Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мнение об интернет-магазине положительное, надежная организация и профессионально организованное обслуживание. Заказ делала на парикмахерские кресла Гламрок. Выбрала с легкостью варианты, благодаря грамотной консультации менеджера, подробной информации на сайте. Быстро организовали доставку, бережно, заранее предупредили. Качеством очень довольна.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.01.2023
В этом магазине заказ делала впервые. Обратила на него внимание из-за ассортимента и цен. Оформила заказ на мойки, парикмахерские кресла и зеркала. Доставку мне сделали через 8 дней. В принципе мне все понравилось.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мебель Салона - продажа мебели и оборудования для парикмахерских. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.02.2024
Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.
23.09.2025
Перешел в другой отдел по вынужденным обстоятельствам. Быстро среагировали и перевели. Первое время адаптировался, по итогу успешно. Приятно, что вся эта канитель прошла без проблем, спасибо
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
06.09.2024
1. ЗП здесь не видать 2. Штрафы 3. Наглухо отбитое руководство 4. Нереальная текучка 5. Ложь при прохождении собеседований. Перечислять можно еще долго. Но и этого достаточно, чтобы сделать выводы о компашке.
17.07.2024
Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы