ОПТИК-КЛУБ
4,6
-
21 отзывов
75%
Рекомендуют

Специалист клиентского сервиса написал отзыв о работе в компании ОПТИК-КЛУБ

Москва

Комментарий

Работа для общительных людей, я себя таковой считаю, поэтому должность меня полностью устраивает. У клиентов случаются разные ситуации, как со всем справляться— обучают, для меня это важно. Приятное начальство, поддерживает, мотивирует, общается на равне. Хорошие коллеги, обстановка комфортная. По зп все четко, вовремя, полная, со всеми обещанными бонусами

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ОПТИК-КЛУБ

28.11.2025

Мне нравилось 👍 Уволился из-за перехода на очное обучение, но опыт был хороший. Деньги покрывали личные хотелки. Работа физическая, в принципе я быстро все понял и влился в работу. После испытательного срока был дмс, что на моем опыте сейчас редкость. Если собираетесь на работу такого формата - рекомендую. ЗП без задержек, лишней работы не навешивают. Что еще надо?

Кладовщик

Copy

20.11.2025

Я пока более чем довольна) Работаю 3й месяц, как раз получила ДМС) Условия на складе хорошие, чисто, сухо, все по полочкам. Инструкции по работе есть на любое движение, легко ориентироваться. Начальство идет на встречу если нужен отгул/есть какие-то проблемы. Зп бы чуть повыше и совсем красота бы была)

Кладовщик

Copy

14.11.2025

Хорошая прокачка коммуникативных навыков, есть возможность роста. Команда хорошая, есть взаимовыручка, поддержка. По условиям все официально, с тк рф, своевременная зп + бонусами, дмс, больничным и отпуском. Руководством в целом доволен, открытые люди, как и коллеги

Специалист клиентского сервиса

Copy

31.10.2025

Работал в Оптик клубе кладовщиком пару лет, ушел, потому что нашел вакансию ближе к дому, не надо через весь город ехать, но к этой работе претензий не имею. ЗП была хорошая, выплачивали вовремя, добавляли бонусы. Склад чистый, обустроенный, есть необходимая техника. Из обязанностей базово заполнение документации, приемка товара, отслеживание его передвижения на складе. Команда работала хорошо, все приветливые, с некоторыми до сих пор общаюсь тесно.

Кладовщик

Copy

24.10.2025

Пришла в компанию недавно, работала раньше в похожем месте, тоже кладовщиком. Опыт у меня большой, поэтому взяли на работу быстро. Пока что разбираюсь со своими обязанностями, смотрю, чему мне нужно еще подучиться, а в чем я профи. К коллегам за помощью не обращалась, сама вроде как понимаю, что делать, но, что меня удивило, они сами могут спросить всё ли у меня хорошо и нужно ли что-то подсказать, очень приятно, что такое отношение в коллектике. Надеюсь сохранить этот дружелюбный настрой и работать в той команде, которая тебя реально поддерживает

Кладовщик

Copy

29.09.2025

Честно говоря это пока самая стабильная и комфортная работа что у меня была. Нет никаких авралов с огромными постоянными переработками, нет ругани между коллегами и руководством, нет задержек зарплаты, нет проблем с больничными и отпусками. Работать не однообразная: и руками работаю и на компьютере. Задачи понятные, четкие, без сверх нагрузок. Добавить бы еще оплаченные обеды, чтобы на них не тратиться и вообще сказка была бы))

Кладовщик

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ОПТИК-КЛУБ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ОПТИК-КЛУБ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.09.2024

Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.

Инженер-проектировщик

Copy

10.08.2024

На цирковой арене мэпговнопроекта представлены цирковые козочки Инга Кулягина и Анька Бахтадзе. Инь и янь. Аня+Инга=лгбтЛюбофь? Две шалашовки из 90х с татуировками на бровях и с пришитыми 3ми вололосинами покойниц представляют сауноэскорт для дедушек Чапурина ВасьВаси. В саунах мск и Ямало-Ненецкого округа давно ещё до начала месячных . т.е. девочками пришли в этот бизнес и закрепились в секретутках после ПТУ. Мамочки этих девочек с песочницы подкладывали их под дедушек аля Лепс ссаных и вонючих, но деньги не пахнут. И теперь эти вышедшие в тираж блэди сзади пионерка, а спереди пенсионерка благодарят вселенную за кредитные мерс и бмв с леопардом на заднем стекле, кредитный дом и засранные квартиры в Домодедово

Коновод-инструктор

Copy

20.03.2024

Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!

Работник

Copy

13.11.2023

комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста

Работник

Copy

14.08.2024

Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует

Ольга Смирнова

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы