Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Устроился в отдел продаж, опыта совсем не было, но меня быстро научили. Коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. Руководство понимает различные жизненные ситуации и всегда готово помочь. Зарплата выдают по заранее установленному графику и задержек не возникает. Всегда есть возможность сделать перерыв на чай или кофе. В случае необходимости могут предложить удаленную работу. Если вы живете далеко от офиса компании, то это может быть отличным вариантом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.08.2024
Работала в компании Ideco несколько лет, и это был исключительно позитивный опыт. Особенно хочу отметить продукт, который разрабатывают ребята: NGFW - сетевой фаервол, поражающий надежностью и решениями в области кибербеза Коллектив профессионалов и отличные условия работы способствовали моему профессиональному росту Рекомендую Ideco как отличного работодателя и ведущего разработчика в сфере сетевой безопасности
19.01.2024
Отдел продаж абсолютная помойка. Все друг с другом срутся по рабочим вопросам, некоторые между собой даже не здороваются, царит атмосфера неадекватной конкуренции в коллективе. Дают задание на испытательный срок выраженный в деньгах, и ноль инструментов для того, чтобы его выполнить. Обучения по продукту и как он работает, по тому, кто целевая аудитория, а куда нет смысла звонить и прочее никакого - вот тебе информация, читай и разбирайся сам. База - звони. Базу они сами считают тёплой (клиенты, которым 2-3 года звонят, предлагают, а те отказываются и не хотят ничего слышать про эту компанию). Звони ради звонков всем подряд кому въедет в голову. А если хоть что-то забыл отметить в сирм - будь готов к тому, что у тебя клиента заберет другой менеджер. Без разговоров. Такой регламент. И всё придется начинать по-новой. Всем плевать, будешь ты тут работать или нет. Для отдела продаж и твоих коллег ты лишний рот. Общее дело, компания - их это совершенно не волнует. Так же будьте готовы к тому, что при нахождении более менее крупного клиента, у вас его заберет себе руководитель вашей группы под любыми предлогами. Под предлогом помочь и разобраться, например. А вам потом скажут, что вы ничего не сделали по этому клиенту. Тут как повезет и к кому попадёшь. А через пару дней после этой выходки вас попросят покинуть компанию под предлогом, что плохо звоните, плохо говорите и продаете.
25.02.2023
Все по-честному - белая зарплата, прозрачная мотивация, официальное оформление, всегда все во время, плюс всякие мероприятия от компании, плюшки. Коллектив хороший, минимум бюрократии, всегда помогут, подскажут, очень отзывчивые все, простые, руководство лояльное. В целом мне нравится, очень комфортно в этой компании.
21.12.2020
Работаю в компании в отделе продаж, взяли без опыта, но всему быстро научили! Коллектив отзывчивый и дружелюбный, руководство всегда с пониманием относится к личным ситуациям. Зарплата стабильно выплачивается в срок. Чай, печенье — всегда к услугам. В случае необходимости могут предложить удаленную работу, как это было у меня. Начал работать во время карантина, мне все показали, дали хороший компьютер и предложили перейти на удаленку — для меня это отличный вариант, особенно если далеко до офиса. Это хорошая компания как для опытных специалистов, так и для новичков.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Айдеко Софтвер. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.07.2024
Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
15.04.2023
Руководство не уважает своих подчиненных, зарплата ниже обещанной. В общем, ничего хорошего.
19.04.2023
Коммуникацию между отделами/подразделениями и сотрудниками. Отношения выстроены и построены на личных симпатиях, следовательно, бонусы и «рост» распределяется согласно приближенности к руководству. Компания не вкладывает от вовсе совсем в развитие, улучшение и автоматизацию рабочих процессов, экономия во ВСЕМ! Обеденные зоны и зоны отдыха отсутствуют… Это отдельный разговор… Вам есть над чем ещё работать! Удачи и процветания Вашей Компании!!!
02.04.2024
Андрей сергеевич я на гис2 смотрю Копылов плоссовый глушитель изобрел а чо не из картона в Китае машина вышла вся из него щас скажу морда как у БМВ жопа как у порша 911 сам как внедорожник ху ху х*етаз называеться он в Москве в столб вошел колеса до Тольятти до летели
22.07.2024
Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы