Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Требуют то ,что не объясняли ,платят копейки за 12 часов работы ,оставляют после работы на 30 минут или час ,при том что рабочий день до 10 на так называемую «уборку»коллектив ужасный ,в лицо улыбаются ,за спиной говорят ,половина персонала уходит в 6 ,на огромный магазин 2 3 человека ,
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.09.2024
- если ты менеджер (кем я и работала), то про спокойные перерывы - редкость. тебя будут дергать, если нужно сделать отмену, возврат, потому что кассир это сделать не может, у него нет доступа - большая текучка кадров, как следствие ты работаешь за 4 человек за одну ставку. было такое, что я (менеджер) находилась в магазине абсолютно одна с охранником-старичком в большом магазине в субботу, а ка комжно догадаться, народу в выходные достаточно!! и на кассе и в примерочной, и в свой НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ перерыв приходилось бегать на кассу :) - низкая зп. на должности менеджера она выше, грех жаловаться, но продавцам за целый день на ногах и беготню туда-сюда платят копейки. - покупатели свиньи, оставляющие вещи на полу в примерочной, но это издержки работы с людьми. благо, есть и вежливые и доброжелательные люди. - бывали случаи, когда сотруднику меняли смены, а ему об этом не считали нужным сказать. - платные пакеты. отсюда недовольные покупатели и постоянный вынос мозга сотрудникам, работающим на кассе, хотя мы ОБЫЧНЫЕ сотрудники, мы не можем на это повлиять, но, увы, не все это понимают - руководство (4 сотрудника, которые работают вместе дольше всех и считают всех недалекими) в порядке нормы уходят на перерыв, вместо положенных 30 минут, на 40-60+ минут, да еще и не в свое время, из-за чего съезжает график перерывов остальных сотрудников. считаю, что это как минимум, неуважение к остальным сотрудникам.
11.10.2023
Они во всем ,начинаю с того ,что в магазине всего три сотрудника и менеджер ,которая обычно нужна просто для красоты и не больше ,а магазин то не маленький и такое количество сотрудников мне кажется не приемлемо . Во вторых это какое то рабство ,телефон нельзя ,перекуры зарпещены ,есть только два перерыва по 30 минут в назначенное время ,в это время будьте добры и покурить успеть . Целый день на ногах ,сидеть нельзя от слова совсем ,и ведь даже не только сотрудникам но и посетителям ибо в этом чудесном месте нет даже стульев в раздевалке ) Что бы вы получали больше обещанного вам нужно выполнять план ,минимум на 90 % а иначе перспектив больше никаких не будет . В целом за такие деньги этот труд того не стоит ,ну если правда совсем уже нет вариантов ,то пару месяцев потерпеть можно.
16.09.2023
Вы хотелось бы видеть следующие улучшения в компании: Адекватную оплату переработок. Настройку динамики цен на товары, чтобы избежать конфликтов с покупателями. Внедрение корпоративного такси для сотрудников после 22:00. Улучшение условий и программы обучения для карьерного роста, исключая блатное продвижение и учитывая навыки и способности сотрудников.
04.09.2023
Исполнительный, ответственный, всегда прийду на помощь
27.07.2023
Не компания, а днище. На огромный магазин по 2 3 сотрудника, при том, что еще выполняешь обязанности, которые в твою должность не входят. Покупатели в этом магазине свиньи, даже в том H&M такого срача нет, хотя он в разы больше. Постоянные переоценки, планы не выполняются! От этого зависит ваша премия, так чтобы и ее получить, тоже целый геморой. Работать никто не хочет, текучка кадров ужасная. Админам и директору наплевать, если и что то делают то для галочки и создать видимость работы, на какие либо замечания и жалобы машут рукой, мол не нравитсяувольняйтесь. С таким подходом никто не задержится. Организованности 0. Ешь на складе среди вонючей обуви и вещей. В общем и целом не советую, тут вы только добьёте свою психику и здоровье. Компания не заинтересована ни в чем. Дай боже, чтобы этот магазин закрыли.
04.07.2023
Минусов очень много, в первую очередь директор магазина с виду вроде тихая серая .. на самом деле первое впечатление обманчиво . Региональный менеджер магазина проблемы не решает на все закрывает глаза.график бешенный 5/1 4/2 после закрытия оставляют бывало и час , а то и больше и это не оплачивается . Переработки не оплачиваются , премии о которых поют так славно тоже не дождётесь и еще много других нюансов … не советую данный магазин К сотрудничеству
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Koton. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Для меня главным критерием при выборе работы был ДМС, трудоустройство по ТК и хорошая зарплата. Все это я и получила, когда устроилась работать сюда. И как бонус отличный и веселый коллектив)
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
25.07.2025
В компании нравится: обучение, оно структурированное и понятное, что помогает быстрее пройти период адаптации и менее стрессово влиться в работу; коллектив всегда от него ощущаю поддержку и человеческую, и рабоче-профессиональную; соблюдение графика по выплатам зп; соблюдение кзот в плане отпусков и больничных; что можно сделать карьеру и корпоративная жизнь.
21.03.2024
Работаю в компании недавно,все устраивает)Руководство всегда идет навстречу, входит в положение,поддерживает и мотивирует сотрудников.Зарплата достойная,есть возможность повышать ее с опытом,это тоже плюс.Приходит всегда вовремя и без задержек.Коллектив поддерживает друг друга,команда очень сплоченная и дружная,всегда придут на помощь:) Штрафов никаких нету,это тоже плюс.
15.12.2023
Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы