Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Всё грамотно организовано, я не имела опыт работы на ресепшн, но во всём разобралась очень быстро. Зарплата нормальная, всё что обговорили на собеседовании так и получилось, также вкусные обеды для сотрудников, салат, первое и полноценное блюдо горячего с гарниром, можно выпить компот или чай\кофе.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
Я пришла сюда уже с определенным опытом работы, но могу сказать, что этот отель соответствует высоким стандартам. Поначалу было непросто вникнуть во все процессы, но это всегда интересно — получать новый опыт. В отеле отличная организация работы, поэтому сейчас работа в рум-сервисе не вызывает особых сложностей. У каждого сотрудника есть свои обязанности, и коллектив вполне нормальный. Зарплата средняя, хотелось бы больше, конечно, но надеюсь, здесь появятся перспективы для роста.
10.07.2024
Устроилась горничной на лето, сдала быстренько сессию и на hh искать работу. Так предпочитаю движение, то и выбрала это должность, ещё был вариант идти в рум сервис. Зарплата нормальная, но больше радуют чаевые от посетителей, получается очень хорошо. Работа по графику, но я от подработок не отказываюсь, хочу как можно больше заработать.
30.06.2024
Устроилась на ресепшн, работа интересная пока для меня, по оплате все устраивает, можно со скидкой воспользоваться услугами СПА и салона красоты. Для получения опыта Пальмиру считаю неплохим началом.
22.02.2023
Жаль всех кто участвует в этом паноптикуме. Вакансия HRD уже годами висит, и Елене все сложнее придумать причину... Девушка с восточной внешностью которая ГД, просто заложница ситуации, вопросы правда смешные задает, директоров по персоналу собеседовать знаете ли надо по другому... а така как вы весь рынок уже перебрали, то тем более точнее и тактичнее надо быть. Рулит как всем понятно владелец. Мальчик такой неплохой, почитайте. Мажоры они в целом люди добрые, их ведь по сути жизнь не била. То что он из бизнеса делает личное дело его папы. Кастинги в директорат - тоже. А наша цель просто не попадаться... Посетила почти все отели перед встречей там. Ну что сказать - вместо того чтобы кастинги устраивать надо бы ими заняться, ну просто смешно так папины деньги плохо осваивать.
20.02.2023
Обходите стороной, неадекватный руководитель-женщина. Встречи проводит в коридоре - полнейшее свинство! В назначенное время не выходит на связь, отговариваясь занятостью. Встреча то зум, то лично - перекидывают туда-сюда как вздумается. З/п ниже рынка - коллектив на ресепшен поделился информацией пока ждала начальницу В КОРИДОРЕ, чтобы ТАМ ЖЕ В КОРИДОРЕ поговорить 7 минут, вопрос только один - чем гордитесь ))) супер-руководитель! Никакой компетенции ни в чём, оттуда и атмосфера встречи
Помогите составить детальное представление о работе в компании Palmira Business Club. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
04.02.2023
Это какое то мракобесие. Сборище подлецов и балоболов. Наобещают при устройстве и повышение зарплаты и условия работы и обязанности. На деле ты должен быть обслуживающим персоналом. Делать все и за всех. Люди бегут каждый день. И правильно делают.
10.07.2024
Такие они ржачные эти клоунессы ЧапуринаВаськиВялого тут все и ТанькаГлодкаБудная, ИнгаСаунаКулягина, АнькавАнусБахтадзе и АнтошаОсеменительДитриева и Дюша Метёлкин
29.08.2024
Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.
02.04.2024
Андрей сергеевич я на гис2 смотрю Копылов плоссовый глушитель изобрел а чо не из картона в Китае машина вышла вся из него щас скажу морда как у БМВ жопа как у порша 911 сам как внедорожник ху ху х*етаз называеться он в Москве в столб вошел колеса до Тольятти до летели
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы