Отзывы сотрудников о компании IVEStore
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Всем привет, в сервисе работать нравится, обучают быстро, очень много новой и полезной информации как в управление так и в продажах. Так же отличный опыт в работе с клиентами как в сервисе так и по телефону. Хорошая зп и высоко оплачиваемый труд- да именно труд, если ты леньтяй то зп будет ровно такой же. Здесь хорошо ценят твои навыки к если ты хочешь развития всегда есть варианты и школа для инженеров где ты можешь развития и получить опять в модульном ремонте, а для модельщиков опыт в пайке! Для администратора тут плюсы в работе с программами, складами, впринцепи управлением сервисом, тут не просто администратор, а первое лицо своего сервиса, так же можно предлагать франшизу, компания всегда развивается, есть тренинги по продажам, и кстати что не мало важно руководство всегда лояльно, и готова к диалогу! Вообщем тут стоит работать! Одни плюсы и нет текучки, работа всегда командой!
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Своевременная выплата заработной платы
Понятная мотивации и возможность следить за своей заработной платой в течении месяца
Подобрали максимально ближайший сервисный центр к дому (рабочее место)
Заказ товара по своему усмотрению, полный контроль над данным тебе сервисным центром
Возможность обучения в рабочее и вне рабочее время
Максимально адекватное руководство, к которому всегда можно обратиться
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Мне понравилось работать тут. В компании дружеское общение между коллегами и с руководством. Также можно обсудить любую идею и любые вопросы. Зарплатой довольна, и что самое важное выдается она всегда своевременно в установленные сроки.
0
0
Работник
16 февраля 2025
Комментарий
Я бы порекомендовал улучшить логистику,а так же поработать над увеличением потока устройств,не монобрендовых позиций,то есть усилить работу с андроид устройствами,сейчас это более чем актуально,в связи с изменениями в работе телекомуникационной сферы,монобренд Apple уже не так перспективен к большому сожалению
0
0
Работник
17 июля 2023
Комментарий
Как все выше отметилиштрафы. Штрафуют тут за всё. Большую часть времени на обучении вы будете слышать про штрафы. В инструкции,которая должна ознакомить вас с рабочим процессом,две отдельные страницы со штрафами. Штрафуют,если не взяли трубку,если не смогли пригласить клиента в офис,или если не удержали его.Человек,который должен вас обучать на [К.] 12 плевать хотел на то,что вас вообще надо чему то обучать. Вы можете несколько дней просто просидеть в этом офисе,в вам даже ничего не расскажут толком. Только в последние дни он подсуетился и решил что то рассказать. Все остальное время он курит и сидит в телефоне. На какие то ваши вопросы по работе он может начать отвечать,а потом резко отвлечься и уйти куда то. И сиди жди его минут 40 50.Обучение оплачивается первые три дня. Но за три дня вас тут ничего не научат. Эти люди не умеют учить и делиться опытом. Разгильдяйство на каждом углу,большую часть времени сидят и чаи гоняют,либо курят. А потом,по истечении трёх дней,вам скажут,что вы не готовы и надо учится ещё,но эти дни вам оплачивать не будут. И кто его знае,сколько вам так ещё "учиться".Разумеется,вам наобещают золотые горы,но не забывайте про штрафы,которые откусят приличный кусок вашей зп.Обман. Вам надо будет конкретно разводить клиентов и врать им в лицо. Я понимаю,что это сц,и они в основном на этом зарабатывают. Но порой ложь,которую ты слышишь,переходит все границы. С клиентов нужно вытянуть денег по максимуму,иначе вы не выгодны компании.В целом впечатление далеко не самое лучшее. Крайне не рекомендую вам здесь работать.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю