Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
И такв собеседованиях я уже бывалая,но такой схемы как тут я не встречала. Если у вас есть радужные представление как вы устроились продавцом и поправляете подушечки на диванах,спешу вас расстроить. Эти "люди" потратилидве недели моей жизни на прохождение тупых тестов и записывание видео ответов на вопросы типа " Что такое команда?"Вы и так в стрессе в поиске работы,попали на юзк и должны с самого старта ломать себя. Не берут в учет,что по натуре может человек скромный и не любит говорить на камеру к качествам хорошего продавца это никакого отношения не имеет. Вести диалог с человеком в реале не равно записывание селфивидяшек. Потом тебе наконец то отвечает менеджер и говорит мол мы на тебя посмотрели но нужно чтоб ты еще прошел пару тестов. Мне попалась [М.]которая то ли специально или нет,ну ооооочень долго присылала этот тест на почту. Ты раз 10 проверил а его нет и нет. Тест я ждала 2 дня,когда говорили в течении часа пришлем. Сначала я подумала,что таким образом оценивают твою внимательность и то наск тебе вообще нужен тест ждешь ли ты шанс от великой компании. После получив тест на уровень ай кью и на личные качества ты в[censored]Ибо тест на ай кью нужно пройти за 12 мин 50 вопросов ( 24 сек на вопрос) и как и каждый норм человек ты подумаешь,что тест должен им показать насколько ты умен и смекалист и вообще гений. Но если ты гений то и так ясно что тест это уловка,чтобпоймать тебя на невротизме или наоборот увидеть что ты ответил только два вопроса но спокойно.Я тест просила пройти два раза,результатов я не знаю. Через неск дней молчания [М.] написала мне завуалировано,что я им не подхожуи желают мне удачи. Я попросила рез тестов,на что получила грубый отказ мол эти результаты только для них. Какие именно мои качества им не подошли ответа нет.Мой итог,компания в поиске[censored]и тупиц ( ну или тех кто притворился) потому,что юзать таких проще по графику и в личное время. Если вы мазохист,то конечно это ваша тема. Если вы оказались умны и цените себя,то такие кадры это проблема вот и приходит отказ. Я человек не злой,но осадок ужасный и явпервые трачу время на подобное и мне не жаль. Надеюсь я сэкономлю ваше время.Сама компания может и хороша,но попала в лапысадистов в лице укр. руководства. Ведь механика проста компания нуждается в сотрудниках... и после просто безжалостно издевается,тратит время,морально давит и сеет всех через свое[censored]сито. Так что удача нужна им а не нам. Желаю всем найти хорошую работу где начальство вас уважает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.05.2023
Кто работает пару лет, ещё застали лучшие времена, когда было в магазинах больше сотрудников. Теперь по умным формулам рассчитали, что людей нужно сокращать. Вот и получается, на одного сотрудника навесили куча обязанностей. Ты будешь и касир, и консультировать, и грузчик, и уборщица, охранник. Ни минуты там не дадут просто постоять на кассе, чего даром стоишь иди пыль вытри. На смене 2 человека, это нормальное явление . Часто было, что завсклад на складе., а ты один в зале и на касе. Люди возмущаются, почему нет консультантов, почему только одна касса. Физически тяжело и морально, в таком дурдоме можно и ошибки на кассе сделать и с оформлением заказа. Потом тебя будут долбить за ошибки, за планы, за комплексные продажи, а почему дополнительный товар не предложила, а почему на планшете мало отзывов, за все виноват касир. А ты по факту и не касир, а бегаешь по всему залу. Директор часто повышает голос, хотя не имеет права. График ужасный,плавающий, то на 8 утра, то на 12, то с 15 до 22. Каждый день разное время, выходные выпадают один два на неделю. У меня была неполная ставка, но этого не чуствуешь, потому что перепорчен весь день. Вот и получается, что тратишь много личного времени на маленькую зарплату. С таким графиком тяжело совмещать личную жизнь или с другой работой. Студентам подходит, что хоть график ставят им после обеда.Карьера может на 1 2ступеньки. Выше должности, продвигат своих по знакомству.
Помогите составить детальное представление о работе в компании jysk. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
17.06.2023
Нашла вакансию на сайте, прошла собеседование. На следующий день пришла уже стажироваться. За 5 дней мне все показали, рассказали, влилась потихоньку в процесс. Продавать сразу получилось, в конце недели получила бонусы и стажировочные. Сейчас я уже почти год работаю инструктором команды. Карьеру легко построить, через три недели у меня уже своя команда была. Сейчас я зарабатывают от 90 до 180 тыс. в месяц.
04.07.2023
С зарплатами печалька, слышала, что этому очень радуется дурицский. Да, весело, когда людей лишают премий из-за тупой программы.
28.07.2024
В компании работать комфортно, уже полгода кладовщиком в распределительном центре устроен. Опыт работы уже был, поэтому взяли сразу, уже через день после отклика вышел на работу. Помню по началу мне помогал наставник, показывал все, теперь уже сам. Относятся ко мне уважительно, я тут самый старший, почти 50. Кстати про возраст,бывает тяжеловато таскать тяжести, все таки надо быть в нормальной физической форме, но я справляюсь. По дисциплине у меня тоже все ок, получаю оклад с премией
27.12.2024
Отличный магазин, рядом с домом, хороший коллектив и хороший руководитель у нас, цены нормальные и условия работы. Вкусно и разнообразно обедаем за счет работодателя.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы