2023
Они во всем ,начинаю с того ,что в магазине всего три сотрудника и менеджер ,которая обычно нужна просто для красоты и не больше ,а магазин то не маленький и такое количество сотрудников мне кажется не приемлемо . Во вторых это какое то рабство ,телефон нельзя ,перекуры зарпещены ,есть только два перерыва по 30 минут в назначенное время ,в это время будьте добры и покурить успеть . Целый день на ногах ,сидеть нельзя от слова совсем ,и ведь даже не только сотрудникам но и посетителям ибо в этом чудесном месте нет даже стульев в раздевалке ) Что бы вы получали больше обещанного вам нужно выполнять план ,минимум на 90 % а иначе перспектив больше никаких не будет . В целом за такие деньги этот труд того не стоит ,ну если правда совсем уже нет вариантов ,то пару месяцев потерпеть можно.
16.09.2023
Вы хотелось бы видеть следующие улучшения в компании: Адекватную оплату переработок. Настройку динамики цен на товары, чтобы избежать конфликтов с покупателями. Внедрение корпоративного такси для сотрудников после 22:00. Улучшение условий и программы обучения для карьерного роста, исключая блатное продвижение и учитывая навыки и способности сотрудников.
04.09.2023
Исполнительный, ответственный, всегда прийду на помощь
27.07.2023
Не компания, а днище. На огромный магазин по 2 3 сотрудника, при том, что еще выполняешь обязанности, которые в твою должность не входят. Покупатели в этом магазине свиньи, даже в том H&M такого срача нет, хотя он в разы больше. Постоянные переоценки, планы не выполняются! От этого зависит ваша премия, так чтобы и ее получить, тоже целый геморой. Работать никто не хочет, текучка кадров ужасная. Админам и директору наплевать, если и что то делают то для галочки и создать видимость работы, на какие либо замечания и жалобы машут рукой, мол не нравитсяувольняйтесь. С таким подходом никто не задержится. Организованности 0. Ешь на складе среди вонючей обуви и вещей. В общем и целом не советую, тут вы только добьёте свою психику и здоровье. Компания не заинтересована ни в чем. Дай боже, чтобы этот магазин закрыли.
04.07.2023
Минусов очень много, в первую очередь директор магазина с виду вроде тихая серая .. на самом деле первое впечатление обманчиво . Региональный менеджер магазина проблемы не решает на все закрывает глаза.график бешенный 5/1 4/2 после закрытия оставляют бывало и час , а то и больше и это не оплачивается . Переработки не оплачиваются , премии о которых поют так славно тоже не дождётесь и еще много других нюансов … не советую данный магазин К сотрудничеству
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Koton. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.03.2024
А на ху,,, й платить весной д*****бизм,,, наберем пусть пашут к осени касить начнем так 15лет работаем
24.07.2024
Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
10.04.2025
В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.
18.09.2024
Прорабом тружусь в этой компании год. И тут есть немало плюсов. Во-первых пересекся с талантливыми специалистами. У нас очень дружный коллектив и это здорово. Если кто-то сталкивается с трудностями всегда находятся те кто может помочь или подсказать. Зарплата приходит вовремя без задержек и этот момент дает спокойствие. Стабильность в работе — это то, что сейчас важно. Нравится, что я могу расти профессионально, и всегда чувствую поддержку команды
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы